Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Pavel07

Pavel07

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123 240D

Отправлено 18 February 2016 - 15:07

Доброго времени суток! Посчастливилось мне стать обладателем 123-го 1982 г. Авто стоял 2 года, и по мере эксплуатации возникли множество проблем, среди них мне покоя не даёт следующая. Сперва, во время движения в двигателе начал раздаваться металлический щелчок. Тихий, не громкий. Доехал до работы, машина стояла 12 часов. Потом запустил как всегда бодро, и начав движение щелчки стали куда более звонкими и частыми. При прогреве двигателя их количество и частота уменьшилось. На СТО сразу сказали, что забилась форсунка. Есть присадка для топлива Liqui Moly, мол зальешь при заправке и стучать перестанет. И действительно, уже с утра при движении стука не было. Но заметил, что при прогреве давление скачет. С 3 медленно опускается до 2 и поднимается обратно до 3. На горячую на холостых давление так же прыгает с 3 опускается до 1.5 и поднимается до 2. До этого обычно держал твёрдые 2.1, даже после долгого пробега.
Подскажите пожалуйста, куда копать? В сервисе, где обычно обслуживаюсь, так внятного ответа и не дали.



#2 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 18 February 2016 - 16:54

Масло в поддоне есть? При очень низком уровне масла (когда щуп уже не берёт) бывает, что давление скачет.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#3 ОФФЛАЙН   Pavel07

Pavel07

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123 240D

Отправлено 18 February 2016 - 19:20

Да, масло в порядке. Залит Маннол полусинтетика 10w 40.



#4 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 21 February 2016 - 17:58

как вариант подвисает редукционный клапан масло насоса.



#5 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4621
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 February 2016 - 10:38

Если есть возможность подкинь датчик исправный,неисправный датчик так же себя ведет


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 February 2016 - 11:06

Неисправные датчики на 123 текут маслом на ноги.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 25 February 2016 - 01:13

Улыбнуло. А ведь это действительно так.


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#8 ОФФЛАЙН   ПАТРИОТ

ПАТРИОТ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    : W203

Отправлено 25 February 2016 - 16:10

Улыбнуло. А ведь это действительно так.

у меня скакала вода и масло изза плохой массы на двигателе



#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 February 2016 - 20:02

В 123 в приборке стоит гидравлический манометр, к которому идёт трубка с маслом от корпуса маслофильтра.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   ПАТРИОТ

ПАТРИОТ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    : W203

Отправлено 26 February 2016 - 19:27

В 123 в приборке стоит гидравлический манометр, к которому идёт трубка с маслом от корпуса маслофильтра.

пробачьте ,,,у нас эти ведра уже на кладбище ,теперь буду знать шо как на к700 тракторе :biggrin:



#11 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 26 February 2016 - 20:56

у меня скакала вода и масло изза плохой массы на двигателе

Ну вот видиш а ты не верил! Ведь стартер крутит.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#12 ОФФЛАЙН   a.nedozuk

a.nedozuk

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1982

Отправлено 24 April 2016 - 20:33

Мужики. А у меня следующая проблема. Машина w123 200d темно зеленый металлик. Двиг ОМ615.940. При заводе на холодную, все норм, давление бьет по манометру так что стрелка готова вылететь в космос. Как только прогреется до рабочей температуры на холостых падает до 1,5, на ходу все норм. Но когда на протяжении некоторого времени едешь на повышенных оборотах, после сброса оборотов на холостые давление падает чуть ли не на ноль!(((
Может у кого нибудь была похожая проблема?



#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 April 2016 - 21:37

Машина w123 200d
когда на протяжении некоторого времени едешь на повышенных оборотах, после сброса оборотов на холостые давление падает чуть ли не на ноль!

Чуть ли не на ноль, это сколько? Какое масло залито и сколько? Обороты при этом не проваливаются?


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 25 April 2016 - 01:29

Мужики. А у меня следующая проблема. Машина w123 200d темно зеленый металлик. Двиг ОМ615.940. При заводе на холодную, все норм, давление бьет по манометру так что стрелка готова вылететь в космос. Как только прогреется до рабочей температуры на холостых падает до 1,5, на ходу все норм. Но когда на протяжении некоторого времени едешь на повышенных оборотах, после сброса оборотов на холостые давление падает чуть ли не на ноль!(((
Может у кого нибудь была похожая проблема?

Была аналогичная проблема на ОМ 616. Решили заменой шатунных вкладышей.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#15 ОФФЛАЙН   a.nedozuk

a.nedozuk

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1982

Отправлено 27 April 2016 - 19:16

Данные с мехманометра в приборке. Практически на ноль - это значит, в моем случае, приблизительно 0.1, 0.2 бар Масло дизельное ZIC 10w-40. Уровень в норме. Сегодня снимал поддон, промыл редукционный клапан, снял, почистил масляный насос вместе с сеткой-фильтром. Заменил масло и фильтр. Толку нет. Все так же( И вот еще одна приколюха - когда все это происходит, что я описывал выше, то стоит надавить на тормоз (на ходу конечно), и при снижении скорости давление возрастает, но только наступит полная остановка авто, как стрелка опять падает. А по поводу вкладышей я думал уже, но почему тогда при холостом ходу без нагрузки давление на горячую 1.5, а при холостом ходу после нагрузки 0.1(((



#16 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 27 April 2016 - 19:36

. А по поводу вкладышей я думал уже, но почему тогда при холостом ходу без нагрузки давление на горячую 1.5, а при холостом ходу после нагрузки 0.1(((

 

масло разжижается дюже сильно при нагрузке....у мну такая же хрень, эт нормально. Другое дело, что ниже 0,5бар - это уже плоховастенько


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#17 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 April 2016 - 21:21

+1 без нагрузки масло просто не греется. А мотор придется вскрывать и ремонтировать.


Велик colnago  :wub:


#18 ОФФЛАЙН   a.nedozuk

a.nedozuk

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1982

Отправлено 10 May 2016 - 21:56

Всем спасибо друзья. Короче, привез мне друг промывку какую то ядерную, бутылек 200мл. Сам он военный и притащил мне этот бутыль, говорит страшная штука! Они такими движок промывают. Принцип пятиминутки, долил в масло, потарабанил движок минут пять. потом масло сливаешь, меняешь фильтр, и заливаешь новое! В общем всю процедуру я повторил. теперь давление не менее 1.5)



#19 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 10 May 2016 - 22:38

Дело было в фильтре. У меня на 102м давление ноль, причём в -20 мороза. Оказалось фильтр был палёный, свернулся гормошкой по горизонтали. Поставил Mahle теперь при температуре мотора 100 градусов давление 1,2.


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных