Перейти к содержимому


Фотография

Зазор свечей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 26 December 2015 - 19:14

Всем привет, вопрос такой, двигун 103, 2.6 свечи нжк, пишут зазор должон быть 0.8, ставлю 0.8 на холостых плавают обороты, при езде упираются в 3 тысячи, долго заводится двигун работает жёстко, переключатель окт.корректора на N. Короче машина не едет. Поставил зазор 1,3 заводится мгновенно холостые стабильные, работает мягко. Обороты легко идут до 3 и более октан стоит на S. При малых оборотах слышна кратковременная детонация, значит зажигание в норме. Вопрос, какой все таки должен быть зазор? И какие свечи лучьше поставит ? А также на чем должен стоять корректор?



#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 27 December 2015 - 08:53

Зазор 0,8, корректор N, свечи на табличке под капотом


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 27 December 2015 - 09:04

Зазор 0,8, корректор N, свечи на табличке под капотом

Понял, коротко и ясно! Спасибо.



#4 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 28 December 2015 - 19:24

Зазор 0,8, корректор N, свечи на табличке под капотом

Не едет она с 0,8 и с корректором на N... едет с 1,1 и корректор S,



#5 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 28 December 2015 - 19:32

Не едет она с 0,8 и с корректором на N... едет с 1,1 и корректор S,

Смотри КЕ


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#6 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 28 December 2015 - 20:34

Смотри КЕ

Ке делал, выставлял как положено, да и на s то она едет без проблем. С низов подхватывает и разгон отличный, ровненько рабоает. я думаю дело в зажигании, может коммутатор тупит, как будто зажигание позднее очень. Да и свечи наверно другие попробую. А на экзисте свечи выдаёт с зазором от 0,65 до 1,1... А это очень влияет на опережение, испытано! Спасибо.



#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 December 2015 - 07:07

Ке делал, выставлял как положено, да и на s то она едет без проблем. С низов подхватывает и разгон отличный, ровненько рабоает. я думаю дело в зажигании, может коммутатор тупит, как будто зажигание позднее очень. Да и свечи наверно другие попробую. А на экзисте свечи выдаёт с зазором от 0,65 до 1,1... А это очень влияет на опережение, испытано! Спасибо.

Так ты сам угол посмотри стробоскопом . Косвенно зазор влияет на напряжение в момент искры между катодом и анодом свечи , а также немного на УОЗ . Чем больше зазор , тем меньше УОЗ , позднее зажигание . При малом зазоре возникает нестабильность ХХ , плохая тяга с низов . При большом зазоре возникает плохое воспламенение смеси на больших нагрузках в силу увеличения давления и ухудшения других условий поджига рабочей смеси в камере сгорания . Если тебе нужно увеличивать зазор , стало быть система зажигания на штатном зазоре не выдаёт необходимое напряжение пробоя . Я бы посмотрел катушку и качество плюса на ней .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 29 December 2015 - 08:52

Я думаю внимание надо оборотить на крышку трмба, бегунок и ВВ провода У меня от всего этого Кытайского тоже обороты завышены были однажды :redface:


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#9 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 29 December 2015 - 08:54

Я думаю внимание надо оборотить на крышку трмба, бегунок и ВВ провода У меня от всего этого Кытайского тоже обороты завышены были однажды :redface:

Есшо и компрессию глянуть желательно


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#10 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 29 December 2015 - 08:59

Ке делал, выставлял как положено, да и на s то она едет без проблем. С низов подхватывает и разгон отличный, ровненько рабоает. я думаю дело в зажигании, может коммутатор тупит, как будто зажигание позднее очень. Да и свечи наверно другие попробую. А на экзисте свечи выдаёт с зазором от 0,65 до 1,1... А это очень влияет на опережение, испытано! Спасибо.

Это платиновые Бош имеют такой зазор :танцую:

Прикрепленные изображения

  • 723d664s_960.jpg

~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#11 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 29 December 2015 - 11:55

Есшо и компрессию глянуть желательно

Компрессия в районе 13, разброс не более 0,5 летом замерял



#12 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 29 December 2015 - 11:56

Я думаю внимание надо оборотить на крышку трмба, бегунок и ВВ провода У меня от всего этого Кытайского тоже обороты завышены были однажды :redface:

Бегунок и крыжка не новые, но как мене сказали рабочие оригинал, с рук брал.



#13 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 29 December 2015 - 11:59

Так ты сам угол посмотри стробоскопом . Косвенно зазор влияет на напряжение в момент искры между катодом и анодом свечи , а также немного на УОЗ . Чем больше зазор , тем меньше УОЗ , позднее зажигание . При малом зазоре возникает нестабильность ХХ , плохая тяга с низов . При большом зазоре возникает плохое воспламенение смеси на больших нагрузках в силу увеличения давления и ухудшения других условий поджига рабочей смеси в камере сгорания . Если тебе нужно увеличивать зазор , стало быть система зажигания на штатном зазоре не выдаёт необходимое напряжение пробоя . Я бы посмотрел катушку и качество плюса на ней .

Хорошо, спасибо, кстати катушка от 8 ки стоит, так и купил машину.



#14 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 29 December 2015 - 13:27

Хорошо, спасибо, кстати катушка от 8 ки стоит, так и купил машину.

Выкинь нах,с этого надо было начинать.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#15 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 29 December 2015 - 13:42

Выкинь нах,с этого надо было начинать.

Выкину, родную поставлю...



#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 December 2015 - 16:50

Выкину, родную поставлю...

И не хера не изменится!Ездят на них,однозначно!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 December 2015 - 19:44

И не хера не изменится!Ездят на них,однозначно!

Только сегодня выкинул и поставил мерседесовскую на 102-м моторе , и машина полетела .
Нехрен совать шмурдяк в свои автомобили !
А катушку так-то достаточно проверить . БСЗ с жучки низкое 0.5-1.5 Ом , высокое 6.5кОм . Если параметры отличаются , то ей хана . Для справки - на мерседесе катушка 0.3-0.6 Ом по низкой обмотке и >=8.5кОм по высокой ! Индуктивность обмоток катушек МБ больше . Энергия искры на выходе - больше .


Сообщение отредактировал qwertyz: 29 December 2015 - 19:51

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 29 December 2015 - 20:09

Катуха от ВАЗ я думаю это временный вариант...


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#19 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 29 December 2015 - 20:10

Бегунок и крыжка не новые, но как мене сказали рабочие оригинал, с рук брал.

Проверь сопротивление в кОмах нармуль буд 1кОм :applause:


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#20 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 December 2015 - 20:50

Катуха от ВАЗ я думаю это временный вариант...

Завязывай хрень всякую думать . Колхоз конечно дело добровольное , но правильного в этом не вижу ничего . Если параметры катушки не совпадают с номинальными , какая в чёрту нормальная работа ? Какой временный вариант ? Вариант для чего ? Ну может быть только коммутатором рискнуть или с трассы доехать попытаться до дома . Но это не временный , а экстренный тогда уже .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных