Подскажите что может быть. При в ключник дворника в любом положение работает без остановки в зоне где должен остановится на долю секунды останавливается и и движется дальше но если рукой тормознуть в месте его остановки он встаёт потом один раз может сработать правильно при на жатые на амывашку а на второй раз запускается на постоянку.

Взбесившийся дворник.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2016 - 20:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2016 - 21:09
автомобиль жигули, приора или иномарка?Подскажите что может быть. При в ключник дворника в любом положение работает без остановки в зоне где должен остановится на долю секунды останавливается и и движется дальше но если рукой тормознуть в месте его остановки он встаёт потом один раз может сработать правильно при на жатые на амывашку а на второй раз запускается на постоянку.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2016 - 21:15
w210 1998 г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2016 - 21:39
На блоке SAM должно быть реле дворников, может контакты его окислились/подгорели. Такое бывает на 203 и 210.
На этом блоке 2 одинаковых реле. Поменяй их местами, может поможет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2016 - 21:50
А этот блок находится под капотом рядом с предохранителями??На блоке SAM должно быть реле дворников, может контакты его окислились/подгорели. Такое бывает на 203 и 210.
На этом блоке 2 одинаковых реле. Поменяй их местами, может поможет.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2016 - 21:54
[attachment=276771:2132589900.jpg]А этот блок находится под капотом рядом с предохранителями??
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2016 - 21:57
Теперь понятненько СПАСИБО !!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 13:02
Сегодня пробывал поменял рылюшки местами ни чего не изменилось всеровно проскакивает зону остановки.Что ещё можно сделать и может что то отвечает за остановку ???
#9
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 11 January 2016 - 01:21
а нет случайно в автомобиле опции изменения режима работы дворников при достижении скорости? может датчик дождя есть?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 11:25
Думаю что нет в первом положение прерывистом при любой погоде ливень чуть крапает всегда работал в одном промежутке а вот во втором положение при остановке переходит в первый режим.а нет случайно в автомобиле опции изменения режима работы дворников при достижении скорости? может датчик дождя есть?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 11:35
Была подобная проблема на 124, точнее как была, она осталась, но немного в другом ключе. Включал дворник и он работал пока не заглушишь движку при чем на любой скорости. То есть включил - он работает, выключил - он работает)))). Надоело мне это дело, выкинул нафиг релюху. В итоге дворник стал работать только на 3 скорости. Отчим потом чет туда полез, поковырял, другую релюху включили. На третей норм, на второй норм, на первой какая то хрень. Стал тормозить. То есть делает не полный скачек по стеклу, а может в любой момент остановиться, но потом все равно продолжает движения. Буду разбирать и смотреть чего и почему, ибо иногда особо и дождя нет, а приходится на 2 скорости дворник включать......
MB W124 230E 4-МКПП WDB1240231A071434/ЗЕЛЕНОГРАД/+79091508696
апполоноподобная внешность, непревзойденный ум, покладистый и жестких характер, огромная харизма, выдающиеся половые признаки!
это все не про меня...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 17:51
Сегодня был в сервисе разобрали все проверили электрик сказал что все работает но когда лопата должна остановится происходит не большая отдача а в моем случае она большая значит где-то большой люфт а где он не знает это механика так вот в чем вопрос где может быть вырубаться в лопате где-то или там где движок с червяком.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных