Имеем с124 с м103 на акпп,с левой стороны дует холодный воздух при движении,когда стоишь теплеет,по правой стороне и обогреву лобового все отлично. Что сделано: термостат поменян,помпа поменяна(один хрен стрелка поднимается чуть чуть выше 80°С и все),"яйца" разобраны,почищены,все откр и закр при подаче напряжения,шланги все горячие,кроме нижнего с расширительного. Ещё нюанс,когда включаешь внутрисалонную циркуляцию,то везде дует горячий,но потеют стекла (радиатор кондея демонтирован). Вот в чем проблема? В заслонке? В регуляторе температуры,который этой заслонкой рулит или ещё в чем!? Всю голову уже сломал

Печка! Устал воевать,руки опускаются,все вопросы внутри
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2016 - 00:36
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2016 - 01:31
в ноги тоже дует холодным?
крутилка распределения потоков воздуха куда смотрит?
при рециркулцции всеггда в непооду будут потеть стекла через некоторый промежуток времени.
А так по ваим симптомам тнет на саму печугу, точнее на заслонки в ней.
И еще: У вас обычна печчка или климат?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2016 - 01:58
У меня была такая же фигня, радиатор печки оказался на несколько сантиметров уже, чем гнездо под него...
Часть воздуха проходила мимо и там на выходе с этой стороны был холодный воздух. После замены радиатора все заработало на отлично...
Сообщение отредактировал Valeri: 05 January 2016 - 01:59
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2016 - 08:29
Да,и в ноги и в боковой дефлектор дует холодным(только по левой стороне),крутилка распределения посередине между вертикальным положением и горизонтальным,примерно на 2 часа. Климатв ноги тоже дует холодным?
крутилка распределения потоков воздуха куда смотрит?
при рециркулцции всеггда в непооду будут потеть стекла через некоторый промежуток времени.
А так по ваим симптомам тнет на саму печугу, точнее на заслонки в ней.
И еще: У вас обычна печчка или климат?
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2016 - 08:31
Как это можно определить визуально,не разбирая панель?У меня была такая же фигня, радиатор печки оказался на несколько сантиметров уже, чем гнездо под него...
Часть воздуха проходила мимо и там на выходе с этой стороны был холодный воздух. После замены радиатора все заработало на отлично...
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2016 - 11:09
Увы-никак! Я целую зиму е...мучилсяКак это можно определить визуально,не разбирая панель?

Сообщение отредактировал Valeri: 05 January 2016 - 11:10
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2016 - 14:41
ок,завтра попробую заслонки посмотреть,а там как пойдет ))))Увы-никак! Я целую зиму е...мучился
с ней...Потом летом разобрал. Оказалось как раз та часть, что дуло холодом, радиатор туда не доходил. Пришлось разобрать полмашины, чтобы долезть. А на радиаторе печки была наклейка, что вариант для жаркого климата...Заменил-стала Сахара внутри. А холодным дуло у меня справа...
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2016 - 15:50
У тебя нет климата! Обычная печуга, посему клапана управления заслонок отпадают.Да,и в ноги и в боковой дефлектор дует холодным(только по левой стороне),крутилка распределения посередине между вертикальным положением и горизонтальным,примерно на 2 часа. Климат
Ввиду того, то там у тебя все на тягах --по заслонкам, то траблы: Либо клапана печки, либо забитость радиатора либо реостат левый.
Но то что ты пишешшь , что на хх теплеет а на ходу холодно--я-бы рыл в сторону клапанов.
Вариант: вскрыть клапана, убрать трибуха, чтобы они постоянно открыты были и посмотреть, или вместо них тупо поставить тройник и посмотреть.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2016 - 18:21
по климату хз,спорить не буду,по мне все что имеет регулировку температуры после включения кондера,это климат )) клапана отпадают,тройник ставил,изменений ноль,горячий воздух начинает дуть только после включения циркуляции салона,когда стоишь на ХХ воздух идет чуть чуть теплее чем когда едешь.У тебя нет климата! Обычная печуга, посему клапана управления заслонок отпадают.
Ввиду того, то там у тебя все на тягах --по заслонкам, то траблы: Либо клапана печки, либо забитость радиатора либо реостат левый.
Но то что ты пишешшь , что на хх теплеет а на ходу холодно--я-бы рыл в сторону клапанов.
Вариант: вскрыть клапана, убрать трибуха, чтобы они постоянно открыты были и посмотреть, или вместо них тупо поставить тройник и посмотреть.
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных