Перейти к содержимому


Фотография

OM603 турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 ОФФЛАЙН   tik31

tik31

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 07 January 2016 - 08:50

Износилась турбина на om603.971. Из турбины бежит масло (общий расход 3-4л на 1000), белый дым из трубы, тяга порой пропадает (точнее она порой появляется).
Есть следующие варианты:

  • Покупка новой турбины (40-60 т.р.) Не рассматриваю
  • Ремонт турбины (9-18 т.р.). Картриджи в продаже на данную турбину я не нашел, а отдавать в сервис как-то стремно, не понятно что они мне там поставят
  • Покупка отечественной турбины (10-20 т.р). Здесь у меня вопрос, кто-то исследовал данную тему, есть турбины подходящие по параметрам наддува и крепежу?


Сообщение отредактировал tik31: 07 January 2016 - 08:52


#2 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 January 2016 - 16:51

Износилась турбина на om603.971. Из турбины бежит масло (общий расход 3-4л на 1000), белый дым из трубы, тяга порой пропадает (точнее она порой появляется).
Есть следующие варианты:

  • Покупка новой турбины (40-60 т.р.) Не рассматриваю
  • Ремонт турбины (9-18 т.р.). Картриджи в продаже на данную турбину я не нашел, а отдавать в сервис как-то стремно, не понятно что они мне там поставят
  • Покупка отечественной турбины (10-20 т.р). Здесь у меня вопрос, кто-то исследовал данную тему, есть турбины подходящие по параметрам наддува и крепежу?

Видел ремкомплекты толи на ebay, толи на aliexpress.примерно год назад. Видео о переборке этой турбины есть на ютубе.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#3 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 09 January 2016 - 01:20

Видел ремкомплекты толи на ebay, толи на aliexpress.примерно год назад. Видео о переборке этой турбины есть на ютубе.

А как решить вопрос со статико-динамической балансировкокой ротора турбины в сборе- ведь именно этот процесс является самым сложным при ремонте турбины. Перетряхнуть нутро агрегата тоже дело непростое, но вот как его сбалансировать, чтобы при выходе компрессора на максимальную производительность его не разорвало??? Как по мне - проще найти Б/У в хорошем состоянии, ремонту турбины не доверяю- во всяком случае в Петербурге. Вечный геморрой с турбинистами случался- после их ремонта турбины летят, а виноваты мотористы. Им говоришь- масло, фильтр, воздушный заменены, герметичность впуска-выпуска идеальны, масло-подвод, масло-слив в идеале, система контроля и ограничения давления наддува исправна, турбина к коллектору прикручена новыми болтами с нужным моментом, уплотнения заменены, герметик -мать его за ногу не применялся,- а один ХЕР виноват моторист. Аж по морде хотелось зарядить ключом на 32.....



#4 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2016 - 01:59

А как решить вопрос со статико-динамической балансировкокой ротора турбины в сборе- ведь именно этот процесс является самым сложным при ремонте турбины. Перетряхнуть нутро агрегата тоже дело непростое, но вот как его сбалансировать, чтобы при выходе компрессора на максимальную производительность его не разорвало??? Как по мне - проще найти Б/У в хорошем состоянии, ремонту турбины не доверяю- во всяком случае в Петербурге. Вечный геморрой с турбинистами случался- после их ремонта турбины летят, а виноваты мотористы. Им говоришь- масло, фильтр, воздушный заменены, герметичность впуска-выпуска идеальны, масло-подвод, масло-слив в идеале, система контроля и ограничения давления наддува исправна, турбина к коллектору прикручена новыми болтами с нужным моментом, уплотнения заменены, герметик -мать его за ногу не применялся,- а один ХЕР виноват моторист. Аж по морде хотелось зарядить ключом на 32.....

Там вообще не балансировали, разобрали, заменили ремкомплект и собрали. У нас на работе сотрудник свою турбину от патруля также перебирал, Заказал, заменил ремкомплект и все.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#5 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 09 January 2016 - 02:16

Там вообще не балансировали, разобрали, заменили ремкомплект и собрали. У нас на работе сотрудник свою турбину от патруля также перебирал, Заказал, заменил ремкомплект и все.

Блажен кто верит.... Просто повезло. Нет нет не спорю, разумеется все так и было, однако имейте в виду такую вот фишку в ремонте турбины.



#6 ОФФЛАЙН   АНАЛГИН

АНАЛГИН

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 09 January 2016 - 10:44

Блажен кто верит.... Просто повезло. Нет нет не спорю, разумеется все так и было, однако имейте в виду такую вот фишку в ремонте турбины.

ремонт турбы без балансировки это что замена клапанов без регулировки,



#7 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2016 - 01:38

ремонт турбы без балансировки это что замена клапанов без регулировки,

Я смотрел, там меняются неподвижные детали. Это как балансировку колес связать с заменой подшипников.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2016 - 20:34

Я смотрел, там меняются неподвижные детали

Это как? клапан байпаса или его актуатор? Может, кусочек улитки? Очень редко эти детали выходят из строя. Но Вы правы - в этом случае балансировать не нужно.
По хорошему колесо тоже нужно балансировать совместно с тормозным диском и ступицей. Но там обороты не такие как в турбине (в худшем случае 2 тысячи у подавляющего количества машин) - посему балансируется элемент, имеющий максимальный диаметр и массу.
А в турбине на её 100 тысячах любая мелочь важна. Открутил любое из колёс - всё, нужно балансировать.
Основной износ у турбины образуется в паре вал/втулка на оси колёс. Для ремонта продаются так называемые турбинные картриджи - собственно те же самые ремонтные ось с втулками, которые без откручивания вентиляторного и насосного колес не заменить никак.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 11 January 2016 - 20:35

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   tik31

tik31

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 12 January 2016 - 21:29

Ситуация следующая. От ремонта я отказался, как и от покупки новой турбины. Картриджей в продаже я не нашел, при этом в мастерских турбину сразу готовы взять, говорят "плевое дело". Ценник до 15. Судя по всему, они просто меняют втулки, оставляя вал не тронутым, т.к. картриджей у них тоже думаю нет. Купил новую турбину, вроде от зубренка. На коллектор садится как родная, масляные каналы садятся почти также идеально, с воздухана патрубок тоже не вызывает проблем. Сейчас решается вопрос с подсоединением выхлопной трубы (замена чугунной трубы-проставки) и подсоединение турбины к впускному коллектору.
Что касается турбины наддув у нее что-то около 0,75 (надо 0,85). Есть клапан регулировки, думаю можно его подкрутить и выставить на нужное давление, если будет передувать.



#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2016 - 23:13

Да, актуатор можно подкрутить, чтобы турбина более выдала.
А от чего точно турбина подошла?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2016 - 07:56

Ситуация следующая. От ремонта я отказался, как и от покупки новой турбины. Картриджей в продаже я не нашел, при этом в мастерских турбину сразу готовы взять, говорят "плевое дело". Ценник до 15. Судя по всему, они просто меняют втулки, оставляя вал не тронутым, т.к. картриджей у них тоже думаю нет. Купил новую турбину, вроде от зубренка. На коллектор садится как родная, масляные каналы садятся почти также идеально, с воздухана патрубок тоже не вызывает проблем. Сейчас решается вопрос с подсоединением выхлопной трубы (замена чугунной трубы-проставки) и подсоединение турбины к впускному коллектору.
Что касается турбины наддув у нее что-то около 0,75 (надо 0,85). Есть клапан регулировки, думаю можно его подкрутить и выставить на нужное давление, если будет передувать.

Вот такая что ли? Турбина


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   tik31

tik31

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 13 January 2016 - 19:45

Вот такая что ли? Турбина

Да, такая



#13 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2016 - 07:26

Да, такая

Ну я смотрю она тоже не задаром, 17 рублей, но зато новая


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 14 January 2016 - 21:11

Что касается турбины наддув у нее что-то около 0,75 (надо 0,85). Есть клапан регулировки, думаю можно его подкрутить и выставить на нужное давление, если будет передувать.

У меня на ом 601.912 стоит с12 от турбоинжинеринг. Пока полет нормальный. С14 передувать у тебя не будет так как у д245 объем 4 литра а у тебя 3 и выхлопных газов меньше. Настроиш давление надува под нагрузкой с манометром но скорей всего шток клапана с резьбой придется чуток укоротить и возможно дорезать резьбу и будет жить.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#15 ОФФЛАЙН   jesp

jesp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124 om602 --> m111

Отправлено 22 February 2016 - 20:51

Я себе поставил ТКР 6

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160219_172058.jpg
  • IMG_20160219_172110.jpg
  • IMG_20160219_172043.jpg

Сообщение отредактировал jesp: 22 February 2016 - 20:56

Куплю редуктор заднего моста(с гулом,воем) главное комплектный

Моб. 8 999 199 20 двадцать 7

#16 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 22 February 2016 - 21:04

Я себе поставил ТКР 6

 

Ух е........ Тогда бы уж лучше интеркулер сверху поставил коль пришлось такой огород из патрубков городить.


W124T OM603.960 АКПП 92г


#17 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 22 February 2016 - 23:34

Ух е........ Тогда бы уж лучше интеркулер сверху поставил коль пришлось такой огород из патрубков городить.

И тогда не забыть в капоте дыру прорезать для охлаждения интеркулера. А здраво на кой он нужен.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#18 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 23 February 2016 - 01:51

И тогда не забыть в капоте дыру прорезать для охлаждения интеркулера. А здраво на кой он нужен.

Ну да дыра понадобится.А на кой нужен,так корейцы на ом602 который 2,9 ставили.Сколько они там лошадок снимали?


W124T OM603.960 АКПП 92г


#19 ОФФЛАЙН   jesp

jesp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124 om602 --> m111

Отправлено 23 February 2016 - 18:30

у w210 2.9 - 129 лс
у musso 2.9 - 120 лс.
интеркулер лошадок 10-15 может добавляет


Куплю редуктор заднего моста(с гулом,воем) главное комплектный

Моб. 8 999 199 20 двадцать 7

#20 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 23 February 2016 - 19:17

так в итоге на 606 мотор какая турбина русская подходит? много переделок?


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных