Здравствуйте уважаемые форумчане, может кто подскажет в клубе есть грамотный и порядочный человек которому можно отправить дозатор для настройки. У нас к сожалению спецов в этом плане нет, поэтому обращаюсь тут с просьбой! Всем откликнувшимся за раннее спасибо.

КЕ настройка дозатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2016 - 12:25
Купил на свою голову, старый мерседес)))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2016 - 12:49
Звони. Данные кинул в личку.
Ну или все найдешь в моей подписи.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2016 - 19:34
Город пропиши в подписи и мопед свой , может и спец найдёт локальный быстро .Здравствуйте уважаемые форумчане, может кто подскажет в клубе есть грамотный и порядочный человек которому можно отправить дозатор для настройки. У нас к сожалению спецов в этом плане нет, поэтому обращаюсь тут с просьбой! Всем откликнувшимся за раннее спасибо.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 12:04
Мопед W126 300sel двигатель 103..город Мурманская область.Город пропиши в подписи и мопед свой , может и спец найдёт локальный быстро .
Купил на свою голову, старый мерседес)))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 16:37
Мопед W126 300sel двигатель 103..город Мурманская область.
А теперь тоже самое в своем профиле...
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 23:29
присылай сделаем !Мопед W126 300sel двигатель 103..город Мурманская область.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 23:34
а что в дозаторе настраивать , кроме ЭГРД , там ещё какие то настройки есть ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2016 - 01:33
Я вот куею...не выдержал уже...у вас тут все любят чешуей блеснуть!? В подписи написано новичок, то есть предположительно автомобиль не давно. А теперь по делу. В КЕ не шарю 2 другие машины с инжектором. По этому возможны логические ошибки с моей стороны, типа - "НАСТРОЙКИ ДОЗАТОРА" - так написал, так как один уникум из роликов на ютьюбе эту процедуру именно так назвал. Если я обидел этим самым чью то глубокую осведомленность в этом вопросе, прошу простить засранюа что в дозаторе настраивать , кроме ЭГРД , там ещё какие то настройки есть ?

Купил на свою голову, старый мерседес)))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2016 - 13:28
ну дак чё там настраивать то ? ЭГРД ?Я вот куею...не выдержал уже...у вас тут все любят чешуей блеснуть!? В подписи написано новичок, то есть предположительно автомобиль не давно. А теперь по делу. В КЕ не шарю 2 другие машины с инжектором. По этому возможны логические ошибки с моей стороны, типа - "НАСТРОЙКИ ДОЗАТОРА" - так написал, так как один уникум из роликов на ютьюбе эту процедуру именно так назвал. Если я обидел этим самым чью то глубокую осведомленность в этом вопросе, прошу простить засраню
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2016 - 14:00
Смысл поста был в том, что я не знаю. На видео дозатор разбирают промывают и регулируют как я понял подачу топлива с дозатора на каждую форсунку. Вот вся информация, которой я владею в этом плане, на данном этапе изучения принципов работы КЕ. ЭГРД я так полагаю это электромагнитный клапан который регулирует давление приходящее в дозатор но за распределения количества топлива он не отвечает. Возможно я не прав!ну дак чё там настраивать то ? ЭГРД ?
Сообщение отредактировал Tihon51: 15 January 2016 - 14:01
Купил на свою голову, старый мерседес)))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2016 - 16:07
а что в дозаторе настраивать , кроме ЭГРД , там ещё какие то настройки есть ?
Ты не поверишь!
Но есть там чего покрутить! Под каждой заглушкой в нижней части можно покрутить и подрегулировать налив по каналам...
А еще там магнитная ловушка есть и много сеточек и фильтров... И все это так или иначе влияет на работу дозатора...
Хотя официальная инструкция утверждает, что дозатор не ремонтируется и меняется в сборе...По сегодняшней цене это чуть дороже, чем стоимость твоего авто...
Сообщение отредактировал larryh: 15 January 2016 - 16:19
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2016 - 17:09
а это там где маленькие тарелки, там там не надо ничего настраивать, там их достаёшь выкручиваешь, потом 3.5 оборота и закрываешь, не думаю что это можно называть настройкой
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ты не поверишь!
![]()
Но есть там чего покрутить!Под каждой заглушкой в нижней части можно покрутить и подрегулировать налив по каналам...
А еще там магнитная ловушка есть и много сеточек и фильтров... И все это так или иначе влияет на работу дозатора...
Хотя официальная инструкция утверждает, что дозатор не ремонтируется и меняется в сборе...По сегодняшней цене это чуть дороже, чем стоимость твоего авто...
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2016 - 11:54
а это там где маленькие тарелки, там там не надо ничего настраивать, там их достаёшь выкручиваешь, потом 3.5 оборота и закрываешь, не думаю что это можно называть настройкой
А потом, как грибы после дождя, появляются темы "Помогите! Я чего то покрутил, а оно теперь не заводится/глохнет после прогрева/жрет по 40 литров и при этом не едет"...
КЕ - это система, и прежде чем чего то там покрутить надо чётко представлять к чему это должно привести и как это отразится на ВСЕЙ СИСТЕМЕ в целом. Это комплекс, потому и подход требуется комплексный. Для того чтобы СИСТЕМА РАБОТАЛА, как задумано проектировщиками, необходимо чтобы КАЖДЫЙ КОМПОНЕНТ ДОЛЖЕН исправно ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ... И если ты это не понимаешь, то лучше ремонт самому и не начинать...
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2016 - 14:49
Нет-нет , он прав . Всё действительно очень просто , а я просто вконец уже охренел и деньги беру бешеные за винтик покрутить шестигранником )) А стаканчики , манометры , гора многолетнего бесценного опыта за плечами , это всё так , ерунда . Комплексная диагностика автомобиля может занять не один час , и нужно понимать , что и зачем делать . Нужно понимать , что значит то или иное наблюдение . Я уж молчу о том , что нужно сначала прикинуть цену потерянного времени (а его будет не мало) на попытки реанимации своего КЕ . Цезарю цезарево вобщем , учитывая что затраты на ремонт как правило окупаются за месяц за счёт приведения расхода в норму . Обслуживался у меня тут давеча таксист один на 102-м моторе . Я ему ЛЗ по финишу отрубил , сказал приехать через пару недель , проверить зонд на адекватность . Ремонт стоил для него 4500 . Говорит , деньги отбил меньше чем за 2 недели . Лямда не ожила у него и сообща решили на неё положить большой таёжный прибор , расход по городу в 12 литров человека устраивает .А потом, как грибы после дождя, появляются темы "Помогите! Я чего то покрутил, а оно теперь не заводится/глохнет после прогрева/жрет по 40 литров и при этом не едет"...
![]()
КЕ - это система, и прежде чем чего то там покрутить надо чётко представлять к чему это должно привести и как это отразится на ВСЕЙ СИСТЕМЕ в целом. Это комплекс, потому и подход требуется комплексный. Для того чтобы СИСТЕМА РАБОТАЛА, как задумано проектировщиками, необходимо чтобы КАЖДЫЙ КОМПОНЕНТ ДОЛЖЕН исправно ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ... И если ты это не понимаешь, то лучше ремонт самому и не начинать...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2016 - 15:07
Фига се чуть дороже экзист 450 к показывает за дозатор))) я в шоке был когда цену увидел)))
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ты не поверишь!
![]()
Но есть там чего покрутить!Под каждой заглушкой в нижней части можно покрутить и подрегулировать налив по каналам...
А еще там магнитная ловушка есть и много сеточек и фильтров... И все это так или иначе влияет на работу дозатора...
Хотя официальная инструкция утверждает, что дозатор не ремонтируется и меняется в сборе...По сегодняшней цене это чуть дороже, чем стоимость твоего авто...
Купил на свою голову, старый мерседес)))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2016 - 15:11
Да чо там говорить если тупо потенциометр чтоб поменять, надо бубен в руки брать и плясать вокруг машины с ним))))А потом, как грибы после дождя, появляются темы "Помогите! Я чего то покрутил, а оно теперь не заводится/глохнет после прогрева/жрет по 40 литров и при этом не едет"...
![]()
КЕ - это система, и прежде чем чего то там покрутить надо чётко представлять к чему это должно привести и как это отразится на ВСЕЙ СИСТЕМЕ в целом. Это комплекс, потому и подход требуется комплексный. Для того чтобы СИСТЕМА РАБОТАЛА, как задумано проектировщиками, необходимо чтобы КАЖДЫЙ КОМПОНЕНТ ДОЛЖЕН исправно ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ... И если ты это не понимаешь, то лучше ремонт самому и не начинать...
Купил на свою голову, старый мерседес)))
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2016 - 15:29
)) Поменять потенц это в каком-то смысле суп с фрикадельками приготовить ))))Да чо там говорить если тупо потенциометр чтоб поменять, надо бубен в руки брать и плясать вокруг машины с ним))))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2016 - 19:40
Из всех отписавшихся я б отослал Евгению из Новосиба,толковый чел,вдумчивый,опытный.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2016 - 20:38
Из всех отписавшихся я б отослал Евгению из Новосиба,толковый чел,вдумчивый,опытный.
Я бы тоже на его месте выслал Евгению, и по возможности целиком в сборе, если есть такая возможность. ИМХО, конечно, но все же...
Хотя как показывает практика, при переброске на другую машину целиком, все равно приходится чуток подстроить для достижения оптимального результата, состояние двигателей разное и они уже не новые и далеко не у всех в отличном состоянии...
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных