Мотор М110984 2,8 W123
Коленвал снял, посмотрел на коренные и шатунные вкладыши стоят 0,75. Шейки шатунных есть потертости. Стоит делать коленвал под размер +1,0?
Или искать другой коленвал? Тогда придется и шатуны менять? Посоветуйте у кого подобная ситуация была.

Коленвал M110984 вопросы.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2016 - 21:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2016 - 21:15
Привет а почему шатуны менять бери ремонт 1.0 точи вал и катайся
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2016 - 21:20
Кто будет точить вал свези дай ему данные под 1.0 пусть проверит проходит вал или нет если проходит то вперед!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 14:03
Спасибо коллеги.
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 January 2016 - 00:17
я бы не стал точить в четвёртый ремонт. вал скорее всего уже мёртвый. раз его уже трижды точили, значит часто масло профукивали. как следствие вал гретый и ходить не будет.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2016 - 07:45
я бы не стал точить в четвёртый ремонт. вал скорее всего уже мёртвый. раз его уже трижды точили, значит часто масло профукивали. как следствие вал гретый и ходить не будет.
Вот и я задумался. Стоит ли? Может у кого есть коленвал?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2016 - 20:26
На одной из моих машинок стоит вал после проворота 4-х шатунных вкладышей, 5-я шейка была повреждена сильно (6-7 соток, посинела местами). Так как денег в то время у меня не было, вал отполировал и собрал со стандартными вкладышами. Проехал уже 100т.км., давление масла уже низкое- 0.5 атм на горячем.
Да, вот по поводу коленвала- помнится я слазил в мотор одного интересного автомобиля- УралЗИС 5М. Так вот- бОльших зазоров в подшипниках коленвала я не видел- коренные 0.8 мм, шатунные- 0.6. Удивительно но факт- давление масла на горячем было от 1 до 1.5 атм на хх. Из-за огромного маслонасоса мотор не застучал даже при таких зазорах, и на работающем моторе стояла монета на ребре. И работал бы этот мотор по сей день, если бы не перегрев.
Сообщение отредактировал gazovod: 01 February 2016 - 20:35
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных