С Новым Годом и Рождеством! У меня беда с акпп. После того как установил её к себе на тачку работает она следующим образом - переключает передачи только когда стрелка тахометра уходит за семь тысяч оборотов, страшно и накладно так ездить . Посоветовали отрегулировать трос, мол отсоединив его переключения будут все почти сразу, сделал я так - и ни чего не происходит, по прежнему переключает только когда педаль в пол, но акпп реагировала на трос - переставала пинаться и по ходу начинала движение с первой. Ещё говорили что с вакуумом я напутал, но я точно помню что я правильно всё подсоединил, ну думаю ладно чего уже там, взял и поменял местами трубки от электро клапанов - и снова без изменений. Масло на уровне и цвет в полном порядке, так как после её установки долил туда 4 литра масла. Да и как только начинаю двигаться загорается ошибка АБС , датчики точно рабочие, под вопросом только тот который в редукторе. Автомобиль С124 М104 3,2 коробка 722.510 с W210. Заранее спасибо
головняк такой головняк
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 18:55
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 19:59
тапку в пол попробуйте не жать , трогаца должна со 2й
До замены на 722.510 какая акп стояла ?
Еси акп долго валялась до установки , гидроблок мыть надо однозначно
По симптомам перетянут трос (трос газа и трос акп должны быть единственно верным образом отрегулированы по меткам)
Модулятор вапще лучше новый поставить , недорогой в цене
Abs может изза реле перегрузки симофорить
Модулятор
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 20:06
город напиши в свой в профиле ...может кто-то рядом поможетС Новым Годом и Рождеством! У меня беда с акпп. После того как установил её к себе на тачку работает она следующим образом - переключает передачи только когда стрелка тахометра уходит за семь тысяч оборотов, страшно и накладно так ездить . Посоветовали отрегулировать трос, мол отсоединив его переключения будут все почти сразу, сделал я так - и ни чего не происходит, по прежнему переключает только когда педаль в пол, но акпп реагировала на трос - переставала пинаться и по ходу начинала движение с первой. Ещё говорили что с вакуумом я напутал, но я точно помню что я правильно всё подсоединил, ну думаю ладно чего уже там, взял и поменял местами трубки от электро клапанов - и снова без изменений. Масло на уровне и цвет в полном порядке, так как после её установки долил туда 4 литра масла. Да и как только начинаю двигаться загорается ошибка АБС , датчики точно рабочие, под вопросом только тот который в редукторе. Автомобиль С124 М104 3,2 коробка 722.510 с W210. Заранее спасибо
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 20:49
тапку в пол не жму, когда чуть подъёмчик - трогается с первой, потом переходит на вторую на 4 тысячах оборотовтапку в пол попробуйте не жать , трогаца должна со 2й
До замены на 722.510 какая акп стояла ?
Еси акп долго валялась до установки , гидроблок мыть надо однозначно
По симптомам перетянут трос (трос газа и трос акп должны быть единственно верным образом отрегулированы по меткам)
Модулятор вапще лучше новый поставить , недорогой в цене
Abs может изза реле перегрузки симофорить
Модулятор
до замены не знаю какая была, эта коробка уже находилась на доноре
донор стоял месяца четыре, масло чистое
трос отсоединял полностью и без изменений
модулятор движения или тот где трос?
реле перегрузки рабочее
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 20:51
окей, сейчас заполню, но мало вероятно что кто-то поможетгород напиши в свой в профиле ...может кто-то рядом поможет
а по мастерам уже покатался и сразу становится понятным что денег хотят, а я не корова чтоб меня доить
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 22:20
окей, сейчас заполню, но мало вероятно что кто-то поможет
а по мастерам уже покатался и сразу становится понятным что денег хотят, а я не корова чтоб меня доить
дважды уже сказали - проблема с тросом. то что его отсоединил, вовсе не значит что он не залипает где то в рубашке и что исправен механизм его привода в поддоне. сними поддон, прокинь трос вниз и проверь как он работает. из процедуры будет понятно куда рыть дальше.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 22:33
Уважаемый! Прочти для начала суть проблемы.дважды уже сказали - проблема с тросом. то что его отсоединил, вовсе не значит что он не залипает где то в рубашке и что исправен механизм его привода в поддоне. сними поддон, прокинь трос вниз и проверь как он работает. из процедуры будет понятно куда рыть дальше.
Посоветовали отрегулировать трос, мол отсоединив его переключения будут все почти сразу, сделал я так - и ни чего не происходит, по прежнему переключает только когда педаль в пол, но акпп реагировала на трос - переставала пинаться и по ходу начинала движение с первой.
Я же описал что коробка реагирует на натяжение троса, но переключения по прежнему в тех же значениях тахометра. И трос бегает по рубашке без каких либо зацепов.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал comone: 03 January 2016 - 22:36
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 00:08
Уважаемый! Прочти для начала суть проблемы.
Посоветовали отрегулировать трос, мол отсоединив его переключения будут все почти сразу, сделал я так - и ни чего не происходит, по прежнему переключает только когда педаль в пол, но акпп реагировала на трос - переставала пинаться и по ходу начинала движение с первой.
Я же описал что коробка реагирует на натяжение троса, но переключения по прежнему в тех же значениях тахометра. И трос бегает по рубашке без каких либо зацепов.
Спасибо за внимание.
ты спрашиваешь совет - "что делать?". тебе три разных человека сказали в какую сторону смотреть. я даже в нюансах разжевал, как это сделать.
не хочешь слушать - дело твоё...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 00:55
спасибо, отпишусь когда устранюты спрашиваешь совет - "что делать?". тебе три разных человека сказали в какую сторону смотреть. я даже в нюансах разжевал, как это сделать.
не хочешь слушать - дело твоё...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 18:38
отключи кнопку под педалью газа если не поможет смотри гидроблокспасибо, отпишусь когда устраню
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2016 - 13:41
отключал и ничего не менялось, у знакомого такая же беда и тоже чистил гидроблок - и ничего не изменилосьотключи кнопку под педалью газа если не поможет смотри гидроблок
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2016 - 16:09
Ещё раз повторю, проверь диапазон хода троса со снятым поддоном! Там есть кроме крючка шток, так вот его часто не попадают и трос до конца назад не возвращается. А это примерно 2/3 хода педали!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2016 - 16:49
Спасибо, про это я понял(нет пока возможности заехать на подъёмник, праздники...). А вакуумный модулятор может такое делать? У знакомого с тросом всё в норме и гидроблок мыл, но коробас работает как и у меня. Я буду решать свою проблему уже тогда, когда выйду на работу так как понял что без подъёмника не решить.Ещё раз повторю, проверь диапазон хода троса со снятым поддоном! Там есть кроме крючка шток, так вот его часто не попадают и трос до конца назад не возвращается. А это примерно 2/3 хода педали!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 02:44
Ещё раз повторю, проверь диапазон хода троса со снятым поддоном! Там есть кроме крючка шток, так вот его часто не попадают и трос до конца назад не возвращается. А это примерно 2/3 хода педали!
проверил я всё там, с тросом всё нормально, также проверил клапан кикдауна, промыл гидроблок и заменил фильтр - а коробка даже не соизволила работать хоть чуточку лучше, что может быть ещё?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 13:49
проверь центробежникпроверил я всё там, с тросом всё нормально, также проверил клапан кикдауна, промыл гидроблок и заменил фильтр - а коробка даже не соизволила работать хоть чуточку лучше, что может быть ещё?
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 17:23
где его искать и как его проверить?проверь центробежник
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2016 - 14:08
слева по ходу акпп под стопором круглая крышка сними еегде его искать и как его проверить?
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2016 - 19:15
понял где это, подскажи проверить егослева по ходу акпп под стопором круглая крышка сними ее
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2016 - 21:17
нажми на него по середине и отпусти если сыграет обратно то работает если нет то заклинилпонял где это, подскажи проверить его
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 02:05
спасибо за совет, завтра после проверки отпишусьнажми на него по середине и отпусти если сыграет обратно то работает если нет то заклинил
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных