В общем суть следующая:
Имеем 124-й с м119-м.
Крякнул Гена, при демонтаже с кучей мата --в догонку еще и развалился шшланг Охлаждения АКПП из радиатора, причиной всему несколько:
1. Немцы --Дебилы, оторвать тому проектировщику кто так вообще задумал проложить маслянную магистраль , ибо чтобы снять Гену. надо еще по мимо ээтого шланга и стаб сняять и диффузор и антифриз слить и сдернуть шшланг охлаждения по низу радиатора, дабы не отломить егго патрубок пластиковый.
2. Временная усталость материала, но млин первый раз такое вижу, что за 23г жизни авто, этот шланг лопнул в руках. Обычно как-то они более живучие, сопливятся и тм.пд но не лопаются.
Ладно. Суть в следующем: Этот паразит шланг АКПП правый A 019 997 41 82 или A 019 997 81 82 В общем хз какой там номер должен быть у него ни отчего не подходит т.к Он длиннее шлангов всех авто с акпп начиная от 201-го и заканчивая 126-м ! Причем длиннее довольно сильно парядка 10см.
+ ко всему один конец который к радиатору подходит, прикручивается пустотелым болтом.
В связи с этим есть пара вопросов:
1. Нашел альтернативную замену этому шлангу, --топливные шланги, по диаметру внутреннему полностью совпадают, т.е 8мм. НО это все теперьь держится на хомутах ( этот временный колхоз я переживу, НО) А выдержит-ли этот топливный шланг напругу по давлению и + ко всему а вообще он выдержит? т.к отличие есть у них. Т.е. Родной шлангг в разрезе имеет ( пластик внутри+ броня тряпочная+ резиновое покрытие) А топливный шланг ( пластик внутри + резиновое покрытие) --Топливный выдержит нагрузку ?? И ориентировочно вообще на сколько это соединение может прослужить, т.к ехать надо в дальнюю дорогу.
2. Какой все-таки номер шланга у меня ? При условии: чтобы один конец был под пустотелый болт + длина соответствовала ! аналоги по номерам выше не подходят( короткие и имеют 2-а конца гайка\гайка).
Спасибо за ответы и внимание.
ЗЫ: qwertyz - Евгений, твой совет не проканал, но идейкой частично воспользовался, топливные шшланги имеют другой диаметр гаек\болтов, Хотя от М102-го по обратке, встал-бы как влитой с переходниками --но неотчего не подходит, пришлось брать шланг с подачи, и чуть подрезать с неоднократной примеркой на авто. Дубовые они на морозе, естественно чтобы осадить на родные соединения, топливный шлангг пришлось погретьь над ггазом и осадить, кстати при остывании шланг так обтяягивает соединение, что фактиески хрен прокрутишь его даже в отсутствии хомута!
Сообщение отредактировал haligali123: 06 January 2016 - 02:34