приветствую! Во время стоянки на перекрестке и тп в салоне сильно пахнет выхлопом из печки(если выключить печку, то не пахнет), на ходу все норм. думается дело в том что из вентиляции картера дымит под капотом и гарь попадает в воздухозаборник печки. ситуация такая: в данный момент толстый шланг вентиляции, который должен идти в кастрюлю возд.фильтра просто выведен на улицу. тонкий шланг, идущий от ГБЦ(конкретно от блока распредвалов) во впускной коллектор отсутствует(его штуцер на впускном коллекторе заглушен). хотелось бы собрать систему вентиляции картера. есть пара вопросов:
1. тонкий шланг соединяет вентиляцию и впускной коллектор После расходомера-то есть к мотору подводится неучтенный расходомером воздух. так и должно быть? как работает эта система?
2. на ХХ, когда все исправно, при снятии толстого шланга с кастрюли фильтра в шланге должно быть разрежение?
3. в системе есть маслоотделитель? где он?

вентиляция картера М110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2014 - 16:48
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2014 - 19:29
1. вакуум там есть из коллектора , только вот в коллекторе должен быть жиклёр , иначе насосёт много левака .приветствую! Во время стоянки на перекрестке и тп в салоне сильно пахнет выхлопом из печки(если выключить печку, то не пахнет), на ходу все норм. думается дело в том что из вентиляции картера дымит под капотом и гарь попадает в воздухозаборник печки. ситуация такая: в данный момент толстый шланг вентиляции, который должен идти в кастрюлю возд.фильтра просто выведен на улицу. тонкий шланг, идущий от ГБЦ(конкретно от блока распредвалов) во впускной коллектор отсутствует(его штуцер на впускном коллекторе заглушен). хотелось бы собрать систему вентиляции картера. есть пара вопросов:
1. тонкий шланг соединяет вентиляцию и впускной коллектор После расходомера-то есть к мотору подводится неучтенный расходомером воздух. так и должно быть? как работает эта система?
2. на ХХ, когда все исправно, при снятии толстого шланга с кастрюли фильтра в шланге должно быть разрежение?
3. в системе есть маслоотделитель? где он?
2. шланг-сопля с ГБЦ на кастрюлю без вакуума . Его вниз выводить не очень хорошо .
3. не подскажу - не помню .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2014 - 19:49
1. В постели валов вкручен штуцер, прямо на него и натянут шланг.
2. Ответили.
3. Маслоотделитель в клапанной крышке, под приклёпанной жестянкой, две посудомоечные губки из железной проволоки. Обычно закоксован в хлам.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2014 - 20:31
не совсем понял.
1. влияет ли шланг на впускном коллектор на состав смеси, этот воздух ведь не учтен? не понимаю, вот например подсос любой-допустим в шлангах ХХ-и мотор сразу работает не устойчиво, сбивается СО и тд. а тут получается то же самое. нормально ли настроится смесь?
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2014 - 22:19
Нормально.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 10:47
Подсос этот конечно на состав смеси повлияет , но немного . Однако из картера-то тоже не свежий воздух идёт , а с парами масла и отработанными газами . Так что нормально всё .не совсем понял.
1. влияет ли шланг на впускном коллектор на состав смеси, этот воздух ведь не учтен? не понимаю, вот например подсос любой-допустим в шлангах ХХ-и мотор сразу работает не устойчиво, сбивается СО и тд. а тут получается то же самое. нормально ли настроится смесь?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 14:11
все ясно, спасибо за ответы!
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2016 - 08:15
2. У меня с этого шланга идёт вакуум на руд. (к-жэт)1. вакуум там есть из коллектора , только вот в коллекторе должен быть жиклёр , иначе насосёт много левака .
2. шланг-сопля с ГБЦ на кастрюлю без вакуума . Его вниз выводить не очень хорошо .
3. не подскажу - не помню .
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2016 - 13:20
Там нет вакуума, там атмосферное давление.2. У меня с этого шланга идёт вакуум на руд. (к-жэт)
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2016 - 21:02
на разных 110-х разные схемы шлангов вентиляции.
но шланг на улицу - однозначно плохо. следующий шаг - масло со всех щелей...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 21:01
Ночью у нас в пригороде было -32 , сегодня звонило уже двое с одним и тем же вопросом про замерзшую вентиляцию картера )))) Ай да парни , ай да молодцы .следующий шаг - масло со всех щелей...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 21:12
Вот блин совпадение. Вчера утром было -22, у меня тоже вентиляция замёрзла собака. Поехал на непрогретой машине. Мотор бедный аж щуп выплюнул.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 03:55
По сути такого не должно быть, выплёвывания щупов и выдавливания сальников. Есть мнение, что дело в чистке губки под клапанной крышкой.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 10:55
Не, в трубке толстой конденсат замёрз.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2016 - 01:48
это которая на крышку фильтра цепляется?Не, в трубке толстой конденсат замёрз.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2016 - 11:14
В ней. У меня она не на крышку фильтра одевается, а в гофру резиновую вставляется.это которая на крышку фильтра цепляется?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 02:08
Вакуум да. Сама гофра от крышки блока на крышку фильтра цепляется.В ней. У меня она не на крышку фильтра одевается, а в гофру резиновую вставляется.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 09:23
У него не к-джетроник и шланг не так идёт.Вакуум да. Сама гофра от крышки блока на крышку фильтра цепляется.
Велик colnago
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 19:45
Да, у меня не к-джет.
Шланг входит в гофру между расходомером и дросселем.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных