Ребята,помогите,пожалуйста по такому сопросу.Машина w124 2.2л коробка,как я понимаю722.423.При езде с нажатием газа до1/3 качество переключения мягкое,но летом слышал ,пару раз,при переключении с 2-ой на 3-ю маленькую прогазовку(пробуксовку).А когда педаль нажата на 1/3 уже слышны маленькие пинки,и чем больше газ,-тем сильнее пинки.Хотел поэксперементировать регулировкой модулятора,но там,на нем,пластмасовый колпак с усиком с боку,который не дает крутнуть больше пол оборота.Он снимается или нет???Не хочется ничего сломать.Что посоветуете
И еще такой вопрос.На машину было установлено гбо-2,и при езде на газу коробка пинается сильнее.Что скажете по такому поводу эксплуатации с гбо-2
Вопрос по модулятору
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 16:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 17:50
В традициях ОМ в один вопрос лепить сразу несколько.Ребята,помогите,пожалуйста по такому сопросу.Машина w124 2.2л коробка,как я понимаю722.423.При езде с нажатием газа до1/3 качество переключения мягкое,но летом слышал ,пару раз,при переключении с 2-ой на 3-ю маленькую прогазовку(пробуксовку).А когда педаль нажата на 1/3 уже слышны маленькие пинки,и чем больше газ,-тем сильнее пинки.Хотел поэксперементировать регулировкой модулятора,но там,на нем,пластмасовый колпак с усиком с боку,который не дает крутнуть больше пол оборота.Он снимается или нет???Не хочется ничего сломать.Что посоветуете
И еще такой вопрос.На машину было установлено гбо-2,и при езде на газу коробка пинается сильнее.Что скажете по такому поводу эксплуатации с гбо-2
На W124 Е220 шли АКПП 722.428. Акпп 722.423 шли на W202 C220 и 1:1 подходят на замену в W124.
Пластмассовый колпачек снимается и под ним открывается доступ к регулировочному Т-образному ключу. Этот Т-образный ключ вытягивается из своего посадочного гнезда и вращается (понемногу в пределах 1-1,5 оборотов) по или против часовой стрелки для увеличения или уменьшения давления. После этого его надо вдвинуть в ближайший паз и вновь закрыть пластиковой крышкой. Надо запомнить прежнее положение ключа, чтобы можно было вернуть "как раньше".
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 13 March 2016 - 17:59
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 19:59
Я извеняюсь,если что не так,просто я тут человек новенькийВ традициях ОМ в один вопрос лепить сразу несколько.
На W124 Е220 шли АКПП 722.428. Акпп 722.423 шли на W202 C220 и 1:1 подходят на замену в W124.
Пластмассовый колпачек снимается и под ним открывается доступ к регулировочному Т-образному ключу. Этот Т-образный ключ вытягивается из своего посадочного гнезда и вращается (понемногу в пределах 1-1,5 оборотов) по или против часовой стрелки для увеличения или уменьшения давления. После этого его надо вдвинуть в ближайший паз и вновь закрыть пластиковой крышкой. Надо запомнить прежнее положение ключа, чтобы можно было вернуть "как раньше".
На днях попробую , отпишусь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 20:01
Дык тебя никто и не клеймит. Вопросы про ГБО - для одних, вопросы про АКПП - для других.Я извеняюсь,если что не так,просто я тут человек новенький
.Не судите строго я исправлюсь
На днях попробую , отпишусь
На картинке: 95 - колпачок, 100 - Т-образный ключик
Вот еще ссылка http://www.oldmerin....=...st&p=108160
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 13 March 2016 - 20:17
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 21:39
[quote name='Sergey_W124' date='13.3.2016, 21:01' post='2359826']
Дык тебя никто и не клеймит. Вопросы про ГБО - для одних, вопросы про АКПП - для других.
На картинке: 95 - колпачок, 100 - Т-образный ключик
Благодарю.Теперь все понятно,у меня просто,как оказывается, стоит модулятор поздней модификации на рис. №111 и колпачок у меня как 114.Вот в чом были сомнения, вот я и боялся его сломать.Теперь можно уверено скрывать колпачок и регулировать
Сообщение отредактировал Саймон13: 13 March 2016 - 21:41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 21:52
114 в одном положении снимается...!
W126, S280, АКПП, 1980г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 22:00
Спасибо,я понял,что его просто нужно акуратно снять.А винт Т-образный не вытянется с колпачком?114 в одном положении снимается...!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2016 - 20:58
Да!Вы были правы,но не зная в каком именно положенни его нужно снимать - был немножко треснут колпачок(возле усиков которые держат).Но совсем не строашно.114 в одном положении снимается...!
Винт был откручен на 1 об.(против час.стрелки) и чудо свершилось.Теперь при спокойной езде переключение мягкое(видно только по тахометру)
Для тех кто столкнется с регулировкой такого модулятора как у меня(нового образца) чтобы не сломать, КОЛПАЧОК СНИМАЕТСЯ В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (видно будет в два отверствия на колпачке.Где канавки,на модуляторе,глубже - в таком положенни и снимаем)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





