Перейти к содержимому


Фотография

Коленвал M110984 вопросы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   VIALYUS

VIALYUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Тверская обл., г. Тверь
  • Автомобиль:
    W124, W123 280 TE продаю

Отправлено 23 January 2016 - 21:10

Мотор М110984 2,8 W123
Коленвал снял, посмотрел на коренные и шатунные вкладыши стоят 0,75. Шейки шатунных есть потертости. Стоит делать коленвал под размер +1,0?
Или искать другой коленвал? Тогда придется и шатуны менять? Посоветуйте у кого подобная ситуация была.



#2 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2036
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 23 January 2016 - 21:15

Привет а почему шатуны менять бери ремонт 1.0 точи вал и катайся



#3 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2036
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 23 January 2016 - 21:20

Кто будет точить вал свези дай ему данные под 1.0 пусть проверит проходит вал или нет если проходит то вперед!!



#4 ОФФЛАЙН   VIALYUS

VIALYUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Тверская обл., г. Тверь
  • Автомобиль:
    W124, W123 280 TE продаю

Отправлено 24 January 2016 - 14:03

Спасибо коллеги.



#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24333
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 January 2016 - 00:17

я бы не стал точить в четвёртый ремонт. вал скорее всего уже мёртвый. раз его уже трижды точили, значит часто масло профукивали. как следствие вал гретый и ходить не будет.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   VIALYUS

VIALYUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Тверская обл., г. Тверь
  • Автомобиль:
    W124, W123 280 TE продаю

Отправлено 27 January 2016 - 07:45

я бы не стал точить в четвёртый ремонт. вал скорее всего уже мёртвый. раз его уже трижды точили, значит часто масло профукивали. как следствие вал гретый и ходить не будет.

 

Вот и я задумался. Стоит ли? Может у кого есть коленвал?



#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2016 - 20:26

На одной из моих машинок стоит вал после проворота 4-х шатунных вкладышей, 5-я шейка была повреждена сильно (6-7 соток, посинела местами). Так как денег в то время у меня не было, вал отполировал и собрал со стандартными вкладышами. Проехал уже 100т.км., давление масла уже низкое- 0.5 атм на горячем.
Да, вот по поводу коленвала- помнится я слазил в мотор одного интересного автомобиля- УралЗИС 5М. Так вот- бОльших зазоров в подшипниках коленвала я не видел- коренные 0.8 мм, шатунные- 0.6. Удивительно но факт- давление масла на горячем было от 1 до 1.5 атм на хх. Из-за огромного маслонасоса мотор не застучал даже при таких зазорах, и на работающем моторе стояла монета на ребре. И работал бы этот мотор по сей день, если бы не перегрев.


Сообщение отредактировал gazovod: 01 February 2016 - 20:35

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных