Перейти к содержимому


Фотография

Взбесившийся дворник.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   sdдимон

sdдимон

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 210 E280 2.8 AT 204 лош.

Отправлено 09 January 2016 - 20:58

Подскажите что может быть. При в ключник дворника в любом положение работает без остановки в зоне где должен остановится на долю секунды останавливается и и движется дальше но если рукой тормознуть в месте его остановки он встаёт потом один раз может сработать правильно при на жатые на амывашку а на второй раз запускается на постоянку. :bangheat:



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 January 2016 - 21:09

Подскажите что может быть. При в ключник дворника в любом положение работает без остановки в зоне где должен остановится на долю секунды останавливается и и движется дальше но если рукой тормознуть в месте его остановки он встаёт потом один раз может сработать правильно при на жатые на амывашку а на второй раз запускается на постоянку. :bangheat:

автомобиль жигули, приора или иномарка?


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   sdдимон

sdдимон

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 210 E280 2.8 AT 204 лош.

Отправлено 09 January 2016 - 21:15

w210 1998 г



#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 January 2016 - 21:39

На блоке SAM должно быть реле дворников, может контакты его окислились/подгорели. Такое бывает на 203 и 210.
На этом блоке 2 одинаковых реле. Поменяй их местами, может поможет.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   sdдимон

sdдимон

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 210 E280 2.8 AT 204 лош.

Отправлено 09 January 2016 - 21:50

На блоке SAM должно быть реле дворников, может контакты его окислились/подгорели. Такое бывает на 203 и 210.
На этом блоке 2 одинаковых реле. Поменяй их местами, может поможет.

А этот блок находится под капотом рядом с предохранителями??



#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 January 2016 - 21:54

А этот блок находится под капотом рядом с предохранителями??

[attachment=276771:2132589900.jpg]


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   sdдимон

sdдимон

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 210 E280 2.8 AT 204 лош.

Отправлено 09 January 2016 - 21:57

Теперь понятненько СПАСИБО !!



#8 ОФФЛАЙН   sdдимон

sdдимон

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 210 E280 2.8 AT 204 лош.

Отправлено 10 January 2016 - 13:02

Сегодня пробывал поменял рылюшки местами ни чего не изменилось всеровно проскакивает зону остановки.Что ещё можно сделать и может что то отвечает за остановку ???



#9 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2016 - 01:21

а нет случайно в автомобиле опции изменения режима работы дворников при достижении скорости? может датчик дождя есть?



#10 ОФФЛАЙН   sdдимон

sdдимон

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 210 E280 2.8 AT 204 лош.

Отправлено 11 January 2016 - 11:25

а нет случайно в автомобиле опции изменения режима работы дворников при достижении скорости? может датчик дождя есть?

Думаю что нет в первом положение прерывистом при любой погоде ливень чуть крапает всегда работал в одном промежутке а вот во втором положение при остановке переходит в первый режим.



#11 ОФФЛАЙН   chubbchubb

chubbchubb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 11 January 2016 - 11:35

Была подобная проблема на 124, точнее как была, она осталась, но немного в другом ключе. Включал дворник и он работал пока не заглушишь движку при чем на любой скорости. То есть включил - он работает, выключил - он работает)))). Надоело мне это дело, выкинул нафиг релюху. В итоге дворник стал работать только на 3 скорости. Отчим потом чет туда полез, поковырял, другую релюху включили. На третей норм, на второй норм, на первой какая то хрень. Стал тормозить. То есть делает не полный скачек по стеклу, а может в любой момент остановиться, но потом все равно продолжает движения. Буду разбирать и смотреть чего и почему, ибо иногда особо и дождя нет, а приходится на 2 скорости дворник включать......


MB W124 230E 4-МКПП WDB1240231A071434/ЗЕЛЕНОГРАД/+79091508696

 

 

апполоноподобная внешность, непревзойденный ум, покладистый и жестких характер, огромная харизма, выдающиеся половые признаки!
это все не про меня...


#12 ОФФЛАЙН   sdдимон

sdдимон

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 210 E280 2.8 AT 204 лош.

Отправлено 11 January 2016 - 17:51

Сегодня был в сервисе разобрали все проверили электрик сказал что все работает но когда лопата должна остановится происходит не большая отдача а в моем случае она большая значит где-то большой люфт а где он не знает это механика так вот в чем вопрос где может быть вырубаться в лопате где-то или там где движок с червяком.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных