Евгений попробовал твою идею на счет подвода шланга на 103 с низу, для устранения течки с плунжера в канал ХХ, имеет быть место , на стенде обрезал калошу,чтоб видно было как идет капель, ты прав, но единственно как врезать шланг на РХХ в днище калоши как на 102?

103 двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 22:10
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 22:51
Вот и я вчера вертел в руках калошу от 102-го и от 103-го перед голым коллектором 103-го . Единственное это тройниками и углами его выводить , больше никак . РХХ не переселить из-за уникальности второго патрубка ... А там ещё и машина в догонку с круизом , места под калошей совсем мало . До четверга пока занят , потом тоже эксперименты начну ) Потому что холодно и актуально .Евгений попробовал твою идею на счет подвода шланга на 103 с низу, для устранения течки с плунжера в канал ХХ, имеет быть место , на стенде обрезал калошу,чтоб видно было как идет капель, ты прав, но единственно как врезать шланг на РХХ в днище калоши как на 102?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 23:01
В том и дело что холодно,народ как с цепи сорвался,заказал токарю, что получится отпишусьВот и я вчера вертел в руках калошу от 102-го и от 103-го перед голым коллектором 103-го . Единственное это тройниками и углами его выводить , больше никак . РХХ не переселить из-за уникальности второго патрубка ... А там ещё и машина в догонку с круизом , места под калошей совсем мало . До четверга пока занят , потом тоже эксперименты начну ) Потому что холодно и актуально .
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2016 - 13:25
Ага, бензином подванивает неплохо.
Хорошо хоть недолго.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2016 - 14:01
Подпишусь наверное.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2016 - 14:47
За чертеж не пинайте все на скорую руку,выточил мне токарь штуцер, вставил в калошу, дозатор с сильно текущей буксой,с другой стороны калоши подтянул гайкой,попробовал видно буртик на штуцере слишком толстый,бенз его огибает и течет в горловину дросселя надо попробовать канавки выфрезеровать или бурт тоньше, пока так,ну и эксперемент делал на стенде,чисто визуально определиться
Сообщение отредактировал ed174: 20 January 2016 - 14:48
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных