Перейти к содержимому


Фотография

E 220 CDI OM 611.961 не тянет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   yuriy5776

yuriy5776

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    w210 E 220 CDI 1998

Отправлено 04 January 2016 - 15:34

E 220 CDI OM 611.961 АКПП не тянет, медленно набирает обороты и не крутит больше 2200 об/мин. Если заглушить и завести то иногда сначала едет нормально но не долго, потом начинает тупить. В чем может быть проблема?



#2 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3543
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 04 January 2016 - 16:35

E 220 CDI OM 611.961 АКПП не тянет, медленно набирает обороты и не крутит больше 2200 об/мин. Если заглушить и завести то иногда сначала едет нормально но не долго, потом начинает тупить. В чем может быть проблема?

Старухой читать.
Вариантов масса, гадать можно долго. АКПП, турбина, коллектор и т.д.


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#3 ОФФЛАЙН   yuriy5776

yuriy5776

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    w210 E 220 CDI 1998

Отправлено 04 January 2016 - 18:11

Заметил что двигатель переходит в аварийный режим (на нейтралке двигатель раскручивается только до 3000 об/мин) если нажать газ в пол и разгонять машину используя кикдаун (сначала передачи переключаются нормально раскручивая двигатель до 5000 об/мин но разогнав до 100 км/час переходит в аварийный режим). Если кикдаун не использовать - то в аварийный режим не переходит. Может ли быть неисправен ДМРВ.


Сообщение отредактировал yuriy5776: 04 January 2016 - 21:19


#4 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 05 January 2016 - 13:44

Может всё же подключишь хоть немного годную диагностику и не будешь заниматься гаданием на кофейной гуще?


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#5 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 05 January 2016 - 14:24

Только читать старухой.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 09 January 2016 - 13:50

E 220 CDI OM 611.961 АКПП не тянет, медленно набирает обороты и не крутит больше 2200 об/мин. Если заглушить и завести то иногда сначала едет нормально но не долго, потом начинает тупить. В чем может быть проблема?

если только при кик-дауне, то может из-за нехватки давления топлива, а может из-за того что мотору сложно "выдыхать" то есть катализатор или сажевый фильтр забыты, в любом случае проще сделать компьютерную диагностику,так как все датчики электронные. Ну а если нет такой возможности, то вооружаться манометрами и переходниками и смотреть давление а рампе и противодавление в выхлопной системе.


8(495)6694022

#7 ОФФЛАЙН   yuriy5776

yuriy5776

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    w210 E 220 CDI 1998

Отправлено 17 January 2016 - 22:04

Проблема была в полностью забитой сетке в корпусе расходомера. Из-за этого потоком воздуха она была вырвана с одной стороны, но препятствовала нормальному прохождению воздуха и роботе датчика. После удаления этой сетки и промывки датчика пока в аварийный режим машина больше не переходила.



#8 ОФФЛАЙН   Kira

Kira

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Новая Москва
  • Автомобиль:
    w202, s210

Отправлено 12 May 2016 - 10:40

Датчик пережил промывку? Чем мыл?



#9 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 16 May 2016 - 08:30

[quote name='MBMOSCOW.RU' date='9.1.2016, 14:50' post='2317173']
если только при кик-дауне, то может из-за нехватки давления топлива, а может из-за того что мотору сложно "выдыхать" то есть катализатор или сажевый фильтр забыты, в любом случае проще сделать компьютерную диагностику,так как все датчики электронные. Ну а если нет такой возможности, то вооружаться манометрами и переходниками и смотреть давление а рампе и противодавление в выхлопной системе. какое давление должно быть в рампе



#10 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 16 May 2016 - 08:36

[quote name='yuriy5776' date='17.1.2016, 23:04' post='2322574']
Проблема была в полностью забитой сетке в корпусе расходомера. Из-за этого потоком воздуха она была вырвана с одной стороны, но препятствовала нормальному прохождению воздуха и роботе датчика. После удаления этой сетки и промывки датчика пока в аварийный режим машина больше не переходила.
это какие .ашметки должныбыть чтоб в такой крупной сетке забится это все и на лопости турбины пошло



#11 ОФФЛАЙН   Kira

Kira

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Новая Москва
  • Автомобиль:
    w202, s210

Отправлено 02 June 2016 - 09:06

какое давление должно быть в рампе

Достаточное для запуска - 800.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных