Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с электрикой, нужна помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2007 - 08:46

Приветствую, коллеги!

 

Предыстория моей проблемы такова:
Вчера мне меняли помпу, всё хорошо - заменили, вот только после замены появился странный глюк - при заведённом моторе горят все контрольные лампы на приборке. В процессе езды они тускнеют, но всё равно горят, у меня не исправен датчик уровня масла, поэтому контрольная лампа масла горит ярко, а все остальные тускло, плюс, при сбрасывании газа стала загораться лампа "АБС"... ну фиг с ним с АБС... проблема в другом, с этим глюком проехал километров 15-20, а потом машина просто заглохла и накатиком покатилась. Пробую завести снова - получается, но через несколько секунд глохнет, потом минут 20 не завести вообще. Потом снова заводится, двигатель работает ровно, держу 2000 оборотов, один хрен через несколько секунд глохнет даже при нажатой педали, глохнет тихонько так - без рывков - хлоп и всё. Вобщем закончился вчерашний вечер эвакуатором в Автофорум, воспользовался так сказать служебным положением...

 

Что при замене помпы могли натворить? По-любому трогали генератор - из-за него может или врят ли? Что ещё может быть, зажигание? Или что-нить залили при замене (у меня вода дистиллированая была - следов не видно вроде)... Глюк этот появился до дождя или в самом его начале, т.е. много воды под капот впринципе попасть не могло, да и после дождя, когда эвакуатор приехал, мерс всё равно заводился и глох...

 

Прошу вас, если есть какие либо предложения, предположения - отпишитесь!

 

С уважением!


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#2 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 14 July 2007 - 08:50

- при заведённом моторе горят все контрольные лампы на приборке.

на гене ничего не напутали?


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#3 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2007 - 08:52

на гене ничего не напутали?

Даже не знаю... а что могли напутать? они же его только для натяжения ремня трогали (надеюсь...)
Но почему ещё лампы горели постоянно - вопрос. До этого такого не было!...


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#4 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 14 July 2007 - 08:58

Может на гену попал антифриз?
Бывает просто совпадение, тоесть глюк этот сам по себе, помпа сама по себе, а люди думают что глюк результат замены помпы.
Ко мне один приехал как-то и говорит:" Вы вчера колодки меняли, а сегодня у меня замок зажигания накрылся-ваша мол вина"- бывают и такие.


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#5 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2007 - 09:04

Я тоже думаю, может антифриз попал? Только если бы антифриз был залит - видны следы были бы, а у меня дистиллировка - не видно ничего...
Блин, если они мне гену крякнули, ничего и не предъявишь ведь...


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2007 - 10:30

Таблэтку меняй на генераторе, тонкий провод на гене проверь :
http://www.oldmerin....?showtopic=5411
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2007 - 10:45

Спасиб!

 

сколько может стоить таблэтка?
Сложна ли замена?


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2007 - 11:12

До 1000 рублей, кажись. Бери бошевскую - они понадежней.
Крепится таблетка 2-мя винами на попке генератора. Открути их. Для снятия таблетки ее нужно как бы поворачивать за дальний от центра генератора конец таблетки, т.к. щетки на таблетке будут выдвигаться к ротору.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2007 - 11:31

Продаются они, как я догадываюсь в любом магазине запчастей? На Фучика, например?
А то машина в Автофоруме стоит, думаю насчитают мне сейчас астрономическую сумму, хоть и сотруднику, но всё же...


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2007 - 11:40

Видимо, да. И, на сколько знаю, конторы по ремонту генераторов тоже таблетки продают.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2007 - 22:25

Проверили генератор - не работает, сняли, завтра повезу в сервис на Якубовича, протестируют, отремонтируют. По результатам отпишусь.


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#12 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 July 2007 - 22:00

Вобщем как и обещал отписываюсь...

 

По результатам диагностики генератора под замену попадало: статор, оба подщипника, регулятор напряжения и какие-то вкладки... стоимость работ с лицензионными запчастями составляла 4300, с оригинальными 5200, новый точно такой же 4800 и гарантия 3 года... Купил новый - ибо считаю, что любое кроилово ведёт к попадалову - на разборке 2000-3000 но не понятно сколько он отходит.

 

Генератор на место поставили, из ремзоны до ворот доехал, заглушил и больше не завёлся, втягивающее щёлкает, а стартёр не крутит... Обратно в ремзону, сняли стартёр, блин, окислились контакты на входе, почистили, поставили - заработал.

 

Всё делалось в фирменном сервисе, заодно прибарахлился аккумулятором на 100 а/ч Бош Сильвер :hitrost:


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#13 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 July 2007 - 10:08

Вобщем как и обещал отписываюсь...

 

По результатам диагностики генератора под замену попадало: статор, оба подщипника, регулятор напряжения и какие-то вкладки... стоимость работ с лицензионными запчастями составляла 4300, с оригинальными 5200, новый точно такой же 4800 и гарантия 3 года... Купил новый - ибо считаю, что любое кроилово ведёт к попадалову - на разборке 2000-3000 но не понятно сколько он отходит.

 

Генератор на место поставили, из ремзоны до ворот доехал, заглушил и больше не завёлся, втягивающее щёлкает, а стартёр не крутит... Обратно в ремзону, сняли стартёр, блин, окислились контакты на входе, почистили, поставили - заработал.

 

Всё делалось в фирменном сервисе, заодно прибарахлился аккумулятором на 100 а/ч Бош Сильвер :hitrost:

Лампочки-то на панели горят?


Саша 123 200д 84


#14 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2007 - 14:46

Лампочки гореть перестали))


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных