Доброго времени суток.
После снятия - установки двигателя (двигатель один и тот же, кузовщина была) не заводится оный.
Симптомы:
Искра есть на всех свечах, свечи новые
Бензонасос работает, давление в рампе есть
На форсунках , при включенном зажигании, если стать тестером, следующее:
5,9 В между ногами форсунки, 12 В об массу с одной из ног форсунки, 5,88 В об массу с другой ноги форсунки.
Общий провод для четырех форсунок звонится от форсунок до компа, на массу замыканий нет
Управление форсунок между собой не замыкает, до компа звонятся все 4 провода, т. е. обрывов нет
Если плеснуть бенза (20 - 30 мл) во впускной - двигатель заводится на 3 - 5 секунд, работает ровно.
НЮАНС
В процессе установки - снятия был наглухо утерян (обломился) провод, идущий на втягивающее - соответственно сейчас заводимся времянкой, брошенной от втягивающего на клемму для прикуривания - может ли это запрещать компу запуск?
Костя (Костер) подсказал клемму в блоке предохранителей, на которую приходит провод от замка на завод мотора. Куда уходит провод - найти не смог.
по идее должно быть реле стартера - ГДЕ ОНО СТОИТ?? Чувствую себя идиотом, сам электронщик - не могу вызвонить провод.
Буду БЕЗМЕРНО признателен, если кто - нить умный укажет точку в проводке, из которой оный провод выходит из жгута ко втягивающему.
Пы Сы поиск курил, но похожих вопросов не нашел.



Мой гараж




