Вдруг, кому поможет...
Машина - дизель из 380-й бензинки. Выхлоп был "заколхожен" при инсталляции дизеля, и с годами превратился в сито. Вчера, используя элементы от выхлопа ВАЗ и одну "гофру"( гибкий виброгасящий элемент), полностью переварили весь выпуск, от коллектора до "поросячьего хвостика" на глушителе. Фото не сделал, но примерно так. На спуске от коллектора при переходе "на горизонталь" - "гофра", далее резонатор от ВАЗ 08-09, и под багажником глушитель от 2115. Все изгибы и коленца набраны из труб, отрезанных от этих двух ВАЗовских кусков, + 50 см прямой оцинкованной трубы. Затраты - 3500 на глушитель+резонатор и резинки подвеса, 1000 на "гофру"и 3000 за работу, итого - 7500 руб. Выхлоп настолько тихий, насколько вообще возможно у этих дизелей. Двигатель не задушился.
Минусы: не по "Фэн-шую"(надож ставить "только оригинал, новый"), и в машине проявились посторонние шумы ("сверчки", какие-то побрякивания внутри дверей, шум трансмиссии в узком диапазоне скоростей).
Выпускная система на 617 дизель.
Автор
Lehodeev
, 25 Dec 2015 14:50
В теме одно сообщение
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2015 - 14:50
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2015 - 01:51
У товарища чепырка. Глушитель меняет в среднем три раза в год. За 7500 рублей можно было собрать систему из 123их комплектующих (Bosal или хотя бы Полмостров). На три - четыре года хватило бы.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных