Перейти к содержимому


Фотография

Замена м103 на ом606 на W124.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#1 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 10 January 2016 - 01:13

Приветствую всех форумчан, неделю назад забрал своего мерина с разборки где была выполнена работа по замене м103 е260 на ом606.910. Так как до этого с дизелями не сталкивался вплотную то опыта как в ремонте так и в эксплуатации нет. Но за недельку успел раскопать некоторую информацию по данному двигателю и выплыли некоторые нюансы. Проблема заключается в том что при запуске на холодную нет прогревочных оборотов мотор колбасит пока не подгазуешь немного, обороты где то 650-700 но когда мотор прогреется до +50 обороты начинают расти и в итоге на прогретом двигателе постоянные обороты ХХ100-1100. Мотор был пригнан с машиной в сборе мастера говорят что проблем не было так как ехала своим ходом. Но так как они занимаются перебросом двигателей с рабочих авто а не ремонтом в чем дело они пока не знают, а ехать к ним 120 км с учетом того что не факт найдут причину или нет. О регулировке оборотов на топливной я здесь нашел но хотелось бы узнать мнение специалистов мой ли это случай, и что делать с прогревочными оборотами? Мож кто сталкивался подскажите буду очень благодарен.www.youtube.com/watch?v=Z_xNDQRdEiY



#2 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 10 January 2016 - 10:13

*Мотор был пригнан с машиной в сборе мастера говорят что проблем не было так как ехала своим ходом*

 

я так понимаю вы его не видели,не слышали,и не катались для проверки перед переброской агрегатов.
не знаю как вам, но мне слабо верится в то,что рассказали вам мастера *перебросчики*. учитывая то, что они занимаются автомобилями. умеют называть цены, имеют инструмент (какой бы там нибыл), и пусть хоть какие условия (помещения). но суть не в том. уже!
если у вас нет желания к ним обращаться, а почему -картина прорисовывается, в конечном результате -деньги заработаные (неважно какием путем), и причиной послужило то что вы уже обращаетесь за помощью на специализированый ресурс по мерцедесам.

 

мой вам совет, не трогайте (не крутите) топливную аппаратуру не в коем случае.
первым делом обратите внимание, на моторную проводку. она должна быть (должна была) переставлена с того кузова на ваш кузов., а проблелемные места изоляции,контактов, разъемов ,переставляемой профодки- исправлены.
реле,датчики, вакуум, и теде. подключены.
-реле управления двигателем ELR запитано правильно.
-к реле ELR подключен исправный датчик оборотов маховика.
-реле свечей накала исправно, свечи накала исправны.
-датчик температуры двигателя исправный,и информирует реле накала и реле ELR.
-вакуумные линии подключены правильно.
- тяги управления ТНВД, трос управления тягами ТНВД тоже отрегулирован правильно.
это как минимум. т.е. для начала.

 

вообщето при *переброске* двигателя, должны *перебрасываться* и кпп, панель приборов, редуктор. радиатор. и т.д.
генератор должен быть минимум 90А.

 

расскажите больше информации, которая вам известна по переброске.
и жедательно еще и в цифрах и номерах переставленых агрегатов.

 

а топливную не трогайте. (раз пока что).


Настоящее имя Миша.


#3 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 10 January 2016 - 11:01

На машине которая была пригнана я ездил но о существовании повышенных оборотов холостого хода я не знал, морозов тода еще не было завелась с пол оборота, мотор работал ровно не дымел, я на нем прокатился на ходу тож проблем не заметил, и опять же по поводу холостых оборотов на прогретом моторе не обратил внимания так как не особо разбирался. Мотор был переставлен со всей подкапотной проводкой, радиатор и навесное все тоже с донора, на панели приборов только спидометр остался родной, а все остальное поменяли, коробка осталась моя 5МКПП а на доноре стоял 4АКПП, и редуктор моста тоже остался мой. Я перечитал статьи на форуме по поводу регулировок ХХ и проверки датчиков повышения оборотов на холодную там вроде бы как все понятно, но каким образом у меня все на оборот получилось это интересно. Сегодня сниму впускной и по возможности сделаю фотографии мож там что то не так подключено.



#4 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 10 January 2016 - 11:19

посмотрел видео работы двигателя.
при работе двигателя в топливных магистралях воздух присутствует (пузыри воздуха в прозрачных трубках бегают?)
при такой работе двигателя (на видео) у вас и расход топлива повышеный, по выхлопу заметно не сгорает топливо и выбрасывается в атмосферу. должен присутствовать спецефический запах топлива из выхлопа.
если присутствует воздух в магистралях, в таком случае подкачивающий насос не способен обеспечить нужным количеством топлива для ТНВД, секции ТНВД не дополучают нужную порцию топлива. в результате к форсункам подается топливо под несоответствующим давлением. форсунка правильно распыляет (не льет) при 115 бар. (+8 бар мах. итого мах 23бар.) и (минимум 110 бар), ниже 110 бар впрыск/распыл не правильный, топливо не сгорает. происходит вспышка (хлопок) в цилиндре при воспламенении. это слышно по звуку на видео.
по мере прогрева температура в камере сгорания возрастает, воспламенение топлива чуть улучшается, хлопки утихают. но вибрация присутствует, даже пусть и меньше. тяга двигателя тоже уменьшается.

 

проверте на наличие воздуха в магистралях. причиной могло послужить и то что при переброске (при рассоеденении магистралей и подключении) герметичность не надежная.

 

по проверке форсунок на открытие и рыспыл, пока что рановато говорить. как и про вмешательства в топливную аппаратуру в целом.
поверте, перескочив условия Мерцедес, двигатель правильно работать не будет.


Настоящее имя Миша.


#5 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2016 - 11:20

простите господа что не в тему, а на 606 (с 124) есть электроника? я думал он как и 603 полностью механический. А по теме, насколько знаю, есть различия между двс с мкпп и акпп. как минимум в моховике. Может в этом что дело?


124 е220 1994г акпп


#6 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 10 January 2016 - 11:28

Да нет от как раз маховик такой же, сцепление переставили с моего двигателя так как новое стояло. А электроника есть в каждом дизеле под видом датчиков или того же реле свечей накала, а топливная аппаратура с механическим приводом.



#7 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 10 January 2016 - 11:34

посмотрел видео работы двигателя.
при работе двигателя в топливных магистралях воздух присутствует (пузыри воздуха в прозрачных трубках бегают?)
при такой работе двигателя (на видео) у вас и расход топлива повышеный, по выхлопу заметно не сгорает топливо и выбрасывается в атмосферу. должен присутствовать спецефический запах топлива из выхлопа.
если присутствует воздух в магистралях, в таком случае подкачивающий насос не способен обеспечить нужным количеством топлива для ТНВД, секции ТНВД не дополучают нужную порцию топлива. в результате к форсункам подается топливо под несоответствующим давлением. форсунка правильно распыляет (не льет) при 115 бар. (+8 бар мах. итого мах 23бар.) и (минимум 110 бар), ниже 110 бар впрыск/распыл не правильный, топливо не сгорает. происходит вспышка (хлопок) в цилиндре при воспламенении. это слышно по звуку на видео.
по мере прогрева температура в камере сгорания возрастает, воспламенение топлива чуть улучшается, хлопки утихают. но вибрация присутствует, даже пусть и меньше. тяга двигателя тоже уменьшается.

 

проверте на наличие воздуха в магистралях. причиной могло послужить и то что при переброске (при рассоеденении магистралей и подключении) герметичность не надежная.

 

по проверке форсунок на открытие и рыспыл, пока что рановато говорить. как и про вмешательства в топливную аппаратуру в целом.
поверте, перескочив условия Мерцедес, двигатель правильно работать не будет.

На топливном фильтре стоят прозрачные патрубки, тот который слава один в нем возле самого фильтра стоит пузырек воздуха постоянно, но в трубках при роботе пузырей не видно, а хлопки есть это точно при работе на холодную. Заеду на яму проверю магистраль.



#8 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 10 January 2016 - 11:35

606.910 механический впрыск с регулировкой оборотов ELR. на холостых.
EGR ,рециркуляция ОГ. поключение вакуума с акпп и с ркпп не одинаково.
ТНВД у ом603 и 606 не одинаковые. т.е. угол опережение (к примеру по переливу) у ом603 = 24 градуса до ОТ (ВМТ) а у ом606 = 19-18,5 градусов до ОТ (ВМТ).
управляющий вакуумный регулятор сбоку на ТНВД для АКПП и РКПП в сочетаниях с EGR подключеный тоже не одинаково.

 

при отключениях EGR, угол опережения впрыска сдвигается с 19-18,5 на 20 градусов до ОТ (по переливу), по *мениксу*.


Настоящее имя Миша.


#9 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2016 - 11:49

Спасибо за ответ. По теме, извините чем смог. слаб я по дизелям. Но хочу стать дизелистом. Планирую свап. Автору удачи в решении проблемы.


124 е220 1994г акпп


#10 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 10 January 2016 - 12:01

могу отметить два нюанса упущеные автором,при свапе надо было заменить и топливный бак,минимум входные патрубки и фильтр,вспомните,на дизеле и бензе сетка фильтра разная!!возможно поэтому через бензовую сетку плохо тянет загустевшую солярку,отсюда и пузыри в топливной,из-за возможного подсоса воздуха,к тому же некорректно перекинули управление вакумом,РКПП и АКПП разное управление.


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 10 January 2016 - 12:06

могу отметить два нюанса упущеные автором,при свапе надо было заменить и топливный бак,минимум входные патрубки и фильтр,вспомните,на дизеле и бензе сетка фильтра разная!!возможно поэтому через бензовую сетку плохо тянет загустевшую солярку,отсюда и пузыри в топливной,из-за возможного подсоса воздуха,к тому же некорректно перекинули управление вакумом,РКПП и АКПП разное управление.

Бак остался родной, а магистраль и сетку в баке заменили это точно. И еще на доноре стоял кондей и гидро подвеска, гидроусилитель установили с моего двигателя так как тот сдвоенный был.



#12 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 10 January 2016 - 12:09

Бак остался родной, а магистраль и сетку в баке заменили это точно. И еще на доноре стоял кондей и гидро подвеска, гидроусилитель установили с моего двигателя так как тот сдвоенный был.

тогда некорректно подключение вакума и клапана ЕЛР,Вам уже писали что на автомате и механике оно разное.


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 10 January 2016 - 12:23

как альтернатива, можно попробовать исключить топливный бак от питающей и возвратной магистрали, т.е. вместо бака подключить автономную чистую емкость объемом на около 5 литров (пластмасовый новый бачок, желательно белого цвета чтобы через стенки бачка просматривалось уровень топлива в бачке/канистре/автономной емкости,как хотите), подключеную емкость разместить и надежно закрепить мах. выше и по возможности ближе к двигателю, но так чтобы можно было закрыть полностью капот.
топливные шланги, запитать сверху через закручиваемую крышку автономной емкости/бачка, предварительно провертеть/просверлить нужного калибра отверстия для питающего и возвратного шлангов. шланги погрузить на дно емкости не доходя 2-3 см.
через трубные муфты с хомутами соеденить шланги автономной емкости с питающим и обратным шлангами топливных магистралей.
т.е. полностью исключить стальные топливные трубопроводы идищуие под днищем кузова и топливный бак.
проехать (прокачать систему) на расстоянии 50-100 км, соотв. контролируя уровень диз.топлива и при необходимости доливая в автономной емкости.


Настоящее имя Миша.


#14 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 10 January 2016 - 14:41

Поехал на яму и обнаружил течь на соединении при выходе с бензобака там стоял хомут не червячный а под пассатижи, заменил на червячные. Снял сдвоенный впускной коллектор, кстати без воздухана на горячую даж оборот не делает заводится, фильтр оказался в плачевном состоянии и подлежит замене. Нашлось много непонятных вещей под капотом к которым подходят трубки вакуума да и проводка в плохом состоянии возле разьемов нужно перепаивать. Ща выложу сделанные фото, красным обведу не понятные блоки просьба объясните что к чему.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0012.JPG
  • DSC_0014.JPG
  • DSC_0013.JPG
  • DSC_0011.JPG
  • DSC_0007.JPG
  • DSC_0015.JPG
  • DSC_0016.JPG
  • DSC_0022.JPG
  • DSC_0017.JPG
  • DSC_0018.JPG


#15 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 10 January 2016 - 14:54

На 7 фото обвел тягу которая выходит с ТНВД к ней по ходу должно было что то крепиться и тянуть за нее но там ничего нет. Слева возле воздухана два клапана один металлический второй пластмассовый, тот который пластмассовый при перегазовке на горячую тащит газульку в обратную сторону должно ли так быть? На 4 фото я обвел одинаковых прибамбаса на тройники похожие, от одного вакуумная трубка идет к металлическому клапану тот что от выпускного коллектора, а от другого к пластмассовому тот который газульку тянет при перегазовке. На 8 фото с одного из етих типа тройничков тож торчит тройник желтого цвета и один вывод никуда не подключен почему то. На 6 фото обведена тож вакуумная какая то штука к ней подходит 2 трубочки и одна из них через зеленый бочонок а перед бочонком тройник и в один из отводов закручен был болт, я его вытащил но ничего не поменялось. А датчик регулировки оборотов ХХ тот что с двумя трубочками должен быть я так и не нашел почему то, к блоку двигателя со стороны топливной трубки никуда не идут.



#16 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 10 January 2016 - 16:20

Вот похожая схема вакуумной системы.

Прикрепленные изображения

  • post_347_1233743215.jpg


#17 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 10 January 2016 - 16:47

проверте вакуумные линии согласно схеме на картинке (вакуум ные линии с ркпп с катализатором (КАТ) и без катализатора)
также проверте по схеме електропитание управления ELR и EGR и управление заслонок резонанса на впускной трубе и коллекторе.
также можете проверить производительность подкачивающего топливного насоса (схема).

Прикрепленные изображения

  • 606.910_manual_transm_without_KAT.jpg
  • 606.910_manual_transm_with_KAT.jpg

Прикрепленные файлы


Настоящее имя Миша.


#18 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 10 January 2016 - 17:24

также схема електроцепей для 606 двигателя, распиновка реле,датчиков,и т.д.
цепь климатконтроля исключите из електросхемы. (у вас его нет).

 

также управление подачей топлива,тяги,тросс управления.управление заслонкой кислорода.и т.д.

Прикрепленные файлы


Настоящее имя Миша.


#19 ОФФЛАЙН   Semko

Semko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Украина,Фастов
  • Автомобиль:
    W124,Е260

Отправлено 10 January 2016 - 17:47

Большое спасибо буду потихоньку все проверять, а что делать с выводами вакуума для салона автомобиля, я по находил их они просто лежат никуда не подсоединены и не заглушены, глушить их? На 5 фото я обводил коробочку к которой тож походят трубки, она нужна только для автомат коробки и всего, а на механике её нет. Еще когда я снял фишку с регулятора ХХ то он никак не отреагировал хотя должны были упасть обороты.


Сообщение отредактировал Semko: 10 January 2016 - 18:08


#20 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 10 January 2016 - 18:09

Большое спасибо буду потихоньку все проверять, а что делать с выводами вакуума для салона автомобиля, я по находил их они просто лежат никуда не подсоединены и не заглушены, глушить их?

да,проверяйте.

 

в салон обязательно подведите ваккум на регулятор управления корректором фар,также с ругулятора корректора фар 2 вак.линии должны быть подключены к вак.блоку мембрамме в каждой из блокфары.(т.е. подведенная вак.линиия в салон не должна оставаться не запитаная.т.е. *сосать* кислород с атмосферы.)

 

также исключите (отключите) преобразователь давления на кронштейне корпуса воздушного фильтра (на ваших фотографиях указано желтым цветом).

 

проблемные участки електропроводки двигателя,електроклапанов итеде. устраниете. (изиляция. пропаяка контактов и теде.)

 

руководствуйтесь согласно вакуумной схемы по 606.910 двигателю с ркпп. (прикрепленный материал)

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • pressure_converter.jpg
  • vac.control.valve.jpg
  • pressure_converter2.jpg

Настоящее имя Миша.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных