Перейти к содержимому


Фотография

Печка! Устал воевать,руки опускаются,все вопросы внутри


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 05 January 2016 - 00:36

Имеем с124 с м103 на акпп,с левой стороны дует холодный воздух при движении,когда стоишь теплеет,по правой стороне и обогреву лобового все отлично. Что сделано: термостат поменян,помпа поменяна(один хрен стрелка поднимается чуть чуть выше 80°С и все),"яйца" разобраны,почищены,все откр и закр при подаче напряжения,шланги все горячие,кроме нижнего с расширительного. Ещё нюанс,когда включаешь внутрисалонную циркуляцию,то везде дует горячий,но потеют стекла (радиатор кондея демонтирован). Вот в чем проблема? В заслонке? В регуляторе температуры,который этой заслонкой рулит или ещё в чем!? Всю голову уже сломал


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 January 2016 - 01:31

в ноги тоже дует холодным?
крутилка распределения потоков воздуха куда смотрит?
при рециркулцции всеггда в непооду будут потеть стекла через некоторый промежуток времени.
А так по ваим симптомам тнет на саму печугу, точнее на заслонки в ней.
И еще: У вас обычна печчка или климат?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 05 January 2016 - 01:58

У меня была такая же фигня, радиатор печки оказался на несколько сантиметров уже, чем гнездо под него...
Часть воздуха проходила мимо и там на выходе с этой стороны был холодный воздух. После замены радиатора все заработало на отлично...


Сообщение отредактировал Valeri: 05 January 2016 - 01:59

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#4 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 05 January 2016 - 08:29

в ноги тоже дует холодным?
крутилка распределения потоков воздуха куда смотрит?
при рециркулцции всеггда в непооду будут потеть стекла через некоторый промежуток времени.
А так по ваим симптомам тнет на саму печугу, точнее на заслонки в ней.
И еще: У вас обычна печчка или климат?

Да,и в ноги и в боковой дефлектор дует холодным(только по левой стороне),крутилка распределения посередине между вертикальным положением и горизонтальным,примерно на 2 часа. Климат

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151215_122010.jpg

W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#5 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 05 January 2016 - 08:31

У меня была такая же фигня, радиатор печки оказался на несколько сантиметров уже, чем гнездо под него...
Часть воздуха проходила мимо и там на выходе с этой стороны был холодный воздух. После замены радиатора все заработало на отлично...

Как это можно определить визуально,не разбирая панель?


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#6 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 05 January 2016 - 11:09

Как это можно определить визуально,не разбирая панель?

Увы-никак! Я целую зиму е...мучился :biggrin: с ней...Потом летом разобрал. Оказалось как раз та часть, что дуло холодом, радиатор туда не доходил. Пришлось разобрать полмашины, чтобы долезть. А на радиаторе печки была наклейка, что вариант для жаркого климата...Заменил-стала Сахара внутри. А холодным дуло у меня справа...


Сообщение отредактировал Valeri: 05 January 2016 - 11:10

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#7 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 05 January 2016 - 14:41

Увы-никак! Я целую зиму е...мучился :biggrin: с ней...Потом летом разобрал. Оказалось как раз та часть, что дуло холодом, радиатор туда не доходил. Пришлось разобрать полмашины, чтобы долезть. А на радиаторе печки была наклейка, что вариант для жаркого климата...Заменил-стала Сахара внутри. А холодным дуло у меня справа...

ок,завтра попробую заслонки посмотреть,а там как пойдет ))))


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 January 2016 - 15:50

Да,и в ноги и в боковой дефлектор дует холодным(только по левой стороне),крутилка распределения посередине между вертикальным положением и горизонтальным,примерно на 2 часа. Климат

У тебя нет климата! Обычная печуга, посему клапана управления заслонок отпадают.
Ввиду того, то там у тебя все на тягах --по заслонкам, то траблы: Либо клапана печки, либо забитость радиатора либо реостат левый.
Но то что ты пишешшь , что на хх теплеет а на ходу холодно--я-бы рыл в сторону клапанов.
Вариант: вскрыть клапана, убрать трибуха, чтобы они постоянно открыты были и посмотреть, или вместо них тупо поставить тройник и посмотреть.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 05 January 2016 - 18:21

У тебя нет климата! Обычная печуга, посему клапана управления заслонок отпадают.
Ввиду того, то там у тебя все на тягах --по заслонкам, то траблы: Либо клапана печки, либо забитость радиатора либо реостат левый.
Но то что ты пишешшь , что на хх теплеет а на ходу холодно--я-бы рыл в сторону клапанов.
Вариант: вскрыть клапана, убрать трибуха, чтобы они постоянно открыты были и посмотреть, или вместо них тупо поставить тройник и посмотреть.

по климату хз,спорить не буду,по мне все что имеет регулировку температуры после включения кондера,это климат )) клапана отпадают,тройник ставил,изменений ноль,горячий воздух начинает дуть только после включения циркуляции салона,когда стоишь на ХХ воздух идет чуть чуть теплее чем когда едешь.


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных