Перейти к содержимому


Фотография

Срочно! Лопнул Шланг АКПП к радиатору на Писевдо- Волке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 January 2016 - 02:33

В общем суть следующая:
Имеем 124-й с м119-м.
Крякнул Гена, при демонтаже с кучей мата --в догонку еще и развалился шшланг Охлаждения АКПП из радиатора, причиной всему несколько:
1. Немцы --Дебилы, оторвать тому проектировщику кто так вообще задумал проложить маслянную магистраль , ибо чтобы снять Гену. надо еще по мимо ээтого шланга и стаб сняять и диффузор и антифриз слить и сдернуть шшланг охлаждения по низу радиатора, дабы не отломить егго патрубок пластиковый. :moderator:
2. Временная усталость материала, но млин первый раз такое вижу, что за 23г жизни авто, этот шланг лопнул в руках. Обычно как-то они более живучие, сопливятся и тм.пд но не лопаются.

 

Ладно. Суть в следующем: Этот паразит шланг АКПП правый A 019 997 41 82 или A 019 997 81 82 В общем хз какой там номер должен быть у него ни отчего не подходит т.к Он длиннее шлангов всех авто с акпп начиная от 201-го и заканчивая 126-м ! Причем длиннее довольно сильно парядка 10см.
+ ко всему один конец который к радиатору подходит, прикручивается пустотелым болтом.

 

В связи с этим есть пара вопросов:
1. Нашел альтернативную замену этому шлангу, --топливные шланги, по диаметру внутреннему полностью совпадают, т.е 8мм. НО это все теперьь держится на хомутах ( этот временный колхоз я переживу, НО) А выдержит-ли этот топливный шланг напругу по давлению и + ко всему а вообще он выдержит? т.к отличие есть у них. Т.е. Родной шлангг в разрезе имеет ( пластик внутри+ броня тряпочная+ резиновое покрытие) А топливный шланг ( пластик внутри + резиновое покрытие) --Топливный выдержит нагрузку ?? И ориентировочно вообще на сколько это соединение может прослужить, т.к ехать надо в дальнюю дорогу.

 

2. Какой все-таки номер шланга у меня ? При условии: чтобы один конец был под пустотелый болт + длина соответствовала ! аналоги по номерам выше не подходят( короткие и имеют 2-а конца гайка\гайка).

 

Спасибо за ответы и внимание.

 

ЗЫ: qwertyz - Евгений, твой совет не проканал, но идейкой частично воспользовался, топливные шшланги имеют другой диаметр гаек\болтов, Хотя от М102-го по обратке, встал-бы как влитой с переходниками --но неотчего не подходит, пришлось брать шланг с подачи, и чуть подрезать с неоднократной примеркой на авто. Дубовые они на морозе, естественно чтобы осадить на родные соединения, топливный шлангг пришлось погретьь над ггазом и осадить, кстати при остывании шланг так обтяягивает соединение, что фактиески хрен прокрутишь его даже в отсутствии хомута!


Сообщение отредактировал haligali123: 06 January 2016 - 02:34

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 January 2016 - 02:42

Слышал что давление там порядка 1 атмосферы так что как временная мера сойдет!
Вот мой колхоз тоже с этими шлангами и трубками мудрил

Прикрепленные изображения

  • 20130509_172829.jpg
  • 20130509_172834.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.V: 06 January 2016 - 02:59

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 06 January 2016 - 02:58

у вас что нет контор делающих шланги для всякой спец техники?
https://www.avito.ru...25-16_570068089 одно из первых что выдал гугл, проблем нет вообще никаких... все штуцера остаются родные, меняют только шланг и обжимают по новой


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 January 2016 - 03:18

у вас что нет контор делающих шланги для всякой спец техники?
https://www.avito.ru...25-16_570068089 одно из первых что выдал гугл, проблем нет вообще никаких... все штуцера остаются родные, меняют только шланг и обжимают по новой

Отвечу так:
1. Сейчас праздники, соответственно ничего толком не работает.
2. Я живу загородом, посему для тоо чтобы добратььсяя в город это 1,5часа + еще 2-4-е часов если ехатьь в какую нибудь тму тараканью + работа как они пиут тыща. А мастерство этих руковов --видел и держал в руках. Дубовые как хрен знает что.. Итого на выходе дорога+ время+ работа = почти 3000р.
3. Мне авто уже сегодняя утром нужно было, а через пару дней где-то уезжать собираюсьь отдыхать как разребу коекакие вопросы.
4. Яя лучше новое закажу оригинальное. ибо по денььгам выйдет столько-же.

 

Мне сейас важно знать: Номер моего ланга + выдержит ли этот шланг напругу с учетом его материала и откуда он взялсяя. --Более меня ниччего не интересует.
Спасибо.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 06 January 2016 - 03:31

нужен номер давай вин, если оно родное, а не конструктор
и не надо так спешить, а то букав или нету или лишние))), имей уважение к тем кто будет это читать...


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 January 2016 - 03:40

нужен номер давай вин, если оно родное, а не конструктор
и не надо так спешить, а то букав или нету или лишние))), имей уважение к тем кто будет это читать...

WDB1240341B941539
Ед-е что не родное из всего из этого, так это радиатор Ниссен стоит, на счет шланга не уверен, но выгляядит все как родное.
В общем надо шланг по длине около 30см с одним концом изогнутым под пустотелый болт.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 06 January 2016 - 03:49

у меня есть в наличии оригинал новый и не оригинал новый
если надо в личку


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 January 2016 - 23:31

Шланг на охлаждение АКПП кустарный , изготовленный из топливного --сегодня намотав почти 200км --продержался бодряком, и намека на вспотевание даже нету.
Пока морозы правда у нас, в городе минус 20-к был, на севере области за бортом показывал минус 32-а , хз как поведет в теплую погоду правда.
Но закажем новый.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 07 January 2016 - 11:58

Шланг на охлаждение АКПП кустарный , изготовленный из топливного --сегодня намотав почти 200км --продержался бодряком, и намека на вспотевание даже нету.
Пока морозы правда у нас, в городе минус 20-к был, на севере области за бортом показывал минус 32-а , хз как поведет в теплую погоду правда.
Но закажем новый.

Будет жить. давления в нем нет, это обратка которая пройдя через теплообменник сливается в картер кпп


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 January 2016 - 21:31

Второй год езжу на хомутах. Давления там нет.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 07 January 2016 - 22:20

у greyone на задней трубке тормозной шланг на 6 хомутах месяц протянул, где до 160 атмосфер. а ты такие тонны текста и драммы про дрищавый акппшный пишешь.

 

а вся проблема в одном предложении если без соплежуйства: Помогите найти такой-то шланг на такую-то машину, подскажите номер или готов купить. ВСЕ!
А теперь посмотри на свою панику в названии темы и тоннах текста.



#12 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 08 January 2016 - 00:25

Будет жить. давления в нем нет, это обратка которая пройдя через теплообменник сливается в картер кпп

 

Да то что он будет жить --уже проверил.
Вопрос только в том, а на сколько долго, ибо брони там нет, хотя в разрез они очень похожи. Но млин в мороз он писец какой дубовый, а м119-й хоть почти и стоит на прогазовках почти ровно, но этот шланг в настолько идиотстком месте имеет изгиб, что частично вылазиет за защиту. А сейчас зима и у нас уже заносы навалило. Вот и побаиваюсь еще и за этот момент, благо где не встрять на брюхе.
Да и защиту полагаю выкинуть, благо то как она крепится можно запросто лишиться и радиатора и вентилятора и капота.

Второй год езжу на хомутах. Давления там нет.

Жесть.
Смело однако.
Даже если-бы не было денег на новый, я бы хоть как-то попытался обжать в фирмах, кто этим занимается, т.к хомтуты под ключ имеют не совсем плотную обтяжку.

 

у greyone на задней трубке тормозной шланг на 6 хомутах месяц протянул, где до 160 атмосфер. а ты такие тонны текста и драммы про дрищавый акппшный пишешь.

 

а вся проблема в одном предложении если без соплежуйства: Помогите найти такой-то шланг на такую-то машину, подскажите номер или готов купить. ВСЕ!
А теперь посмотри на свою панику в названии темы и тоннах текста.

Меня другие не интересуют.
Сопли жуешь ты.
А я всего лишь высказал свое мнение Владения хоть 124-м почти Волчка хоть и не значительно мало по времени.
Ибо давно хотел взять, но как-то не срасталось и все пытал народ, во что-же он встает по содержанию, если на нем просто ездить.
Да и паники то ни какой нету и не было, все вопросы решались по месту исходя из реалий. Если у тебя магаз по мерсо-запчастям или разборкам может в понаеховске и в соседнем здании, то мне даже до разбора надо в один конец проехать просто на авто почти 100км в один конец , а если ногами топать, то день в легкую убьется на дорогу, собственно говоря даже если и в магазин топать за деталями, которых у нас просто нет, ибо деревня полная, не говоря уже о том, что сейчас праздники. А вот на тазы, буквально в паре км от меня аж 2-3-и магазина есть, не смотря на то что я загородом живу.
Вот и весь сказ.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 January 2016 - 12:30

Жесть.
Смело однако.
Даже если-бы не было денег на новый, я бы хоть как-то попытался обжать в фирмах, кто этим занимается, т.к хомтуты под ключ имеют не совсем плотную обтяжку.

Ну если руки снизу растут, то да.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 January 2016 - 15:43

На старых дизелях, кстати, почти все топливные трубки на хомутах и ездили как-то 30 лет.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 08 January 2016 - 18:50

На старых дизелях, кстати, почти все топливные трубки на хомутах и ездили как-то 30 лет.

+100 И держали намного лучше современных быстросъемов! На S максах дизельных уже достали эти топливные трубки.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#16 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2016 - 13:57

Да то что он будет жить --уже проверил.
Вопрос только в том, а на сколько долго, ибо брони там нет, хотя в разрез они очень похожи. Но млин в мороз он писец какой дубовый, а м119-й хоть почти и стоит на прогазовках почти ровно, но этот шланг в настолько идиотстком месте имеет изгиб, что частично вылазиет за защиту. А сейчас зима и у нас уже заносы навалило. Вот и побаиваюсь еще и за этот момент, благо где не встрять на брюхе.
Да и защиту полагаю выкинуть, благо то как она крепится можно запросто лишиться и радиатора и вентилятора и капота.

Обычный топливный шланг (для инжекторных авто, он усиленный, а не резина в тряпке) на обычных хомутах стоит уже лет 5 и больше 100 тык. пробега. Более того, чтобы не откручивать соединения на радиаторе при его съеме - снимаю шланги разжав хомуты возле радиатора.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных