Всем привет, вопрос такой, двигун 103, 2.6 свечи нжк, пишут зазор должон быть 0.8, ставлю 0.8 на холостых плавают обороты, при езде упираются в 3 тысячи, долго заводится двигун работает жёстко, переключатель окт.корректора на N. Короче машина не едет. Поставил зазор 1,3 заводится мгновенно холостые стабильные, работает мягко. Обороты легко идут до 3 и более октан стоит на S. При малых оборотах слышна кратковременная детонация, значит зажигание в норме. Вопрос, какой все таки должен быть зазор? И какие свечи лучьше поставит ? А также на чем должен стоять корректор?

Зазор свечей
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2015 - 19:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 08:53
Зазор 0,8, корректор N, свечи на табличке под капотом
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 09:04
Понял, коротко и ясно! Спасибо.Зазор 0,8, корректор N, свечи на табличке под капотом
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2015 - 19:24
Не едет она с 0,8 и с корректором на N... едет с 1,1 и корректор S,Зазор 0,8, корректор N, свечи на табличке под капотом
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2015 - 19:32
Смотри КЕНе едет она с 0,8 и с корректором на N... едет с 1,1 и корректор S,
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2015 - 20:34
Ке делал, выставлял как положено, да и на s то она едет без проблем. С низов подхватывает и разгон отличный, ровненько рабоает. я думаю дело в зажигании, может коммутатор тупит, как будто зажигание позднее очень. Да и свечи наверно другие попробую. А на экзисте свечи выдаёт с зазором от 0,65 до 1,1... А это очень влияет на опережение, испытано! Спасибо.Смотри КЕ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2015 - 07:07
Так ты сам угол посмотри стробоскопом . Косвенно зазор влияет на напряжение в момент искры между катодом и анодом свечи , а также немного на УОЗ . Чем больше зазор , тем меньше УОЗ , позднее зажигание . При малом зазоре возникает нестабильность ХХ , плохая тяга с низов . При большом зазоре возникает плохое воспламенение смеси на больших нагрузках в силу увеличения давления и ухудшения других условий поджига рабочей смеси в камере сгорания . Если тебе нужно увеличивать зазор , стало быть система зажигания на штатном зазоре не выдаёт необходимое напряжение пробоя . Я бы посмотрел катушку и качество плюса на ней .Ке делал, выставлял как положено, да и на s то она едет без проблем. С низов подхватывает и разгон отличный, ровненько рабоает. я думаю дело в зажигании, может коммутатор тупит, как будто зажигание позднее очень. Да и свечи наверно другие попробую. А на экзисте свечи выдаёт с зазором от 0,65 до 1,1... А это очень влияет на опережение, испытано! Спасибо.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2015 - 08:59
Это платиновые Бош имеют такой зазор :танцую:Ке делал, выставлял как положено, да и на s то она едет без проблем. С низов подхватывает и разгон отличный, ровненько рабоает. я думаю дело в зажигании, может коммутатор тупит, как будто зажигание позднее очень. Да и свечи наверно другие попробую. А на экзисте свечи выдаёт с зазором от 0,65 до 1,1... А это очень влияет на опережение, испытано! Спасибо.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2015 - 11:55
Компрессия в районе 13, разброс не более 0,5 летом замерялЕсшо и компрессию глянуть желательно
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2015 - 11:56
Бегунок и крыжка не новые, но как мене сказали рабочие оригинал, с рук брал.Я думаю внимание надо оборотить на крышку трмба, бегунок и ВВ провода У меня от всего этого Кытайского тоже обороты завышены были однажды
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2015 - 11:59
Хорошо, спасибо, кстати катушка от 8 ки стоит, так и купил машину.Так ты сам угол посмотри стробоскопом . Косвенно зазор влияет на напряжение в момент искры между катодом и анодом свечи , а также немного на УОЗ . Чем больше зазор , тем меньше УОЗ , позднее зажигание . При малом зазоре возникает нестабильность ХХ , плохая тяга с низов . При большом зазоре возникает плохое воспламенение смеси на больших нагрузках в силу увеличения давления и ухудшения других условий поджига рабочей смеси в камере сгорания . Если тебе нужно увеличивать зазор , стало быть система зажигания на штатном зазоре не выдаёт необходимое напряжение пробоя . Я бы посмотрел катушку и качество плюса на ней .
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2015 - 13:27
Выкинь нах,с этого надо было начинать.Хорошо, спасибо, кстати катушка от 8 ки стоит, так и купил машину.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2015 - 13:42
Выкину, родную поставлю...Выкинь нах,с этого надо было начинать.
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2015 - 19:44
Только сегодня выкинул и поставил мерседесовскую на 102-м моторе , и машина полетела .И не хера не изменится!Ездят на них,однозначно!
Нехрен совать шмурдяк в свои автомобили !
А катушку так-то достаточно проверить . БСЗ с жучки низкое 0.5-1.5 Ом , высокое 6.5кОм . Если параметры отличаются , то ей хана . Для справки - на мерседесе катушка 0.3-0.6 Ом по низкой обмотке и >=8.5кОм по высокой ! Индуктивность обмоток катушек МБ больше . Энергия искры на выходе - больше .
Сообщение отредактировал qwertyz: 29 December 2015 - 19:51
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2015 - 20:50
Завязывай хрень всякую думать . Колхоз конечно дело добровольное , но правильного в этом не вижу ничего . Если параметры катушки не совпадают с номинальными , какая в чёрту нормальная работа ? Какой временный вариант ? Вариант для чего ? Ну может быть только коммутатором рискнуть или с трассы доехать попытаться до дома . Но это не временный , а экстренный тогда уже .Катуха от ВАЗ я думаю это временный вариант...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных