Перейти к содержимому


Фотография

103 двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 18 January 2016 - 22:10

Евгений попробовал твою идею на счет подвода шланга на 103 с низу, для устранения течки с плунжера в канал ХХ, имеет быть место , на стенде обрезал калошу,чтоб видно было как идет капель, ты прав, но единственно как врезать шланг на РХХ в днище калоши как на 102?


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 January 2016 - 22:51

Евгений попробовал твою идею на счет подвода шланга на 103 с низу, для устранения течки с плунжера в канал ХХ, имеет быть место , на стенде обрезал калошу,чтоб видно было как идет капель, ты прав, но единственно как врезать шланг на РХХ в днище калоши как на 102?

Вот и я вчера вертел в руках калошу от 102-го и от 103-го перед голым коллектором 103-го . Единственное это тройниками и углами его выводить , больше никак . РХХ не переселить из-за уникальности второго патрубка ... А там ещё и машина в догонку с круизом , места под калошей совсем мало . До четверга пока занят , потом тоже эксперименты начну ) Потому что холодно и актуально .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 18 January 2016 - 23:01

Вот и я вчера вертел в руках калошу от 102-го и от 103-го перед голым коллектором 103-го . Единственное это тройниками и углами его выводить , больше никак . РХХ не переселить из-за уникальности второго патрубка ... А там ещё и машина в догонку с круизом , места под калошей совсем мало . До четверга пока занят , потом тоже эксперименты начну ) Потому что холодно и актуально .

В том и дело что холодно,народ как с цепи сорвался,заказал токарю, что получится отпишусь


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#4 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2016 - 13:25

Ага, бензином подванивает неплохо. :insane:
Хорошо хоть недолго. :biggrin:


W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#5 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 19 January 2016 - 14:01

Подпишусь наверное.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#6 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 20 January 2016 - 14:47

Безымянный.png За чертеж не пинайте все на скорую руку,выточил мне токарь штуцер, вставил в калошу, дозатор с сильно текущей буксой,с другой стороны калоши подтянул гайкой,попробовал видно буртик на штуцере слишком толстый,бенз его огибает и течет в горловину дросселя надо попробовать канавки выфрезеровать или бурт тоньше, пока так,ну и эксперемент делал на стенде,чисто визуально определиться


Сообщение отредактировал ed174: 20 January 2016 - 14:48

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных