Народ! Кто-нить знает как ету зверюгу регулировать? Я уже давно вожусь и все равно непредсказуемый расход бензина! До меня там один архаровец все развинтил а потом настроил от балды, винтиков и иголок там много! Во всех книжках и инструкциях тока про х/х и CO а про остальное ни слова! У меня сейчас например дикий рывок при открытии второй камеры и расход литров 20 по городу даже если в пол не топить!
И еще кто знает как работает обратный клапан топлива? Там где четыре бензиновые трубки сходяться
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-667.gif?_r=0)
Регулировка Solex 4A1
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 21:50
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 21:59
У меня такой же движок и карб. 20 литров город - это для него норма, вот если 25 жрет - тогда регулируй. Ранее у меня стоял переделанный карб, там вроде 2ая камера отключена была, ел что-то вроде 15 по городу. Если сравнить с теперишним (непеределанным) то разницы никакой
w123*2,5 om123 - самоликвидировался
w123*2,0 om614 - уничтожен. ?ХОЧУ 126-ой!!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 22:01
А инжектор нереально вкрячить? Или проще двигатель поменять?
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 22:16
Про регулировку смотри в ФАКе МБклуба. А инжектор поставить нереально - на двигатель М123 он никогда не ставился.
W123 230E '83
C123 230E '81
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 22:21
Ну почему нереально?От 280 подойдёи вместе с башкой.Вроде как...
Опа,тарам,пам пам
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 22:34
Сомневаюсь я что голова от 110 на 123 подходит..
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2005 - 07:37
100% мною установлено от чего зависит повышенный расход (ХХ и СО понятно)
1. Не плотное прилигание дроссельной заслонки второй камеры из-за заедания. Обнаруживается внезапным повышением ХХ. Лечится смазыванием привода и усилением пружины.
2. Не закрывание клапана автоматического пускового устройства (АПУ). Со временем термоэлемент изнашивается и ход поршня уменьшается. Проверяется и регулируется так: снимаешь АПУ, кладешь в кастрюлю с водой и на плиту. Начинаешь нагревать и следишь при какой температуре клапан перекроет трапециидальное окно. При 70 град. должен полностью перекрыть а при 80 перекрыть на 1 мм. В качестве термометра я использую мультиметр с измерением температуру (очень полезная штука для автомобилиста, цена 450 руб.) При не соответствии регулируешь винтом, который находится в отверстии с торца.
На 70% процентов установлено влияние регулировки винта под АПУ. Если уверен, что его не крутили, то лучше не трогать. Эта регулировка индивидуальна для каждого карба и делается на заводе. Добраться до него можно только сняв АПУ. Установлено: если винт слишком закручен, то появляется неустойчивый ХХ. Повышение ХХ до устойчивой работы приводит к доп расходам горючки. Откручивание винта приводит к устойчивости ХХ (он имитирует открытие ДЗ первой камеры), но лишнее откручивание также приводит к повышенному расходу. Оптимальное положение пока ищу.
Следующая причина регулировка ТПУ (термопусковое устройство), которое регулирует положение воздушной заслонки в зависимости от температуры. Его необходимо выставить по меткам, а метки должны соответствовать модели двигателя (номер метки написан в мануале). Если карб меняли, то могли поставить и от БМВ или других машин, а там метки другие. И еще могли погнуть привод заслонки. Проверяется так: воздушная заслонка должна занять строго вертикальное положение при температуре более 60 град. Небольшое отклонение от вертикали также приводит к повышенному расходу.
И последнее (до конца мною не изучено) влияние температуры окружающего воздуха на расход. Вот сейчас опять похолодало и расход пополз вверх. То ли система подогрева воздуха не отрегулирована, то ли температура движка снизилась? Проверяю. Что получится расскажу.
А так добился расхода летом 14 л по городу на АКПП. Зимой сволочь жрет 20. Продолжаю поиски.
Замена 123 движка на инжектор по моему не возможна. 110 можно. Пробовал говорить на эту тему с ремонтниками. Отговорили, объяснив зачем менять один гемор на другой (это касается старых головок)
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2005 - 09:45
У меня расход по городу 16 л. Действительно зимой 20 л. Причину не пойму, но скорее всего из-за коротких поездок, при которых мотор не успевает прогреваться и пусковые системы еще в действии. По трассе 10-11 литров при самой агрессивной езде. Мерс беру в основном для дальних поездок и поэтому руки не доходят заняться расходом.
Господа, вопрос не в тему, у Вас такие же движки. Не пойму где сечет выхлоп, глушак новый, все осмотрел, утечки нет. Выпускной коллектор где смог подлезть тоже в порядке. Никто не сталкивался???
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2005 - 11:05
Положил в ФАК МБКлуба. Вот прямая ссылка:
http://www.mbclub.ru...idpart=5&id=463
W123 230E '83
C123 230E '81
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2005 - 13:39
SD насчет выхлопа не сталкивался пока.
Serg У меня все винты точно выворачивались, а как они были завернуты х/з! Сейчас пойду в гараж покручу, посмотрю.
АПУ проверял, закрывается, но открывается тока на пол мм, при прогреве 1000об/мин , останавливается двигатель.
Erop
Почитал про регулировки, много полезного.
Еще вопрос, а как уровень топлива в поплавковой камере влияет?
Откуда берется обратка? У меня вместо одного винта крепления диафрагмы ускорительного насоса штуцер и на нем шланг обратки это нормально?
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2005 - 17:08
Сомневаюсь я что голова от 110 на 123 подходит..
Подходит.Вместе с инжектором.и добавит ещё лошадок 40 наверное...
Опа,тарам,пам пам
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных