Всем привет, сюда пишу в первые, предстоит отладить впрыск, замена форсунок и прочего
сейчас проблема такова, машина исправно заводится все хорошо, но безумно низкие обороты
заводишь машину колбасит и обороты в районе 500-550, приходится держать педаль газа
с чего начать и чего копать?
102.980
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 17:51
W123 230е акпп 1984 г. белый - продан
W123 230е мкпп 1984 г. оливка- продан
Volkswagen Golf Mk7 2014 г.- на каждый день
Максим 8-915-240-18-06
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:16
На горячую какие обороты?
При топтании тормоза что с оборотами происходит на холодную (сразу после заводки в течении пары минут нужно проверить) и на горячую?
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 17 January 2016 - 18:18
Велик colnago
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 01:49
на горячую по разномуНа горячую какие обороты?
При топтании тормоза что с оборотами происходит на холодную (сразу после заводки в течении пары минут нужно проверить) и на горячую?
обычно 1000
или бывает около 850-900
W123 230е акпп 1984 г. белый - продан
W123 230е мкпп 1984 г. оливка- продан
Volkswagen Golf Mk7 2014 г.- на каждый день
Максим 8-915-240-18-06
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 09:20
А остальные аопросы?
Велик colnago
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 12:18
Всем привет, сюда пишу в первые, предстоит отладить впрыск, замена форсунок и прочего
сейчас проблема такова, машина исправно заводится все хорошо, но безумно низкие обороты
заводишь машину колбасит и обороты в районе 500-550, приходится держать педаль газа
с чего начать и чего копать?
Нужно смотреть даёт ли обогащение регулятор управляющего давления + посмотреть открывается ли
заслонка дополнительной подачи воздуха биметаллической пружиной. По прогревочным оборотам там больше ничего и нет.
И ещё вопрос. На холодную машина нормально разгоняется или есть "провал" ?
Сообщение отредактировал Michalytsc: 18 January 2016 - 12:44
Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 14:03
на холодную не пробовл, держу педаль газа, что бы устойчивее работалА остальные аопросы?
на горячую ничего не происходит все ок
W123 230е акпп 1984 г. белый - продан
W123 230е мкпп 1984 г. оливка- продан
Volkswagen Golf Mk7 2014 г.- на каждый день
Максим 8-915-240-18-06
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 14:05
а как проверить РУД и где находится сама заслонкаНужно смотреть даёт ли обогащение регулятор управляющего давления + посмотреть открывается ли
заслонка дополнительной подачи воздуха биметаллической пружиной. По прогревочным оборотам там больше ничего и нет.
И ещё вопрос. На холодную машина нормально разгоняется или есть "провал" ?
W123 230е акпп 1984 г. белый - продан
W123 230е мкпп 1984 г. оливка- продан
Volkswagen Golf Mk7 2014 г.- на каждый день
Максим 8-915-240-18-06
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 15:10
Для проверки РУДа на холодном моторе подключить манометр через тройник к толстому штуцеру РУДа или к штуцеру сверху в центре дозатора. Отключить разъём с РУДа, вынуть реле бензонасоса и включить насос перемычкой. Записать давление. Подключить провода к РУДу, подождать 3-5-10 минут, записать второе давление.а как проверить РУД и где находится сама заслонка
Написать давления сюда.
Воздушная заслонка находится в конце головы, возле впуска четвёртого цилиндра. На холодном моторе снять верхнай шланг и посмотреть, должна быть небольшая щель в заслонке. Запустить бензонасос перемычкой и должна полностью закрыться через 3-5 минут.
Велик colnago
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2016 - 00:20
На холодную тормоз не влияет ни на что, проверилА остальные аопросы?
W123 230е акпп 1984 г. белый - продан
W123 230е мкпп 1984 г. оливка- продан
Volkswagen Golf Mk7 2014 г.- на каждый день
Максим 8-915-240-18-06
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2016 - 07:12
Ну так это неправильно . На холодную мотору необходима обогащённая смесь , Поэтому будут по педали тормоза обороты подрастать немного . На горячую смесь должна быть в норме , обороты должны стоять .На холодную тормоз не влияет ни на что, проверил
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2016 - 02:26
с чего начать и чего копать?
все расходники и не очень - поменять, все перебрать, промыть, настроить. на российском к-джете - можно только так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных