Застучал 103 где-то в районе 5-6 цилиндра. Вопрос всего один: мона ли снять картер чтоб снизу открутить шатуны не вытаскивая двигла. И если можно, то какие подводные камни ждут? Очень жду ответов

Застучал 103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2007 - 15:39
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2007 - 19:11
Застучал 103 где-то в районе 5-6 цилиндра. Вопрос всего один: мона ли снять картер чтоб снизу открутить шатуны не вытаскивая двигла. И если можно, то какие подводные камни ждут? Очень жду ответов
застучал...
значит задрало коленвал,потдон то снять можно , но скорее всего надо вынимать мотор,т к коленвал на шлифовку,сними потдон посмотри визуально,(малоли всякое бывает) достань вкладыши,ну если они то снимать мотор!
откручиваешь подушки приподнимаешь домкратом и в путь! неудобно однако
Сообщение отредактировал b^ron: 15 July 2007 - 19:15
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2007 - 19:31
Поднимать удобнее лебёдкой.Ну про подъёмник я молчу совсем.Как рыба об лёд.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2007 - 00:37
не вытаскивая двигла будет архинеудобно, все-же проще вынуть мотор и на столе разобрать...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2007 - 07:12
Как тока появился стук, при чем не постоянный- на переходных режимах, эксплуатация тачки сразу прекратилась! Дак что утверждение "застучал-задрало" под данный случай может не совсем верное.... надеюсь... Поэтому хочу как можно меньше разбирать. Вот. А поддон вытащить че-то не получилось: подушки открутил, двигло поддомкратил. Не лезет, редиска!застучал...
значит задрало коленвал

90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2007 - 08:01
Как тока появился стук, при чем не постоянный- на переходных режимах, эксплуатация тачки сразу прекратилась! Дак что утверждение "застучал-задрало" под данный случай может не совсем верное.... надеюсь... Поэтому хочу как можно меньше разбирать. Вот. А поддон вытащить че-то не получилось: подушки открутил, двигло поддомкратил. Не лезет, редиска!
ясно,скрещиваю пальцы!
а насчет нелезет, мы вынимали с корешком, в гараже талькой приподнимали!
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2007 - 16:21
плохо поддомкратил.А поддон вытащить че-то не получилось: подушки открутил, двигло поддомкратил. Не лезет, редиска!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2007 - 20:30
попробуй коленвал покручивать и он должен выйти,тока ключ непомню насколько!плохо поддомкратил.

G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2007 - 21:44
Для удобства, можно скинуть патрубки радиатора или сам радиатор с пастели приподнять. Домкратить максимально вверх -желательно с 2-х домкратов по обе стороны, там при снятии крышки прийдется повозиться с выниманием её из под насоса,т.е если задать угол , снимается за 25-30 минут без вопросов.
Вкладыши снять все отнести мотористу по износу предварительный вывод о колен вале получишь, есть три размера номинала, если не все так плохо то 3 номинальный даст шанс годика два побегать, до шлифовки под ремонтный размер.
Внимательно все просмотри перед разбором!!!насечки царапины, мож чё попало,открутилось и т.д.
Потом за маховик и просто покрути на слух,как вращается,есть ли трудности при вращении - если вставить в зубья маховика отвертку(без свечей) вращаться должен свободно , за одно и по цилиндрам послушаешь -может поршневая трекнулась. Только потом вкладыши снимай.
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2007 - 08:45
to b^ron, Leks
Спасибо! Вот таких советов и ждал
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2007 - 19:02
Andresss
Ну,снял?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 10:59
Неа, не снял. Все-таки пришел к тому (форум, спецы...), что надо двиган вытащить... так удобнее будет.... и шоб цивильно все сделать . Жду выходных и ищу тальку. Как вытащу- отпишусь, постараюсь даж зафоткать.
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 18:55
Неа, не снял. Все-таки пришел к тому (форум, спецы...), что надо двиган вытащить... так удобнее будет.... и шоб цивильно все сделать
. Жду выходных и ищу тальку. Как вытащу- отпишусь, постараюсь даж зафоткать.
верное решение, это оч неудобно и порой это понимаешь только когда сам столкнешься...
а насчет фото, оч хотелось бы отчетца небольшого...
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 10:22
Выходные позади, а двигатель- вне подкапотного пространства!! Я это сделал!!!
Вообщем-то ничего сложного, все прошло гладко. После того как вытащили покрутил за корзину- проворачивается легко и скрещивая пальцы начали откручивать шатуны: на 4-х верхних вкладышах следы моего стука, вот фото http://www.mostovik....vator/kosyk.rar. На этом вообщем весь косяк и заканчивается, т.к. щейки колена без всяких царапин и соответствуют номиналу по книжке
330 тыщ. однако!
А теперь вопрос: скока стоят вкладыши и где в Питере лучше их купить?
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 11:25
на фото плохо видно, в каком состоянии юбки у поршней? задиров вертикальных нет? еси есть и много - мотор подогревали, закажи обязательно новые болты на голову, тока оригинал! и настоятельно рекомендую нутромером проверить на протянутых шатунах без вкладышей элипс - чтоб вовремя отремонтировать и их.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 11:48
Юбки у поршней практически без царапин (есть мелкие). А зачем болты новые на голову? когда и так под замену деталек много набралось: успокоитель ремня (как оказалось, это эта @ так мерзко лязгала!!) , ролик натяжителя, ремень, шланг гидрока, прокладки......старые открутились и вообще не пострадали, даже на пицел! Элипс проверять- песня отдельная, хотелось бы это сделать на многих деталях... в собственности пока тока штангель, а где взять приблуду нутромер даж не знаю
Вопрос на счет вкладышей все еще открыт
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 12:15
Юбки у поршней практически без царапин (есть мелкие). А зачем болты новые на голову? когда и так под замену деталек много набралось: успокоитель ремня (как оказалось, это эта @ так мерзко лязгала!!) , ролик натяжителя, ремень, шланг гидрока, прокладки......старые открутились и вообще не пострадали, даже на пицел! Элипс проверять- песня отдельная, хотелось бы это сделать на многих деталях... в собственности пока тока штангель, а где взять приблуду нутромер даж не знаю
![]()
Вопрос на счет вкладышей все еще открыт
старые болты вытянулись, тк всю дорогу стояли в напряжении, да и температура высокая, те при новой затяжке, эти болты не притянут голову как нада! как ни крути-они будут вытягивацца..
болты надабы новые...пройденный этап...
если взять старый и новый болт, и замерить их по длине!, то новый будет короче старого, аж было до 2.3 мм о как
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 12:16
дорогие они ну че делать...
зато потом ездить будешь и не парицца
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 13:39
"Элипс проверять- песня отдельная, хотелось бы это сделать на многих деталях... " - на многих не надо, шатуны проверь и горшки - если на горшках эллипс в допуске, или сотка плюс - кинь колец, мотор гарантированно 3 года отъездит.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 22:13
Все прочитал и врубился.Спасибо. Вопросы стопудняк еще будут, так что просьба форум не забывать
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных