Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли заводить 102 без подключенных патрубков?....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   chubbchubb

chubbchubb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 13 January 2016 - 12:35

Парни, подскажите плиз, можно ли так делать, пытаться завести двигатель без подключенных патрубков, а то я все больше понимаю, что поговорка - С ДУРНОЙ ГОЛОВОЙ НОГАМ ПОКОЯ НЕТ - это прям про меня :bangheat:

 

Короче переставлял двигатель на машине. Менял 102 на такой же 102, только более живой. Сосед по гаражам (у него такой же 124 230 только с АКПП) сказал, что типа двиг этот заводится и без подключенных патрубков. Типа ставим двиг, подключаем все фишки и разъемы и можно заводить пробовать, и если все гуд, то заведется как нефиг делать.

 

Ну и чего, поставили двиг, фишечки/разъемчики вроде все приделали по местам. Тырк-пырк - и ни фига. Заводится тока при нажатой педали газа и работает как будто на двух свечах. А только педаль отпускаешь сразу же глохнет.

 

По подключению датчиков/фишек практически уверен, что все правильно подключил. Мне кажется там по другому и не получится ни фига.

 

Из того, что менял:

 

регулятор оборотов холостого хода - на моем стоял двухконтактный, а на донорском трехконтактный. Соответственно фишка у меня под 2 контакта - снял со своего движка и переставил

 

под KE заслонка, от которой идет провод
64b842s_960.jpg

 

У меня на движке был этот провод и в проводке на него была фишка. У донора такой штуки не нашел. В итоге снял со своего движка и переставил

 

и еще один датчик (под номером 1)

 

d7ca1c4s_960.jpg

 

на доноре был одноконтактный, а у меня двухконтактный. Тоже его поменял.

 

Больше ни куды не лезли.

 

Машина стоит без движения. На выходных буду еще раз смотреть по подключению всего, и если не найду, то, видимо, надо будет ехать к нашим мастерам с форума с прямыми руками

 

буду мега признателен за советы, подсказки и помощь


MB W124 230E 4-МКПП WDB1240231A071434/ЗЕЛЕНОГРАД/+79091508696

 

 

апполоноподобная внешность, непревзойденный ум, покладистый и жестких характер, огромная харизма, выдающиеся половые признаки!
это все не про меня...


#2 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2016 - 12:57

Насколько я знаю все эти подключения с 1 -4 не повлияют за заводку мотора..т.е то что он у вас на 2х свечах и глохнет...эти фишки никак не влияют.


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#3 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2016 - 13:03

Насколько я знаю все эти подключения с 1 -4 не повлияют за заводку мотора..т.е то что он у вас на 2х свечах и глохнет...эти фишки никак не влияют.

+1, либо зажигание, либо КЕ могут быть убитыми... Или мотор не торт всё-таки?


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 January 2016 - 13:06

Без шлангов работать не будет. Воздух засасывает мимо лопаты расходомера и бензин в мотор не поступает.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   chubbchubb

chubbchubb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 13 January 2016 - 13:12

+1, либо зажигание, либо КЕ могут быть убитыми... Или мотор не торт всё-таки?

 

мотор на моем был хреноват. на доноре прям классно работал. тихо, ровно, четенько. давление на прогретом немного выше 2 было. вроде гуд.

 

С КЕ тут ваще непонятно. когда двигатель переставили он заводился как я и описал. Потом перекинули КЕ с моего, но все равно толку ни какого не было. Даже, как показалось, еще хуже стало дело. Хотя моя КЕ-шка была по осени вполне нормально настроена и проблем особых не доставляла


MB W124 230E 4-МКПП WDB1240231A071434/ЗЕЛЕНОГРАД/+79091508696

 

 

апполоноподобная внешность, непревзойденный ум, покладистый и жестких характер, огромная харизма, выдающиеся половые признаки!
это все не про меня...


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 January 2016 - 13:13

64b842s_960.jpg

Фото твоё? Это к-джетроник, а не ке.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   chubbchubb

chubbchubb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 13 January 2016 - 13:15

+1, либо зажигание,

 

а по зажиганию, попробовать катушку поменять или трамблер или чего?

 

Главное до всех манипуляций и одна и вторая машина заводились нормально. Сказать, что долго стояли, вроде нет, да и в гараже все время до разбора были. Да и во время разбора даже если чего на улице делали, все равно потом в гараж загоняли.


Сообщение отредактировал chubbchubb: 13 January 2016 - 13:20

MB W124 230E 4-МКПП WDB1240231A071434/ЗЕЛЕНОГРАД/+79091508696

 

 

апполоноподобная внешность, непревзойденный ум, покладистый и жестких характер, огромная харизма, выдающиеся половые признаки!
это все не про меня...


#8 ОФФЛАЙН   chubbchubb

chubbchubb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 13 January 2016 - 13:19

Фото твоё? Это к-джетроник, а не ке.

 

не, фото не мое, нашел в тырнете.

 

вот моя приблуда

 

ке1.jpg

 

ке.jpg


MB W124 230E 4-МКПП WDB1240231A071434/ЗЕЛЕНОГРАД/+79091508696

 

 

апполоноподобная внешность, непревзойденный ум, покладистый и жестких характер, огромная харизма, выдающиеся половые признаки!
это все не про меня...


#9 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2016 - 14:02

Проверь еще раз положение бегунка по риске при ВМТ шкива.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.

 


#10 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2016 - 14:04

И кстати без подключения всех этих патрубков и разьёмов мой 102 запустился. Я тогда его капиталил.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.

 


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 January 2016 - 14:06

вот моя приблуда

 

Ну и что ? У всех такие приблуды у кого КЕ- Jetronic.
Сообщение №4 не читал. Или всё таки хочется верить что при отсутствии вакуума двигатель будет работать?


Сообщение отредактировал tolstun66: 13 January 2016 - 14:07

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   chubbchubb

chubbchubb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 13 January 2016 - 14:21

Ну и что ? У всех такие приблуды у кого КЕ- Jetronic.
Сообщение №4 не читал. Или всё таки хочется верить что при отсутствии вакуума двигатель будет работать?

 

все читал, и приблуду загрузил, т.к. был вопрос мое фото или нет.

 

По поводу верить или не верить - хочется именно понять. Машин поменял много, но раньше для меня замена колодок была "высшим пилотажем" в ремонте машины. О снятии коробки, или кардана (что это вообще за хрень такая), а уж тем более замены двигателя я и думать не мог. В техническую часть авто ни когда не лез доверяя это дело спецам из сервисов. Но теперь ситуация немного поменялась, по этому начал заниматься машиной сам по мере сил и возможностей)))) с помощью и поддержкой данного форума и форумчан.

 

ок, на счет вакуума, объясни мне, дураку для общего развития, чего это за трубки такие и куда они идут.


MB W124 230E 4-МКПП WDB1240231A071434/ЗЕЛЕНОГРАД/+79091508696

 

 

апполоноподобная внешность, непревзойденный ум, покладистый и жестких характер, огромная харизма, выдающиеся половые признаки!
это все не про меня...


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 January 2016 - 14:38

объясни мне, дураку для общего развития, чего это за трубки такие и куда они идут.

Был бы дурак не спрашивал бы.
На впускном коллекторе, трубе четвертого цилиндра, с обратной стороны, прилегающей к двигателю есть тонкий штуцер. Он в зависимости от того автомат или механика должен быть с трубкой или заглушен. Если этот штуцер открыт, то это уже влияет на работу двигателя. Любая трещина в шлангах влияет на работу.
Теперь примитивно о работе двигателя. Топливо в двигатель подается через форсунки, на форсунки через дозатор-распределитель (паук), на дозатор из топливного бака, с помощью насоса. Снизу дозатора есть шток плунжера, при давлении на который плунжер поднимается и открывает подачу топлива к щелям буксы, после которых топливо идет на форсунки. Нажимает на шток плунжера ролик напорного диска (лопата). Это рычаг, с одной стороны ролик с другой стороны напорный диск. При заводке двигателя под напорным диском создается отрицательное давление (вакуум), напорный диск опускается, и обратным концом давит на шток плунжера.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   chubbchubb

chubbchubb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 13 January 2016 - 14:50

Был бы дурак не спрашивал бы.
На впускном коллекторе, трубе четвертого цилиндра, с обратной стороны, прилегающей к двигателю есть тонкий штуцер. Он в зависимости от того автомат или механика должен быть с трубкой или заглушен. Если этот штуцер открыт, то это уже влияет на работу двигателя. Любая трещина в шлангах влияет на работу.
Теперь примитивно о работе двигателя. Топливо в двигатель подается через форсунки, на форсунки через дозатор-распределитель (паук), на дозатор из топливного бака, с помощью насоса. Снизу дозатора есть шток плунжера, при давлении на который плунжер поднимается и открывает подачу топлива к щелям буксы, после которых топливо идет на форсунки. Нажимает на шток плунжера ролик напорного диска (лопата). Это рычаг, с одной стороны ролик с другой стороны напорный диск. При заводке двигателя под напорным диском создается отрицательное давление (вакуум), напорный диск опускается, и обратным концом давит на шток плунжера.

 

)))попер обрабатывать поступившую информацию


MB W124 230E 4-МКПП WDB1240231A071434/ЗЕЛЕНОГРАД/+79091508696

 

 

апполоноподобная внешность, непревзойденный ум, покладистый и жестких характер, огромная харизма, выдающиеся половые признаки!
это все не про меня...


#15 ОФФЛАЙН   chubbchubb

chubbchubb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 13 January 2016 - 15:47

На впускном коллекторе, трубе четвертого цилиндра, с обратной стороны, прилегающей к двигателю есть тонкий штуцер. Он в зависимости от того автомат или механика должен быть с трубкой или заглушен.

 

про этот штуцер идет речь?

 

Потенциометр_на_Мерседес_124_2_668x500.jpg


MB W124 230E 4-МКПП WDB1240231A071434/ЗЕЛЕНОГРАД/+79091508696

 

 

апполоноподобная внешность, непревзойденный ум, покладистый и жестких характер, огромная харизма, выдающиеся половые признаки!
это все не про меня...


#16 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 January 2016 - 16:23

про этот штуцер идет речь?

Нет. Я ошибся. :bangheat: :bangheat: :bangheat:
Не на впускной трубе четвертого, а третьего цилиндра. Находится рядом с расходомером.
И это как пример того что такое малое сечение влияет на работу двигателя. Для представления о том, что будет если совсем без патрубков. Кстати, к вакуумной системе относятся и трубки корректора фар. Одним словом- утечек по вакууму не должно быть ни где.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 January 2016 - 16:24

Дубль.


Сообщение отредактировал tolstun66: 13 January 2016 - 16:25

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   chubbchubb

chubbchubb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 13 January 2016 - 16:40

Нет. Я ошибся. :bangheat: :bangheat: :bangheat:
Не на впускной трубе четвертого, а третьего цилиндра. Находится рядом с расходомером.
И это как пример того что такое малое сечение влияет на работу двигателя. Для представления о том, что будет если совсем без патрубков. Кстати, к вакуумной системе относятся и трубки корректора фар. Одним словом- утечек по вакууму не должно быть ни где.

 

вот кстати на счет трубок корректора фар - это надо будет проверить очень внимательно. Мне кажется там у меня не совсем все гладко.


Сообщение отредактировал chubbchubb: 13 January 2016 - 16:41

MB W124 230E 4-МКПП WDB1240231A071434/ЗЕЛЕНОГРАД/+79091508696

 

 

апполоноподобная внешность, непревзойденный ум, покладистый и жестких характер, огромная харизма, выдающиеся половые признаки!
это все не про меня...


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 January 2016 - 19:40

Патрубки холостого хода они потому и патрубки ХОЛОСТОГО ХОДА , чтобы быть и пропускать воздух на холостом ходу . А так у тебя чистяк неучтённый идёт . И более всем достаётся конечно 2 3 горшкам чистого воздуха .... Отсюда эффект троения . Тебе для старта надо датчик температуры охлаждайки . Если адсорбера (уловитель паров бензина из бака) нет , то на дросселе смело глушим все трубки болтами . Убедись , что калошу натянул на дроссель и она нигде не завернулась . Если сложно убедиться или сложно напялить как надо - снимаем напорный диск , рукой там как надо напяливаем всё , далее напорный диск наживляем , берём лист бумаги , режем 3 полоски , расставляем по периметру на 120* развернутые между напорным диском и нижней воронкой расходомера (для центрирования) . Руками шевелим диск , чтобы все листочки максимально поджались и диск расклинило в конусе нижнем на выходе из него вверх . Затягиваем . Радуемся .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   chubbchubb

chubbchubb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 13 January 2016 - 22:25

Патрубки холостого хода они потому и патрубки ХОЛОСТОГО ХОДА , чтобы быть и пропускать воздух на холостом ходу . А так у тебя чистяк неучтённый идёт . И более всем достаётся конечно 2 3 горшкам чистого воздуха .... Отсюда эффект троения . Тебе для старта надо датчик температуры охлаждайки . Если адсорбера (уловитель паров бензина из бака) нет , то на дросселе смело глушим все трубки болтами . Убедись , что калошу натянул на дроссель и она нигде не завернулась . Если сложно убедиться или сложно напялить как надо - снимаем напорный диск , рукой там как надо напяливаем всё , далее напорный диск наживляем , берём лист бумаги , режем 3 полоски , расставляем по периметру на 120* развернутые между напорным диском и нижней воронкой расходомера (для центрирования) . Руками шевелим диск , чтобы все листочки максимально поджались и диск расклинило в конусе нижнем на выходе из него вверх . Затягиваем . Радуемся .

 

Спасибо, будем пробовать в пятницу. Завтра ещё почитаю матчасть и в пятницу в бой. Надеюсь все получится в итоге


MB W124 230E 4-МКПП WDB1240231A071434/ЗЕЛЕНОГРАД/+79091508696

 

 

апполоноподобная внешность, непревзойденный ум, покладистый и жестких характер, огромная харизма, выдающиеся половые признаки!
это все не про меня...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных