Парни срочно нужен совет,куда смотреть и че делать,на улице -25 прогрел нормально машину проехал 10 км,мотор стал держать повышенные обороты,после перестал реагировать на педаль..под конец так вообще тупо уходить в отсечку,причем сразу кк только заводишь..Мотор м111.
Пробовал скидывать дмрв,начинает стрелять и опять ни на педаль ни на движения дроселя ноль внимания

w124 М111 при заводе уходит в отсечкку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2016 - 15:33
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2016 - 23:25
Обмерзла дроссельная заслонка...
а как это устранять, описано три миллиарда раз...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2016 - 23:36
Кроме как прочистить заслонку и по колхозному отвести трубку картерных газов,решить проблему на HFM можно?и что вообще еще на нем надо прочистить?
просто про PMS нашел дофига,а вот про HFM не нахожу
Сообщение отредактировал GoRiNicH: 01 January 2016 - 23:37
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2016 - 23:49
Чисти нижний контур ВКГ.
w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 09:35
а можно поподробней и с расшифровкой? а то ничего не понял) Спасибо!Чисти нижний контур ВКГ.
W124 Е220, 5МКПП, 94г, цвет 199.
Куплю съемный штерн рестайл.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 11:55
Вентиляцияа можно поподробней и с расшифровкой? а то ничего не понял) Спасибо!
Картерных
Газов
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 12:24
Внизу слева на двигателе есть кронштейн компрессора кондиционера и насоса гидрача. Из него выходит шланг, который через тройник заходит в два жиклера в голове снизу.
Так вот эти два жиклера обычно засраны по самое дальше некуда. Что бы их прочистить надо снимать впускной коллектор.
По пути обычно меняются все три трубки
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 13:58
https://www.drive2.ru/l/1395904-ссылка как это делать или ГУГЛа можно поподробней и с расшифровкой? а то ничего не понял) Спасибо!
Сообщение отредактировал lera120: 04 January 2016 - 13:59
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 16:42
и чё это даст ? эти жиклеры вообще в замкнутом прострастве находятся, как это работает ? я слышал другую историю что корпус масляного фильтрра снимать чистить его и к чему крепится...Внизу слева на двигателе есть кронштейн компрессора кондиционера и насоса гидрача. Из него выходит шланг, который через тройник заходит в два жиклера в голове снизу.
Так вот эти два жиклера обычно засраны по самое дальше некуда. Что бы их прочистить надо снимать впускной коллектор.
По пути обычно меняются все три трубки
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 17:16
я почистил и теперь не парюсь,сегодня утром -28.завел,прогрел,и поехал,100%!в прошлом году -15,и геморой!и чё это даст ? эти жиклеры вообще в замкнутом прострастве находятся, как это работает ? я слышал другую историю что корпус масляного фильтрра снимать чистить его и к чему крепится...
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 23:35
и чё это даст ?
правильную работу мотора.
или это не аргумент?
ну сними корпус фильтра, может и найдёшь что там почистить. до тебя это никому нужно небыло.
не путай со 104-м теплообменником.
Сообщение отредактировал sheremet: 04 January 2016 - 23:36
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2016 - 00:09
я незнаю как вы решили, что я три трубки вакумные с теплообменником попутал ))) я спросил как это работает ! в корпусах у меня чисто как на 111 так и на 104....правильную работу мотора.
или это не аргумент?
ну сними корпус фильтра, может и найдёшь что там почистить. до тебя это никому нужно небыло.
не путай со 104-м теплообменником.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2016 - 14:06
Это подсос воздуха причем хороший...собери на скорую руку дымогенератор из сигареты и дунь в систему.
w124+m111+Я 7.2
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2016 - 20:17
я незнаю как вы решили, что я три трубки вакумные с теплообменником попутал ))) я спросил как это работает ! в корпусах у меня чисто как на 111 так и на 104....
в корпусах и не засоряется! там отверстия с палец! а вот в голове жиклёры тонюсенькие, меньше миллиметра в диаметре. вот они и засираются...
их и надо чистить...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2016 - 01:54
Картерные газы всасываются в коллектор... У кого засрана вентиляция, они идут к дросселю.... Горячий воздух, сталкиваясь с холодным , образует конденсат, который постепенно превращается в кусок льда... Этот кусок льда и застревает в дросселе...я незнаю как вы решили, что я три трубки вакумные с теплообменником попутал ))) я спросил как это работает ! в корпусах у меня чисто как на 111 так и на 104....
Примерно так...
Сообщение отредактировал Villain: 09 January 2016 - 01:55
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2016 - 10:20
респект ))) я жиклеры то эти видел, трубки к ним подходят, на засраность я не подумал их проверить, они просто как будто в замкнутом пространстве находятся, мне это показалось странным, видимо когда колектор ставишь какой то канал во внутрь идет... вобщем спасибо !Картерные газы всасываются в коллектор... У кого засрана вентиляция, они идут к дросселю.... Горячий воздух, сталкиваясь с холодным , образует конденсат, который постепенно превращается в кусок льда... Этот кусок льда и застревает в дросселе...
Примерно так...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных