Перейти к содержимому


Фотография

Не переключает АКП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 02 January 2016 - 16:15

Привет всем! Сегодня прогрел машину рычаг в положение D , а дальше ни не переключается. Проехав около километра коробка так и не переключалась. Заглушив двигатель и запустив через 15 минут все заработало. Вроде бы стала переключатся. На автомате езжу впервые. Что это могло быть и чего ждать?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#2 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 03 January 2016 - 12:01

Привет всем! Сегодня прогрел машину рычаг в положение D , а дальше ни не переключается. Проехав около километра коробка так и не переключалась. Заглушив двигатель и запустив через 15 минут все заработало. Вроде бы стала переключатся. На автомате езжу впервые. Что это могло быть и чего ждать?

холодно масло густое


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24369
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 January 2016 - 22:25

Привет всем! Сегодня прогрел машину рычаг в положение D , а дальше ни не переключается. Проехав около километра коробка так и не переключалась. Заглушив двигатель и запустив через 15 минут все заработало. Вроде бы стала переключатся. На автомате езжу впервые. Что это могло быть и чего ждать?

 

номер сохранённой ошибки?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 04 January 2016 - 11:30

Привет всем! Сегодня прогрел машину рычаг в положение D , а дальше ни не переключается. Проехав около километра коробка так и не переключалась. Заглушив двигатель и запустив через 15 минут все заработало. Вроде бы стала переключатся. На автомате езжу впервые. Что это могло быть и чего ждать?

такая же болезнь-на улице как только минус 15 стало-коробас не переключает-хотя после ремонта-все заменено что надо.-масло по уровню.что за байда такая не пойму.горячее холодное масло-все равно должна переключаться.



#5 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 04 January 2016 - 18:33

такая же болезнь-на улице как только минус 15 стало-коробас не переключает-хотя после ремонта-все заменено что надо.-масло по уровню.что за байда такая не пойму.горячее холодное масло-все равно должна переключаться.

есть разница в вязкости масла


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#6 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 04 January 2016 - 21:52

есть разница в вязкости масла

при чем тут вязкость масла то?друган на 124 гоняет -в коробку с завода не лазили-никаких проблем.хоть на 3 хоть на 2 декстроне.-залит сейчас декстрон 3 все переключалось нормально.на щупе масло по уровню-стекает-цвет как только залили)-мороз минус 15 ударил и такая байда началась-остановился выключил мотор-завел-поехал нормально-потом опять та же беда.. :bangheat: :bangheat: :bangheat: по поводу декстрона я так понимаю 2 й гуще 3 го.ну с завода 2 й заливали-попробую его залить обратно.-посмотрю разницу.


Сообщение отредактировал amigogold: 04 January 2016 - 21:56


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 January 2016 - 22:07

при чем тут вязкость масла то?

Наверное, при чём-то... И, что характерно, зависимость есть. Холодное - густое, горячее - нормальное. Другой вопрос - насколько должно быть холодным масло, чтобы передачи не переключались. Пока не прогреется до определённой температуры, зависящей от типа масла(и, соответственно, определённой вязкости), переключений не будет.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 04 January 2016 - 22:14

Наверное, при чём-то... И, что характерно, зависимость есть. Холодное - густое, горячее - нормальное. Другой вопрос - насколько должно быть холодным масло, чтобы передачи не переключались. Пока не прогреется до определённой температуры, зависящей от типа масла(и, соответственно, определённой вязкости), переключений не будет.

с такой логикой у всех не переключалось бы пока не прогреется коробас)тут дело в другом.но на мобил атф 220 завтра поменяю там видно будет.слабо верится что из за декстрона 3 не переключает коробас.



#9 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 04 January 2016 - 22:16

http://www.oldmerin....showtopic=96363
кроче если это дело в декстроне 3 то застрелюсь нафиг!



#10 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 04 January 2016 - 22:25

Немного теории

 

В автоматических коробках переключения передач (далее АКПП) используется специальная жидкость (fluid), которую зачастую называют маслом – ATF. Исторически сложилось так, что законодателем в области установления стандартов в области жидкостей для АКПП является фирма General Motors (GM), на спецификации которой ориентируются как производители ATF, так и производители АКПП. Так, в 80-х годах действующей спецификацией GM был Dexron IID, который затем сменил Dexron IIE, а в 1993 году - Dexron III.

 

Различия между Dexron IIE и Dexron IID заключаются только в вязкости при низких температурах. То есть при рабочей температуре АКПП разницы в эксплуатационных свойствах IIE и IID практически нет. Ну разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении всего срока эксплуатации, так как является полностью синтетической жидкостью, а IID имеет минеральную основу. Однако в самом начале работы, пока коробка еще не прогрелась, различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с, а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Отсюда видно, что «на холодную» двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III существуют различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.

 

По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

 

Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов, понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
Dexron III не заменяет Dexron II, если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), так как не отличается эффективностью модификаторов и фактически является Dexron’ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
И практики

 

Зачастую автолюбителю довольно трудно понять, что означают все эти различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике. На самом деле все довольно просто. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях холодной зимы. Он годится для регионов, где и -15 С бывает не часто. То есть его «ареал обитания» - юг европейской части России, Украина и несеверная Европа. Более низкотемпературным районам

 

придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Отсюда, казалось бы, следует логичный вывод для владельцев машин с АКПП, использующих Dextron II и проживающих в «морозных» широтах – им следует «лить» Dextron IIE. Однако тут может возникнуть проблема, которая заключается в том, что текущая спецификация - это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. В итоге купить Dextron IIE может стать настоящей проблемой. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM, допускает замену Dexron II на Dexron III. Получается, что можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо «родного» Dexron II. Так ли это на самом деле? Трудно сказать однозначно. Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные последствия замены Dexron II на Dexron III в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:

 

увеличение времени переключения передач, то есть коробка станет более «задумчивой», ведь диски будут проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.
рывковый характер включения передач – то есть диски проскальзывали-проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом, по мере нарастания давления жидкости - бац и «схватились».



#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 January 2016 - 22:32

с такой логикой у всех не переключалось бы пока не прогреется коробас)тут дело в другом.но на мобил атф 220 завтра поменяю там видно будет.слабо верится что из за декстрона 3 не переключает коробас.

А чем логика не устраивает? :gigi: Беру свой случай. Летом переключается сразу, а зимой надо проехать метров 300-500. Дексрон 3(без "т"). В чём проблема, кроме вязкости масла? Интересны любые версии. Хотя... вот это:

хотя после ремонта-все заменено что надо.

наводит на некоторые мысли. Ключевое слово "после ремонта".


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 04 January 2016 - 22:38

А чем логика не устраивает? :gigi: Беру свой случай. Летом переключается сразу, а зимой надо проехать метров 300-500. Дексрон 3(без "т"). В чём проблема, кроме вязкости масла? Интересны любые версии. Хотя... вот это:
наводит на некоторые мысли. Ключевое слово "после ремонта".

фрикционы менялись и гидроблок чистился у Ивана.по поводу dexrona читай выше-походу в эти коробасы нельзя лить 3.



#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 January 2016 - 22:39

Немного теории

Ну, тогда, если мы говорим о теории, то и лить надо то, что рекомендовано производителем АКПП. Полагаю, между Mercedes Benz и GM - "дистанции огромного размера". Не? :smoke:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 January 2016 - 22:42

фрикционы менялись и гидроблок чистился у Ивана

Ни о чём не говорит. :gigi: Я знаю в нашем городе только Виктора, который качественно и с гарантией чинит АКПП.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 04 January 2016 - 22:58

Ну, тогда, если мы говорим о теории, то и лить надо то, что рекомендовано производителем АКПП. Полагаю, между Mercedes Benz и GM - "дистанции огромного размера". Не? :smoke:

дальше видно будет)



#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 January 2016 - 23:06

дальше видно будет)

То, что кому-то будет видно дальше, увидели задолго до того, как на это бросил взгляд тот самый "кто-то". :smoke:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 06 January 2016 - 17:37

MOTUL Dexron III
Применение
Предназначено для любых систем, где требуется жидкость стандартов DEXRON® или MERCON®. Автоматические коробки передач, гидроусилители рулевого управления, переключатель хода на катерах, гидростатическая трансмиссия, а также механические и гидравлические системы, в которых предусмотрены категории DEXRON® или MERCON®.
Характеристики
По сравнению с DEXRON II E, обладает легкой текучестью при низких температурах, что облегчает работу автоматической коробки передач на морозе.
Сопротивляемость окислению превосходит категории DEXRON II E. Образует стабильную масляную пленку даже при высоких температурах. Обладает противоизносными и антикоррозионными свойствами.
Motul DEXRON III может быть применен (в том числе и в виде смеси) в случаях, где рекомендовано применение «DEXRON», «B DEXRON», «DEXRON II D», «DEXRON II E», «DEXRON III»
Рекомендации по применению
Замена производится по рекомендациям производителей или по собственному усмотрению.

 

Одобрения фирм-производителей: MAN 339F – MB 236.5 / MB 236.9, VOITH 55.6335.32 (G607), ZF TE ML – 03D / 04D / 14A / 17C
Соответствует требованиям: GENERAL MOTORS DEXRON III G, FORD MERCON, ALLISON C-4, CATERPILLAR TO-2


Сообщение отредактировал amigogold: 12 April 2016 - 07:32


#18 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 06 January 2016 - 17:59

номер сохранённой ошибки?

Что значит номер сохранённой ошибки? На диагностику ну ездил.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных