Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки ОМ 605-нужны ответы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   мерс46дес

мерс46дес

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:КУРСК
  • Автомобиль:
    мерс 124 1995 года 2.5 дизель

Отправлено 01 January 2016 - 21:48

Добрый вечер.всех с Новым!!!!!!!!!!!!!!!!а вопрос у меня в следующем-появилась вибрация при работе моего "тракторка"-на холодную заводишь-трусит сильно.как прогреется до рабочей температуры-"вибро" чуть уменьшается.когда прокатишься км 50-100 -спадает почти "на нет".и положение рукоятки акпп тоже влияет,т.е.при включении R-вибрация максимальная.при режиме D-гораздо меньше.обсмотрел внимательно подушки двигателя и акпп-они в норме.вот и назревает у меня вопрос-может ли двигатель так "трепать" из-за форсунок.кстати "вибро" только на холостом ходу.даешь чуть газу все пропадает,т.е. движка работает ровно.а почему грешу на форсунки-они у меня чуть "подстукивают подгрякивают"!!!!!!!!!!!!!!!!жду коментариев мнений и ПРАВИЛЬНЫХ "нравоучений"!!!еще раз всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:



#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 January 2016 - 22:00

Сами холостые в норме?700-750 должны быть.


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   мерс46дес

мерс46дес

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:КУРСК
  • Автомобиль:
    мерс 124 1995 года 2.5 дизель

Отправлено 03 January 2016 - 20:23

Сами холостые в норме?700-750 должны быть.

холостые где-то 600-700.а как на моем двигателе их можно поднять.куда лезть и где искать?



#4 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 January 2016 - 23:50

форсунки однозначно .... у меня тож такое


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#5 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 January 2016 - 13:05

форсунки однозначно .... у меня тож такое

Я бы не был так категоричен. Причин может быть много, от тнвд до самого мотора. Форсунки безусловно проверить проще всего, а вместе с этим компрессию глянуть.
Разная вибрация при положениях R и D наводит на мысль об уставших подушках (по крайней мере одной). Посмотри отчеты были по проверке и замене оных.


Сообщение отредактировал smouk: 06 January 2016 - 13:09

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#6 ОФФЛАЙН   мерс46дес

мерс46дес

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:КУРСК
  • Автомобиль:
    мерс 124 1995 года 2.5 дизель

Отправлено 06 January 2016 - 13:34

Я бы не был так категоричен. Причин может быть много, от тнвд до самого мотора. Форсунки безусловно проверить проще всего, а вместе с этим компрессию глянуть.
Разная вибрация при положениях R и D наводит на мысль об уставших подушках (по крайней мере одной). Посмотри отчеты были по проверке и замене оных.

Был бы очень признателен если кто поделился инфой про давление срабатывания форсунок на моем двигателе?при скольки барах они должны открыться???



#7 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 06 January 2016 - 16:38

впрыск топлива происходит тогда когда давление топлива преодолеет силу пружины и поднимет иглу (штифт) в распылителе.
на форсунке указана маркировка 115 бар рабочее давление.


Настоящее имя Миша.


#8 ОФФЛАЙН   мерс46дес

мерс46дес

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:КУРСК
  • Автомобиль:
    мерс 124 1995 года 2.5 дизель

Отправлено 06 January 2016 - 22:23

впрыск топлива происходит тогда когда давление топлива преодолеет силу пружины и поднимет иглу (штифт) в распылителе.
на форсунке указана маркировка 115 бар рабочее давление.

большое спасибо



#9 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 07 January 2016 - 00:22

впрыск топлива происходит тогда когда давление топлива преодолеет силу пружины и поднимет иглу (штифт) в распылителе.
на форсунке указана маркировка 115 бар рабочее давление.

Так и есть, но правильная работа форсунки зависит не только от настроенного давления открытия.
Распылитель может давать неправильный распыл, может откровенно лить, может не давать отсечки при снятии давления.
В моем сервисе, снять+поставить форсунку+замена распылителя с регулировкой давления открытия= 600 рублей+ стоимость распылителя.
Не такие уж бешеные деньги за правильную работу мотора.
Распылитель в дизеле, это расходник при нашем топливе. Просто регулировка без замены распылителей - пустая трата времени и денег.
ИМХО


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#10 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 07 January 2016 - 11:38

из сервисной информации BOSCH.
т.е. ключевые моменты, на которые следует обращать внимание при ремонте дизельных форсунок Бош.
Общие положения при проведении работ с дизельными форсунками Бош.

 

Корпус форсунки и распылитель являются изделиями, изготовленными с высокой точностью. Зазор между иглой и корпусом распылителя составляет 2 микрометра. Это в 30 раз меньше, чем толщина человеческого волоса. Поэтому при всех видах работ с ними следует особое внимание уделять чистоте на рабочем месте.

 

При сборке форсунки следует обращать внимание на соосность сборки, моменты затяжки накидной гайки форсунки. Соосность сборки обеспечивается применением специальных приспособлений.

 

Кроме того, состояние самого корпуса форсунки играет немаловажную роль. Зачастую недостаточно только заменить распылитель в форсунке. Часто надо менять также и корпус.

 

При установке форсунки на проверочный прибор в первую очередь проверяется давление открытия форсунки. Давление открытия либо нанесено на корпус форсунки либо содержится в сервисной информации Бош. Давление открытия регулируется шайбами различной толщины, и должно быть не меньше предписанного.

 

Допускается превышать давление не больше, чем на 8 бар от установленного производителем давления. Заниженное давление открытия может исказить характеристики дребезжания и формы струи распылителя. Кроме того, разница в давлениях открытия форсунок на одном двигателе не должна быть более 5 бар.

 

Проверка форсунок проводится специальным проверочным маслом. Загрязненное проверочное масло следует менять вместе с фильтром проверочного прибора. Манометр проверочного прибора следует не менее 2 раз в год поверять при помощи образцового манометра.

 

Современные системы дизельного впрыска работают с большими давлениями, чем их предшественники. Давление открытия форсунок систем непосредственного впрыска может составлять 250-350 бар, в то время, как системы впрыска с разделенными камерами работают с давлениями открытия форсунок ниже 200 бар. Сегодня существует много различных приборов для проверки форсунок. Не все приборы одинаковые.

 

Бош для проверки своих распылителей допускает только прибор EPS100. Ранее Бош предлагала прибор EFEP60H, который хорошо подходил для форсунок с давлениями открытия до 200 бар. Однако проверки форсунок современных систем, таких как двухпружинные, насос-форсунки, ступенчатые форсунки допускаются только на приборе EPS100.

 

К примеру, проверка одной и той же форсунки на разных приборах показывает абсолютно разные результаты. Форсунка, которая якобы не работает на одном приборе, будет работать на EPS100. Это что касалось вопроса "чем проверять".

 


Как проверять.
Работоспособность распылителя оценивается по следующим критериям. Легкоходимость иглы распылителя, формообразование струи и герметичность посадочного места иглы распылителя.

 


Указания по проверке дребезжания (храпа) и формообразования струи распылителя.

 

При оценке работоспособности распылителей следует различать новые и бывшие в употреблении распылители. Для новых распылителей проверка дребезжания позволяет судить о легкоходимости иглы в корпусе распылителя. Способность новых распылителей издавать характерный дребезг при проверке зависит от конструктивных особенностей распылителя.

 

Исходя из этих особенностей, были сформированы 3 группы дребезжания, которые описывают характер дребезжания распылителя при проверке. Каждый распылитель относится к одной из трех групп дребезжания.

 

Группа дребезжания №1. Дребезг хорошо слышен во всех диапазонах скоростей нажатия на рычаг проверочного прибора. При высоких скоростях нажатия на рычаг наблюдается хорошо распыленная струя.

 


Группа дребезжания №2. Дребезг слышен только при быстрых или при медленных скоростях нажатия на рычаг проверочного прибора. В среднем диапазоне находится не широкая зона отсутствия дребезжания. В этом диапазоне может наблюдаться не распыленная форма струи. При увеличении скорости нажатия на рычаг наблюдается хорошо распыленная струя.

 


Группа дребезжания №3. Дребезг слышен только при быстрых или при медленных скоростях нажатия на рычаг проверочного прибора. В среднем диапазоне находитсяширокая зона отсутствия дребезжания. В этом диапазоне может наблюдаться не распыленная форма струи. Только при высоких скоростях нажатия на рычаг наблюдается хорошо распыленная струя.

 


Обычно больше всего проблем с распылителями этой группы, так как для того, чтобы добиться дребезга следует очень быстро нажимать на рычаг проверочного прибора. Бытует мнение, что новый распылитель должен обязательно дребезжать. При этом, однако, следует учитывать то, к какой группе дребезжания относится этот распылитель.

 

При проверке б/у распылителей, вследствие износа седла иглы, ухудшается характеристика дребезжания. Поэтому при проверке таких распылителей дребезжание не является показателем качества. Кроме того, форма струи таких распылителей может отличаться от формы струи новых распылителей. Это никоим образом не может сказываться на снижении работоспособности двигателя.

 

Несколько слов о проверке форсунок на проверочном приборе и работе их на двигателе. Нормальная частота нажатий на рычаг проверочного прибора составляет 1 нажатие в секунду.
В то же время, если двигатель на холостом ходу работает с частотой 650 об/мин, это значит 5 впрысков в цилиндр в секунду.

 

Теперь можно представьте себе, можно ли 5 раз в секунду нажать на рычаг проверочного прибора, чтобы примерно просимулировать холостой ход. А если двигатель работает с частотой 3000 оборотов- это уже 25 впрысков в секунду. Данный пример показывает то, что на проверочном приборе мы не можем видеть реальной работы распылителя на двигателе.

 

Проверка герметичности посадочного места иглы распылителя.

 

Некоторые механики доводят давление почти до давления открытия, добиваются появления тонкой струи и считают, что распылитель негерметичен. Это ошибочное мнение. Эта проверка проводится следующим образом. Нажатием на рычаг проверочного прибора создается давление, на 20 бар ниже давления открытия форсунки. При этом в течение 10 секунд на распылителе может образоваться капля, но она не должна оторваться.


Настоящее имя Миша.


#11 ОФФЛАЙН   мерс46дес

мерс46дес

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:КУРСК
  • Автомобиль:
    мерс 124 1995 года 2.5 дизель

Отправлено 08 February 2016 - 22:09

из сервисной информации BOSCH.
т.е. ключевые моменты, на которые следует обращать внимание при ремонте дизельных форсунок Бош.
Общие положения при проведении работ с дизельными форсунками Бош.

 

Корпус форсунки и распылитель являются изделиями, изготовленными с высокой точностью. Зазор между иглой и корпусом распылителя составляет 2 микрометра. Это в 30 раз меньше, чем толщина человеческого волоса. Поэтому при всех видах работ с ними следует особое внимание уделять чистоте на рабочем месте.

 

При сборке форсунки следует обращать внимание на соосность сборки, моменты затяжки накидной гайки форсунки. Соосность сборки обеспечивается применением специальных приспособлений.

 

Кроме того, состояние самого корпуса форсунки играет немаловажную роль. Зачастую недостаточно только заменить распылитель в форсунке. Часто надо менять также и корпус.

 

При установке форсунки на проверочный прибор в первую очередь проверяется давление открытия форсунки. Давление открытия либо нанесено на корпус форсунки либо содержится в сервисной информации Бош. Давление открытия регулируется шайбами различной толщины, и должно быть не меньше предписанного.

 

Допускается превышать давление не больше, чем на 8 бар от установленного производителем давления. Заниженное давление открытия может исказить характеристики дребезжания и формы струи распылителя. Кроме того, разница в давлениях открытия форсунок на одном двигателе не должна быть более 5 бар.

 

Проверка форсунок проводится специальным проверочным маслом. Загрязненное проверочное масло следует менять вместе с фильтром проверочного прибора. Манометр проверочного прибора следует не менее 2 раз в год поверять при помощи образцового манометра.

 

Современные системы дизельного впрыска работают с большими давлениями, чем их предшественники. Давление открытия форсунок систем непосредственного впрыска может составлять 250-350 бар, в то время, как системы впрыска с разделенными камерами работают с давлениями открытия форсунок ниже 200 бар. Сегодня существует много различных приборов для проверки форсунок. Не все приборы одинаковые.

 

Бош для проверки своих распылителей допускает только прибор EPS100. Ранее Бош предлагала прибор EFEP60H, который хорошо подходил для форсунок с давлениями открытия до 200 бар. Однако проверки форсунок современных систем, таких как двухпружинные, насос-форсунки, ступенчатые форсунки допускаются только на приборе EPS100.

 

К примеру, проверка одной и той же форсунки на разных приборах показывает абсолютно разные результаты. Форсунка, которая якобы не работает на одном приборе, будет работать на EPS100. Это что касалось вопроса "чем проверять".

 


Как проверять.
Работоспособность распылителя оценивается по следующим критериям. Легкоходимость иглы распылителя, формообразование струи и герметичность посадочного места иглы распылителя.

 


Указания по проверке дребезжания (храпа) и формообразования струи распылителя.

 

При оценке работоспособности распылителей следует различать новые и бывшие в употреблении распылители. Для новых распылителей проверка дребезжания позволяет судить о легкоходимости иглы в корпусе распылителя. Способность новых распылителей издавать характерный дребезг при проверке зависит от конструктивных особенностей распылителя.

 

Исходя из этих особенностей, были сформированы 3 группы дребезжания, которые описывают характер дребезжания распылителя при проверке. Каждый распылитель относится к одной из трех групп дребезжания.

 

Группа дребезжания №1. Дребезг хорошо слышен во всех диапазонах скоростей нажатия на рычаг проверочного прибора. При высоких скоростях нажатия на рычаг наблюдается хорошо распыленная струя.

 


Группа дребезжания №2. Дребезг слышен только при быстрых или при медленных скоростях нажатия на рычаг проверочного прибора. В среднем диапазоне находится не широкая зона отсутствия дребезжания. В этом диапазоне может наблюдаться не распыленная форма струи. При увеличении скорости нажатия на рычаг наблюдается хорошо распыленная струя.

 


Группа дребезжания №3. Дребезг слышен только при быстрых или при медленных скоростях нажатия на рычаг проверочного прибора. В среднем диапазоне находитсяширокая зона отсутствия дребезжания. В этом диапазоне может наблюдаться не распыленная форма струи. Только при высоких скоростях нажатия на рычаг наблюдается хорошо распыленная струя.

 


Обычно больше всего проблем с распылителями этой группы, так как для того, чтобы добиться дребезга следует очень быстро нажимать на рычаг проверочного прибора. Бытует мнение, что новый распылитель должен обязательно дребезжать. При этом, однако, следует учитывать то, к какой группе дребезжания относится этот распылитель.

 

При проверке б/у распылителей, вследствие износа седла иглы, ухудшается характеристика дребезжания. Поэтому при проверке таких распылителей дребезжание не является показателем качества. Кроме того, форма струи таких распылителей может отличаться от формы струи новых распылителей. Это никоим образом не может сказываться на снижении работоспособности двигателя.

 

Несколько слов о проверке форсунок на проверочном приборе и работе их на двигателе. Нормальная частота нажатий на рычаг проверочного прибора составляет 1 нажатие в секунду.
В то же время, если двигатель на холостом ходу работает с частотой 650 об/мин, это значит 5 впрысков в цилиндр в секунду.

 

Теперь можно представьте себе, можно ли 5 раз в секунду нажать на рычаг проверочного прибора, чтобы примерно просимулировать холостой ход. А если двигатель работает с частотой 3000 оборотов- это уже 25 впрысков в секунду. Данный пример показывает то, что на проверочном приборе мы не можем видеть реальной работы распылителя на двигателе.

 

Проверка герметичности посадочного места иглы распылителя.

 

Некоторые механики доводят давление почти до давления открытия, добиваются появления тонкой струи и считают, что распылитель негерметичен. Это ошибочное мнение. Эта проверка проводится следующим образом. Нажатием на рычаг проверочного прибора создается давление, на 20 бар ниже давления открытия форсунки. При этом в течение 10 секунд на распылителе может образоваться капля, но она не должна оторваться.

Короче решил я проблему.замена подушки двигателя и акпп чистка форсунок и....................................-тачка-ОГОНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Всем спасибо. :biggrin: :biggrin: :biggrin:



#12 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 31 March 2016 - 11:11

подскажите кто менял распылы в форсунках по регламенту, без явных причин-каковы результаты в первую очередь по динамике и резвости авто?
планирую на своем ОМ605 заменить, авто туповато едет, по предыдущему хозяину неизвестно-менял али нет, расход вроде вполне-город 8,5, трасса 6,5-7, вибрации от мотора минимальные, стука от форсунок нет, на высоких оборотах выхлоп прозрачный, есть ли смысл менять?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 March 2016 - 13:45

Проверь на стенде распыл, если он в норме, то зачем их менять?
Может, просто ТНВД не доливает?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 01 April 2016 - 21:41

Проверь на стенде распыл, если он в норме, то зачем их менять?

проблемы с откручиванием могут быть? а то за свечи на 605 читал, что не грех раз в год откручивать и смазки медной под резьбу

Может, просто ТНВД не доливает?

возможно, а как проверить? момент впрыска так понимаю на резвость авто прилично влияет?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#15 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 April 2016 - 01:52

проблемы с откручиванием могут быть? а то за свечи на 605 читал, что не грех раз в год откручивать и смазки медной под резьбу

 

возможно, а как проверить? момент впрыска так понимаю на резвость авто прилично влияет?

Форсунки откручиваются без проблем, главное шайбы потом новые поставить и зажимать не со всей дури а ключем динамометрическим.
На свечках смазка нужна не под резьбу, а на саму свечку между резьбой и тонкой частью ( нагревателем). А по правильному - если почистить колодец свечки и посадочный конус и свечка хорошая и зажата нужным моментом, то смазка только для подстраховки и без нее выкручивается.
Насос проверить на налив только на стенде. Момент впрыска можно самому - есть темы где подробно описано.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#16 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 12 April 2016 - 18:37

подскажите кто менял распылы в форсунках по регламенту, без явных причин-каковы результаты в первую очередь по динамике и резвости авто?
планирую на своем ОМ605 заменить, авто туповато едет, по предыдущему хозяину неизвестно-менял али нет, расход вроде вполне-город 8,5, трасса 6,5-7, вибрации от мотора минимальные, стука от форсунок нет, на высоких оборотах выхлоп прозрачный, есть ли смысл менять?

 

Косвенный показатель того, что форсунка откровенно "льет" а не распыляет - это достаточно быстрый подъем температуры ОЖ. К примеру, если в протяженную горку дать обортов в районе 4000 на расстоянии где-то около 1-1.5км, то температура на глазах растет, потом так же быстро падает.

 

Если такого не происходит, но что-то в душе говорит, что надо, то можно просто проверить распыл. Расходники - шайбы пламягасительные и работа механика по прикрутить к стенду/прокачать.
Но, положение дел таково, что идеальным распыл бывает только после установки новых форсунок, где-то через 1000км он уже будет отличаться и так будет на протяжении практически всего срока службы форсунки, пока она уже откровенно не будет постреливать струйками.


W124 E250Diesel 95 bj


#17 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 April 2016 - 23:06

Косвенный показатель того, что форсунка откровенно "льет" а не распыляет - это достаточно быстрый подъем температуры ОЖ. К примеру, если в протяженную горку дать обортов в районе 4000 на расстоянии где-то около 1-1.5км, то температура на глазах растет, потом так же быстро падает.

 

Если такого не происходит, но что-то в душе говорит, что надо, то можно просто проверить распыл. Расходники - шайбы пламягасительные и работа механика по прикрутить к стенду/прокачать.
Но, положение дел таково, что идеальным распыл бывает только после установки новых форсунок, где-то через 1000км он уже будет отличаться и так будет на протяжении практически всего срока службы форсунки, пока она уже откровенно не будет постреливать струйками.

Вовсе не показатель. Рост температуры при нагрузке нормальное явление для дизеля. Возникают вопросы если температура растет критически и при небольшой нагрузке. Но тогда надо смотреть систему охлаждения, возможен неправильный угол впрыска.
Умирающая форсунка обычно "стучит" на холодную, при прогреве это проходит. Но это тоже не 100 процентный показатель. Обычно после заводки на холодную, пока работают свечи, двигатель работает мягко и ровно - как прогретый. После отключения свечей он начинает работать громче и чем хуже работает цилиндр - тем громче его работа. Конечно тут может быть виновата не только форсунка, есть еще насос, компрессия... но форсунку проще всего проверить. :mrgreen:


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных