Перейти к содержимому


Фотография

Задняя ГИДРО подвеска E 300 T


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   E 300 t 4matic

E 300 t 4matic

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан, Усть-каменогорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 December 2015 - 18:51

Добрый день. Я извиняюсь если кого то продублирую, много искал, но не нашел ответа на мой вопрос.
Вопрос следующий.
Для чего В шлане подачи масла к задним амортам, в гибком месте, от насоса, внутри по всей длинне некая трубка из сегментов??? С каналами в местах соединения, а последний перед соединением с трубкой, глухой и цвет у него ярко красный, остальные прозрачно-белые.
Пропал этот шланг, хочу изготовить новый, естественно без того что было внутри старого. Можно ли так и на что это повлиять может???
А если не разжевывать не хотите, кидайте инфу)))


Сообщение отредактировал E 300 t 4matic: 10 December 2015 - 18:57


#2 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2015 - 19:54

Шланг этот не редкость...б.у.можно взять..сараей много разбирается тут....


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#3 ОФФЛАЙН   E 300 t 4matic

E 300 t 4matic

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан, Усть-каменогорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 December 2015 - 21:38

Шланг этот не редкость...б.у.можно взять..сараей много разбирается тут....

Спору нет, б у можно поставить, хотел новый да и дешевле будет.
Меня больше интересует механика работы, можно ли поставить туда обычный???



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 December 2015 - 23:45

Добрый день. Я извиняюсь если кого то продублирую, много искал, но не нашел ответа на мой вопрос.
Вопрос следующий.
Для чего В шлане подачи масла к задним амортам, в гибком месте, от насоса, внутри по всей длинне некая трубка из сегментов??? С каналами в местах соединения, а последний перед соединением с трубкой, глухой и цвет у него ярко красный, остальные прозрачно-белые.
Пропал этот шланг, хочу изготовить новый, естественно без того что было внутри старого. Можно ли так и на что это повлиять может???
А если не разжевывать не хотите, кидайте инфу)))

 

вся эта начинка внутри - что то типа дросселя или демпфера. несколько раз, совершенно спокойно, приносил рваные эти шланги в контору, которая называется "Сервис шлангов". прям при мне, используя мои старые фитинги и новые зажимы, примерно за 1.5-2р изготавливали новые шланги и при установке и последующей эксплуатации никаких недостатков выявлено небыло.
если решишься покупать б\у, имей ввиду, что этих шлангов, только на 103-й мотор было 4 варианта. отличия по длине и по наличию\отсутствию кондея.
если будешь делать новый, обязательно скажи мастерам, что давление в шланге может достигать 200 очков.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   E 300 t 4matic

E 300 t 4matic

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан, Усть-каменогорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 December 2015 - 11:57

вся эта начинка внутри - что то типа дросселя или демпфера. несколько раз, совершенно спокойно, приносил рваные эти шланги в контору, которая называется "Сервис шлангов". прям при мне, используя мои старые фитинги и новые зажимы, примерно за 1.5-2р изготавливали новые шланги и при установке и последующей эксплуатации никаких недостатков выявлено небыло.
если решишься покупать б\у, имей ввиду, что этих шлангов, только на 103-й мотор было 4 варианта. отличия по длине и по наличию\отсутствию кондея.
если будешь делать новый, обязательно скажи мастерам, что давление в шланге может достигать 200 очков.

Спасибо друг, сегодня уже так и получилось. Все как ты описал. Видать чувак в этой конторе такое уже делал. Все равно спасибо!
Про давление уже говорить поздно, шланг готов. А что за нюанс с давлением? Я вычитал, что давление может достигать 36-40 бар. Это не так?


Сообщение отредактировал E 300 t 4matic: 11 December 2015 - 11:59


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 December 2015 - 11:22

Про давление уже говорить поздно, шланг готов. А что за нюанс с давлением? Я вычитал, что давление может достигать 36-40 бар. Это не так?

 

Это в статике. А при полной загрузке и на скорости бывают нагрузки как я написал...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   E 300 t 4matic

E 300 t 4matic

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан, Усть-каменогорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 December 2015 - 14:47

Это в статике. А при полной загрузке и на скорости бывают нагрузки как я написал...

Примного благодарен)



#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 December 2015 - 23:46

вся эта начинка внутри - что то типа дросселя или демпфера. несколько раз, совершенно спокойно, приносил рваные эти шланги в контору, которая называется "Сервис шлангов". прям при мне, используя мои старые фитинги и новые зажимы, примерно за 1.5-2р изготавливали новые шланги и при установке и последующей эксплуатации никаких недостатков выявлено небыло.
если решишься покупать б\у, имей ввиду, что этих шлангов, только на 103-й мотор было 4 варианта. отличия по длине и по наличию\отсутствию кондея.
если будешь делать новый, обязательно скажи мастерам, что давление в шланге может достигать 200 очков.

 

c изготовлением шланга из не оригинала аккуратно - как правило новые очень жесткие и в них того самого демпфера уже нет - и появляется вибрация при прогазовке - дрож идет по кузову ...короче колебания надо гасить ...если руку на шланг положить очень хорошо чувствуется это


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   E 300 t 4matic

E 300 t 4matic

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан, Усть-каменогорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 December 2015 - 17:47

Доброго времени суток, господа Мерсоводы.
После благополучной сборки и установки нового шланга высокого давления, начинка шланга вся внутри, все было ок, пока не залил масло ZH M. Залил 2 литра, пока заливал ничего необычного не происходило, масло постепенно уходило из бачка в систему. Довольный, закрыл капот и сел за руль. Внутри, сразу услышал гул, или вой, причем этот звук меняется с оборотами двигателя. С увеличением оборотов гул усиливается.... Открыл капот, погазовал, под капотом ничего не слышно.
Что это может быть, господа Мерсоводы?
Сегодня пытался сбросить воздух из системы, с амортов немного вышло, в багажнике сидел поцик киллограм 100 веса. Сбросил немного и с раздатки. Вроди бы гул стал потише... или я сам себя так успокаиваю))
Заранее благодарен всем, кто даст хоть какую нибудь инфу!!!



#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 December 2015 - 11:01

Доброго времени суток, господа Мерсоводы.
После благополучной сборки и установки нового шланга высокого давления, начинка шланга вся внутри, все было ок, пока не залил масло ZH M. Залил 2 литра, пока заливал ничего необычного не происходило, масло постепенно уходило из бачка в систему. Довольный, закрыл капот и сел за руль. Внутри, сразу услышал гул, или вой, причем этот звук меняется с оборотами двигателя. С увеличением оборотов гул усиливается.... Открыл капот, погазовал, под капотом ничего не слышно.
Что это может быть, господа Мерсоводы?
Сегодня пытался сбросить воздух из системы, с амортов немного вышло, в багажнике сидел поцик киллограм 100 веса. Сбросил немного и с раздатки. Вроди бы гул стал потише... или я сам себя так успокаиваю))
Заранее благодарен всем, кто даст хоть какую нибудь инфу!!!

 

подвывать может непрокаченный насос. я я лично, сделав наверное уже с десяток таких шлангов, ни с чем подобным не сталкивался...
поставил и всё. люди поехали довольные...
мог насос умереть, пока работал насухо...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   E 300 t 4matic

E 300 t 4matic

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан, Усть-каменогорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 December 2015 - 12:24

подвывать может непрокаченный насос. я я лично, сделав наверное уже с десяток таких шлангов, ни с чем подобным не сталкивался...
поставил и всё. люди поехали довольные...
мог насос умереть, пока работал насухо...

А может это быть из за того, что наполнение шланга немного двигается, внутри, вперед и назад???
Если интересно, могу видео снять, и через ват с ап отправить.
Под капотом ничего не слышно, только внутри в салоне.
Еще момент, красный колпачек из наполнения шланга должен находится у насоса или у соединения с трубкой? Может я неправильно собрал начинку?
Заметил стуки в районе крана, ритмичное щелкание.


Сообщение отредактировал E 300 t 4matic: 30 December 2015 - 18:10


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 January 2016 - 20:17

Доброго времени суток, господа Мерсоводы.
После благополучной сборки и установки нового шланга высокого давления, начинка шланга вся внутри, все было ок, пока не залил масло ZH M. Залил 2 литра, пока заливал ничего необычного не происходило, масло постепенно уходило из бачка в систему. Довольный, закрыл капот и сел за руль. Внутри, сразу услышал гул, или вой, причем этот звук меняется с оборотами двигателя. С увеличением оборотов гул усиливается.... Открыл капот, погазовал, под капотом ничего не слышно.
Что это может быть, господа Мерсоводы?
Сегодня пытался сбросить воздух из системы, с амортов немного вышло, в багажнике сидел поцик киллограм 100 веса. Сбросил немного и с раздатки. Вроди бы гул стал потише... или я сам себя так успокаиваю))
Заранее благодарен всем, кто даст хоть какую нибудь инфу!!!

 

про гул писал выше - руку на шланг положи .....и если он не оригинал так и будет .....+ яйцо шар надо новое (исправное)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 January 2016 - 21:03

яйцо шар надо новое (исправное)

 

от это верно! пару раз встречал прохудившиеся...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   E 300 t 4matic

E 300 t 4matic

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан, Усть-каменогорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 January 2016 - 02:34

от это верно! пару раз встречал прохудившиеся...

Спасибо за подсказки, буду пробовать чего нибудь делать. На разборах нету у нас этого шланга, город маленький...
Кстати, а может перекос задней части быть из за неисправного яйца??? у меня изначально, как машину купил был перекос на лево, левая сторона была ниже. Вышел из положения проставкой номер 5))) справа номер 3
Есть разница между лево / право у шаров (яиц)?
И еще неплохо было бы номерок запчасти этой...


Сообщение отредактировал E 300 t 4matic: 04 January 2016 - 02:40


#15 ОФФЛАЙН   323alex124

323alex124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Пинск
  • Автомобиль:
    W124, E250TD turbo, 1992

Отправлено 01 February 2016 - 14:01

Добрый день. Я извиняюсь если кого то продублирую, много искал, но не нашел ответа на мой вопрос.
Вопрос следующий.
Для чего В шлане подачи масла к задним амортам, в гибком месте, от насоса, внутри по всей длинне некая трубка из сегментов??? С каналами в местах соединения, а последний перед соединением с трубкой, глухой и цвет у него ярко красный, остальные прозрачно-белые.
Пропал этот шланг, хочу изготовить новый, естественно без того что было внутри старого. Можно ли так и на что это повлиять может???
А если не разжевывать не хотите, кидайте инфу)))

У меня после перепресовки шланга тоже появился гул в салоне как будто воет кпп или мост,у. так что как по-мне нужно искать б/у оригинал.,т.к. новый стоит ооочень дорого( 10 092 200 белок-на зкзисте.это 500уёв.)



#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 February 2016 - 00:38

У меня после перепресовки шланга тоже появился гул в салоне как будто воет кпп или мост,у. так что как по-мне нужно искать б/у оригинал.,т.к. новый стоит ооочень дорого( 10 092 200 белок-на зкзисте.это 500уёв.)

надо мягкий иначе будет выть ....и яйцо бы проверить - наверняка мертвое - оно ведь тоже демпфер


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#17 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 February 2016 - 17:30

я осенью поставил новые яйца на заднюю подвеску своего мерса, шланги делал в специализированной конторе по изготовлению РВД(рукава высокого давления) проехал уже около 3000 км полёт нормальный ничего не воет и не гудит.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных