Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как на снятом переднем дворнике через фишку проверить все режимы работы.

Дворник 124-й
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 15:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 16:03
Наверно никак, руки отрубит нафик
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 16:10
Подать 12 Вольт.Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как на снятом переднем дворнике через фишку проверить все режимы работы.
Минусом на 2 ногу разъема, плюсом на 3 ногу - пониженная скорость.
Минусом на 2 ногу разъема, плюсом на 5 ногу - повышенная скорость.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 19:56
Спасибо большое, Sergey_W124, попробую.
Предистория такая. Сначала дворник начал подтормаживать, потом работал только в третьем положении, но медленнее, чем надо, и автодоводки дворника до положения покоя не было, надо было ловить. И однажды перестал работать вообще.
Что было сделано ранее:
1. Разбор лопаты и смазка
2. Проверка моторчика. Напрямую "+" на "3" и "-" на "5" контакт - моторчик работает
3. При включении фишки на моторчик с отключенной тягой начал крутить, а потом тишина. Больше на фишке не срабатывал. Напрямую моторчик по-прежнему работает.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 20:11
Итак, проверил по схеме Sergey_W124.
Результат: и в 1-м и во 2-м случае молчание моторчика.
Но если подавать "+" на "3" и "-" на "5" контакт - моторчик работает. Я так понимаю, не работают пружинные контакты режимов. Я разобрал, почистил там всё, подогнул их немножко. Что можно еще сделать с ними?
Пришло в голову, что если пружинные контакты в порядке, то может не приходит минус на площадку, по которой они ездят? Что думаете?
Сообщение отредактировал alex1549: 11 January 2016 - 20:21
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 20:14
Спасибо большое, Sergey_W124, попробую.
Предистория такая. Сначала дворник начал подтормаживать, потом работал только в третьем положении, но медленнее, чем надо, и автодоводки дворника до положения покоя не было, надо было ловить. И однажды перестал работать вообще.
Что было сделано ранее:
1. Разбор лопаты и смазка
2. Проверка моторчика. Напрямую "+" на "3" и "-" на "5" контакт - моторчик работает
3. При включении фишки на моторчик с отключенной тягой начал крутить, а потом тишина. Больше на фишке не срабатывал. Напрямую моторчик по-прежнему работает.
Для начала проверить комбинированное реле, за блоком пердохранителей! (Визуальный осмотр, пропайка)
Попробуйте вставить фишку, включить прерывистый режим, и слегка постукивать по реле руками. Если начнет двигаться, дело в релюхе.
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 20:29
Ну и совсем шальная идея экстренного ремонта:
Если на моторчике плюс на 3, минус на 5 - работает,
а на фишку приходят минус на 2, плюс на 3 (второе положение переключателя) или плюс на 5 (третье положение переключателя) - тестером проверил,
следовательно можно перепиновать фишку таким образом, чтобы одно положение у меня работало.
Например, 5 на моторчике в 2 на фишке, 3 на моторчике в 5 на фишке.
Сообщение отредактировал alex1549: 11 January 2016 - 20:36
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 20:31
Спасибо, mic1960, попробую
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 20:37
Ну и совсем шальная идея экстренного ремонта:
Если на моторчике плюс на 3, минус на 5 - работает,
а на фишку приходят минус на 2, плюс на 3 (второе положение переключателя) или плюс на 5 (третье положение переключателя) - тестером проверил,
следовательно можно перепиновать фишку таким образом, чтобы 1 положение у меня работало.
Например, 5 на моторчике в 2 на фишке, 3 на моторчике в 5 на фишке.
Не, это точно шальная идея! Ведь раньше то все работало! Или нет???
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 20:56
Да, всё работало раньше. Про реле я как-то не подумал, везде пишут, что обычно лопата от старой смазки заедать начинает.
Реле правое или среднее? Крышку снимать или по крышке реле стучать?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 21:04
Нашел. Длинное реле мне надо. Завтра постучу - отпишусь. Спасибо большое за советы.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2016 - 00:01
Если кому интересно, то в моем случае надо было просто поменять моторчик, хотя без нагрузки он работал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных