Перейти к содержимому


Фотография

Запах бензина в салоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 December 2015 - 12:40

Приветствую!
Проблема появилась с месяц назад.
Заводится авто отлично. Через несколько минут после старта даю газ от 1500 до 2000-2500 об. Чувствуются провалы, двигатель начинает вибрировать. И тут же появляется запах бензина в салоне. Через 15 сек работа двигателя стабилизируется, запах пропадает. Что может быть?


W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 December 2015 - 18:25

Приветствую!
Проблема появилась с месяц назад.
Заводится авто отлично. Через несколько минут после старта даю газ от 1500 до 2000-2500 об. Чувствуются провалы, двигатель начинает вибрировать. И тут же появляется запах бензина в салоне. Через 15 сек работа двигателя стабилизируется, запах пропадает. Что может быть?

Проявляется только на морозе на 103-м моторе , когда есть износ плунжерной пары в дозаторе .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 December 2015 - 19:23

Проявляется только на морозе на 103-м моторе , когда есть износ плунжерной пары в дозаторе .

Женя, здравствуй!
Чем это чревато и что делать?


W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 December 2015 - 19:25

Женя, здравствуй!
Чем это чревато и что делать?

Да так-то ничем не чревато . Ничего не делать , навалить большой и толстый , вот и всё . Не ты первый - не ты крайний ))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 December 2015 - 19:30

Да так-то ничем не чревато . Ничего не делать , навалить большой и толстый , вот и всё . Не ты первый - не ты крайний ))

То есть, это к чему-то более глобальному может привести ? Чего ждать?))


W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 December 2015 - 21:07

То есть, это к чему-то более глобальному может привести ? Чего ждать?))

Ну только если полведра стечёт ) и тогда гидроудар
На деле получается , что стекает уже после запуска через открывающийся зазор холодной плунжерной пары . А она особо не греется , поскольку бенз холодный . Была идея шланг ХХ иначе поставить , не сбоку , а вниз , как на 102-м моторе , и посмотреть , к чему это приведёт . Т.е. чтобы сочащийся через буксу бенз сразу катапультировать в мотор , а не давать ему падать на калошу и стекать в дроссель .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 19 December 2015 - 09:14

Ну только если полведра стечёт ) и тогда гидроудар
На деле получается , что стекает уже после запуска через открывающийся зазор холодной плунжерной пары . А она особо не греется , поскольку бенз холодный . Была идея шланг ХХ иначе поставить , не сбоку , а вниз , как на 102-м моторе , и посмотреть , к чему это приведёт . Т.е. чтобы сочащийся через буксу бенз сразу катапультировать в мотор , а не давать ему падать на калошу и стекать в дроссель .

Егений ! почему эта болезнь, причем в такой стадии именно на 103 и на 102 есть, но 103 лидируют, причем ставил новый дозатор все равно подкапывает,конечно очень мало, но мокрит?


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 December 2015 - 11:29

Егений ! почему эта болезнь, причем в такой стадии именно на 103 и на 102 есть, но 103 лидируют, причем ставил новый дозатор все равно подкапывает,конечно очень мало, но мокрит?

Да 102-й тоже мокрит , только там топливо сразу улетает в систему ХХ , а на 103-м - нет . Всё руки не доберутся переделать шланг ХХ вниз колоши , посмотреть , что будет . Подсказывает мне что-то , что должно всё быть очень гуд . Как бы я согласен , что это вообще не гуд и не по фен-шую , когда стоишь ты на s-klasse греешь и тут на тебе ) прилип и ещё весь двор гарью своей залепил ))


Сообщение отредактировал qwertyz: 19 December 2015 - 11:30

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 19 December 2015 - 11:46

Да 102-й тоже мокрит , только там топливо сразу улетает в систему ХХ , а на 103-м - нет . Всё руки не доберутся переделать шланг ХХ вниз колоши , посмотреть , что будет . Подсказывает мне что-то , что должно всё быть очень гуд . Как бы я согласен , что это вообще не гуд и не по фен-шую , когда стоишь ты на s-klasse греешь и тут на тебе ) прилип и ещё весь двор гарью своей залепил ))

Слушай , а интересная у тебя идея родилась, ну ка я тоже попробую


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 December 2015 - 22:58

Мокрит и пахнет эргд чаще всего


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 December 2015 - 07:29

Мокрит и пахнет эргд чаще всего

Из трубы пахнет , а в салон затягивает наверное )))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 December 2015 - 12:04

Мокрит и пахнет эргд чаще всего

Из трубы пахнет , а в салон затягивает наверное )))

В салоне запах такой, будто бензин в тебя распылили из бутылька. Дверь открываю и за 20 сек.выветривается. За две предыдущих зимы такого не было.


W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 December 2015 - 17:29

ЭГРД может подтекать на привалочной плоскости дозатора и ЭГРД. А может по шву. Если треснул по шву, то не лечится. А запах в салон затягивает через вентиляцию.


Сообщение отредактировал tolstun66: 20 December 2015 - 17:29

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   sur1990

sur1990

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Казахстан г.Рудный
  • Автомобиль:
    CE300-24 wdb1240511b818955

Отправлено 04 January 2016 - 11:58

Проявляется только на морозе на 103-м моторе , когда есть износ плунжерной пары в дозаторе .

Слушай у меня походая проблема мотор 104.980..ток в сильный мороз пока движка не прогрет больше 70 градусов мотор утром в районе 1000-2000 об начинает трясти и может залить свечи если хорошо не прогазоваться..а потом все нормально становится...скидывал воздухан в этот момент и в ручную тягами газовал и ощущение что лопата не открывается как надо типо промерзает....хотя руками проверял заеданий нету...а че делать ?)


Мерседес СЕ 300-24 sportline wdb1240511b818955


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 January 2016 - 14:31

Слушай у меня походая проблема мотор 104.980..ток в сильный мороз пока движка не прогрет больше 70 градусов мотор утром в районе 1000-2000 об начинает трясти и может залить свечи если хорошо не прогазоваться..а потом все нормально становится...скидывал воздухан в этот момент и в ручную тягами газовал и ощущение что лопата не открывается как надо типо промерзает....хотя руками проверял заеданий нету...а че делать ?)

Ничего там не промерзает по причине того , что при работающем моторе напорный диск расположен уже в расширяющемся конусе . А образованию сталагмитов внизу препятствует большая скорость прохождения воздуха через зазор между конусом и напорным диском , а это около 90-100 м/с .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных