Доброго времени суток! Посчастливилось мне стать обладателем 123-го 1982 г. Авто стоял 2 года, и по мере эксплуатации возникли множество проблем, среди них мне покоя не даёт следующая. Сперва, во время движения в двигателе начал раздаваться металлический щелчок. Тихий, не громкий. Доехал до работы, машина стояла 12 часов. Потом запустил как всегда бодро, и начав движение щелчки стали куда более звонкими и частыми. При прогреве двигателя их количество и частота уменьшилось. На СТО сразу сказали, что забилась форсунка. Есть присадка для топлива Liqui Moly, мол зальешь при заправке и стучать перестанет. И действительно, уже с утра при движении стука не было. Но заметил, что при прогреве давление скачет. С 3 медленно опускается до 2 и поднимается обратно до 3. На горячую на холостых давление так же прыгает с 3 опускается до 1.5 и поднимается до 2. До этого обычно держал твёрдые 2.1, даже после долгого пробега.
Подскажите пожалуйста, куда копать? В сервисе, где обычно обслуживаюсь, так внятного ответа и не дали.

Давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2016 - 15:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2016 - 16:54
Масло в поддоне есть? При очень низком уровне масла (когда щуп уже не берёт) бывает, что давление скачет.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2016 - 19:20
Да, масло в порядке. Залит Маннол полусинтетика 10w 40.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2016 - 17:58
как вариант подвисает редукционный клапан масло насоса.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2016 - 10:38
Если есть возможность подкинь датчик исправный,неисправный датчик так же себя ведет
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2016 - 11:06
Неисправные датчики на 123 текут маслом на ноги.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 01:13
Улыбнуло. А ведь это действительно так.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 16:10
у меня скакала вода и масло изза плохой массы на двигателеУлыбнуло. А ведь это действительно так.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2016 - 20:02
В 123 в приборке стоит гидравлический манометр, к которому идёт трубка с маслом от корпуса маслофильтра.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 19:27
пробачьте ,,,у нас эти ведра уже на кладбище ,теперь буду знать шо как на к700 трактореВ 123 в приборке стоит гидравлический манометр, к которому идёт трубка с маслом от корпуса маслофильтра.

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 20:56
Ну вот видиш а ты не верил! Ведь стартер крутит.у меня скакала вода и масло изза плохой массы на двигателе
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 20:33
Мужики. А у меня следующая проблема. Машина w123 200d темно зеленый металлик. Двиг ОМ615.940. При заводе на холодную, все норм, давление бьет по манометру так что стрелка готова вылететь в космос. Как только прогреется до рабочей температуры на холостых падает до 1,5, на ходу все норм. Но когда на протяжении некоторого времени едешь на повышенных оборотах, после сброса оборотов на холостые давление падает чуть ли не на ноль!(((
Может у кого нибудь была похожая проблема?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 21:37
Чуть ли не на ноль, это сколько? Какое масло залито и сколько? Обороты при этом не проваливаются?Машина w123 200d
когда на протяжении некоторого времени едешь на повышенных оборотах, после сброса оборотов на холостые давление падает чуть ли не на ноль!
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 01:29
Была аналогичная проблема на ОМ 616. Решили заменой шатунных вкладышей.Мужики. А у меня следующая проблема. Машина w123 200d темно зеленый металлик. Двиг ОМ615.940. При заводе на холодную, все норм, давление бьет по манометру так что стрелка готова вылететь в космос. Как только прогреется до рабочей температуры на холостых падает до 1,5, на ходу все норм. Но когда на протяжении некоторого времени едешь на повышенных оборотах, после сброса оборотов на холостые давление падает чуть ли не на ноль!(((
Может у кого нибудь была похожая проблема?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 19:16
Данные с мехманометра в приборке. Практически на ноль - это значит, в моем случае, приблизительно 0.1, 0.2 бар Масло дизельное ZIC 10w-40. Уровень в норме. Сегодня снимал поддон, промыл редукционный клапан, снял, почистил масляный насос вместе с сеткой-фильтром. Заменил масло и фильтр. Толку нет. Все так же( И вот еще одна приколюха - когда все это происходит, что я описывал выше, то стоит надавить на тормоз (на ходу конечно), и при снижении скорости давление возрастает, но только наступит полная остановка авто, как стрелка опять падает. А по поводу вкладышей я думал уже, но почему тогда при холостом ходу без нагрузки давление на горячую 1.5, а при холостом ходу после нагрузки 0.1(((
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 19:36
. А по поводу вкладышей я думал уже, но почему тогда при холостом ходу без нагрузки давление на горячую 1.5, а при холостом ходу после нагрузки 0.1(((
масло разжижается дюже сильно при нагрузке....у мну такая же хрень, эт нормально. Другое дело, что ниже 0,5бар - это уже плоховастенько
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 21:21
+1 без нагрузки масло просто не греется. А мотор придется вскрывать и ремонтировать.
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 21:56
Всем спасибо друзья. Короче, привез мне друг промывку какую то ядерную, бутылек 200мл. Сам он военный и притащил мне этот бутыль, говорит страшная штука! Они такими движок промывают. Принцип пятиминутки, долил в масло, потарабанил движок минут пять. потом масло сливаешь, меняешь фильтр, и заливаешь новое! В общем всю процедуру я повторил. теперь давление не менее 1.5)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 22:38
Дело было в фильтре. У меня на 102м давление ноль, причём в -20 мороза. Оказалось фильтр был палёный, свернулся гормошкой по горизонтали. Поставил Mahle теперь при температуре мотора 100 градусов давление 1,2.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных