Перейти к содержимому


Фотография

w124 1996 печка с кондиционером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   EvgenV

EvgenV

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Небольшой
  • Автомобиль:
    Mercedes E200 Coupe C124

Отправлено 07 January 2016 - 01:35

Печка дует с одной и той же скоростью,не зависимо от выбранного режима.Максимальной скорости тоже нет(обдув лобового стекла).Имею следующие кнопки для регулирования: крутилка температуры 1шт,Максимум(полный вентилятор),кнопка AUTO,кнопка вентилятор минимум.Что не нажимай дует еле еле. Разобрал,добрался до мотора! Мотор, при подачи напрямую 12вольт ,от другого акк. крутит как надо.Напряжение без подключенного моторчика печки,11,4в было,на всех положениях. Собрал обратно,крышку мотора печки не закрывал.Включил зажигание, моторчик куртит медленно.Начали мерить напругу,на проводах красном и синем,которые идут от резистора на сам моторчик,напряжение одинакаво 4в на всех режимах. Может ли быть проблема в резисторе? Как устроен максимальный обдув,он же должен идти в обход резистора на моторчик. Может проблема в салоне ,в кнопках ? Помогите пожалуйста советом. В понедельник ехать на работу,я не могу понять в чем причина. Заказывать детали если надо нужно до субботы.

 

Машина с124 1996 мотор 111.940 2литра бензин


Сообщение отредактировал EvgenV: 07 January 2016 - 01:52


#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2016 - 09:39

Печка дует с одной и той же скоростью,не зависимо от выбранного режима.Максимальной скорости тоже нет(обдув лобового стекла).Имею следующие кнопки для регулирования: крутилка температуры 1шт,Максимум(полный вентилятор),кнопка AUTO,кнопка вентилятор минимум.Что не нажимай дует еле еле. Разобрал,добрался до мотора! Мотор, при подачи напрямую 12вольт ,от другого акк. крутит как надо.Напряжение без подключенного моторчика печки,11,4в было,на всех положениях. Собрал обратно,крышку мотора печки не закрывал.Включил зажигание, моторчик куртит медленно.Начали мерить напругу,на проводах красном и синем,которые идут от резистора на сам моторчик,напряжение одинакаво 4в на всех режимах. Может ли быть проблема в резисторе? Как устроен максимальный обдув,он же должен идти в обход резистора на моторчик. Может проблема в салоне ,в кнопках ? Помогите пожалуйста советом. В понедельник ехать на работу,я не могу понять в чем причина. Заказывать детали если надо нужно до субботы.

 

Машина с124 1996 мотор 111.940 2литра бензин

Проблема с регулятором оборотов, стоит за дворником где и сам моторчик


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных