https://www.avito.ru..._1998_702023746
Хотим пополнить олд гараж таким экземпляром. Присматриваемся....Кто может рассказать о таких аппаратах что то интересное или негативное?
Спасибо.
Семерка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2016 - 16:26
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2016 - 17:19
все как обычно
-гниют
-если брать то рестайл
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 18:02
Брать только 5.4 бензин, либо 4.0 дизель. 99-01 годов. Так и так деньги в трубу, но с этими моторами, хоть какой-то кайф! ![]()
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 21:14
Полностью согласен. Машина баблосос тот еще, и на рынке как правило 2 варианта 38-ых - те, которые купили, поездили годик ничего не вложив и продают и те, которые купили, вбухали немеренно бабла в "восстановление" и поэтому продают.Брать только 5.4 бензин, либо 4.0 дизель. 99-01 годов. Так и так деньги в трубу, но с этими моторами, хоть какой-то кайф!
А восстановление у этих машин - бесконечное...
Сообщение отредактировал ins: 14 January 2016 - 21:15
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 22:10
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 22:24
Не скажу за семерку, но мотор этот 2,8 Р6 просто шикарен (там занижен крутящий по сравнению с 2,5 за счет объема, сил на 1шт. больше, а вот подхват), был на 5-ке.
Разгон сумасшедший, работа идеально ровная, стакан можно ставить, расход смешной. По трассе до Москвы (1200 км туда и обратно) без круиза, а как позволяла 7,3 л/100. Лень смотреть, но разгон до 100ни быстрее, чем у V8, за счет веса наверное и идеальной сбалансированности.
Судя по фото, у меня было аналогичное сочетание коробки и мотора. У коробки 3 режима зима/обычный/спорт. Спорт включал только один, иначе людей реально выворачивало и просили ехать помедленнее и разгоняться не так быстро.
Машине было около 11-12 лет точно не помню, пробег за три сотни.
Но...там НИКАСИЛ, поэтому лотерея.
Сообщение отредактировал F242: 14 January 2016 - 22:29
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 23:32
Это не лотерея) Это заведомо 100% проигрыш!Но...там НИКАСИЛ, поэтому лотерея.
Тачка бомба! Я ни копейки не жалел на неё, БМВ-болезнь, похлеще мерсоболезни, потому что в Мерса вкладываешь силы, средства и душу и получаешь удовольствие. А в БМВ вкладываешь, вкладываешь, вкладываешь... потом когда дойдёт до больной головы, что бесполезно в эту бездонную бочку вкладывать, продаёшь. Главное чтобы не надолго эта болезнь была, но поболеть ей должен каждый мужик. Я 2 года ей болел
З.Ы.: Учись на чужих ошибках. Только 5.4 или 4.0 дизель!!! Удачи!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 23:52
нормальная тачка. если не умудохана, то вполне себе приличная по стоимости содержания.
один мой знакомый, который владеет такой тачкой в состоянии "ОГОНЬ!!!", сказал - тебе не нужна такая машина, если у тебя нет возможности её содержать.
а что касается выбора мотора, то гораздо дешевле купить перед покупкой эндоскоп, чем потом искать замену конченому мотору.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2016 - 00:30
Классная тачка бэха 7-как, тоже подумываю для второго авто в семью, на выходных в купе все не залазиют))))
Только вот нормальный долго искать надо, да и налог на 5 литровый ой как много, у нас так то Москва это отдельная страна, там все для народа, у нас задушат налогами на такие двигатели
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2016 - 01:43
Классная тачка бэха 7-как, тоже подумываю для второго авто в семью, на выходных в купе все не залазиют))))
Только вот нормальный долго искать надо, да и налог на 5 литровый ой как много, у нас так то Москва это отдельная страна, там все для народа, у нас задушат налогами на такие двигатели
а ты посмотри налоги и удивись, прежде чем на Москву просто так гнать. а заодно страховку осаго. я вот сегодня смотрел -в Воронеже например вдвое дешевле она.
Или например для народа сейчас камеры должны штрафы выписывать за отсутствие страховки? мне до дачи доехать в одну сторону тогда - минус 8000р.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2016 - 07:52
Да ладно тебе, Москва, не прибедняйтесь)а ты посмотри налоги и удивись, прежде чем на Москву просто так гнать. а заодно страховку осаго. я вот сегодня смотрел -в Воронеже например вдвое дешевле она.
Или например для народа сейчас камеры должны штрафы выписывать за отсутствие страховки? мне до дачи доехать в одну сторону тогда - минус 8000р.
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2016 - 21:13
Поверьте, при покупке такого автомобиля расходы на бензин и налог уходят на второй план...Классная тачка бэха 7-как, тоже подумываю для второго авто в семью, на выходных в купе все не залазиют))))
Только вот нормальный долго искать надо, да и налог на 5 литровый ой как много, у нас так то Москва это отдельная страна, там все для народа, у нас задушат налогами на такие двигатели
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2016 - 21:47
А на первый, просветите, а то с приобретением мерса, провозился и то не до конца ещё, два года, пока в порядок привёл, второй раз чаще не хочеться, но очень хочеться именно 7ку таких годовПоверьте, при покупке такого автомобиля расходы на бензин и налог уходят на второй план...
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2016 - 21:48
Чей то пока дак и расхотелось семерку.. ![]()
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2016 - 22:03
Тут l7 продавал чел недавно.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2016 - 00:09
На первый выходит не столько даже стоимость работ, сколько стоимость запчастей.А на первый, просветите, а то с приобретением мерса, провозился и то не до конца ещё, два года, пока в порядок привёл, второй раз чаще не хочеться, но очень хочеться именно 7ку таких годов
В связи с курсом, очень забавная стоимость дмрв, др, дк и прочие датчики, самый геморрой доставит проводка(ее очень редко меняют на таких авто, поэтому представьте себе ее состояние на 20-18 летней машине) и возникающие проблемы с катушками, рассинхрон двигателя встречается тоже нередко, как правило на дорестовых моторах. Это я говорю о 5-литровой версии.
Если брать середину - 4,4, знаменитые м62, то в принципе там гемору немногим меньше, по мне - лучший двигатель.
Если брать 3,5 - те же яйки, что и 4,4 только по налогу поменьше и по динамике, расход примерно одинаков.
Если брать 2,8 - рядная почти неубиваемая шестерка, с данным двигателем авто будет ехать как волга, зато гемору и трат на налог почти нет. Расход кстати не шибко отличается от 3,5 и 4,4)
За дизель не знаю.
За подвеску, вспоминая опыт знакомых лет 5 назад - дороговата, надежность решается установкой оригинала. Поставили и на свой век забыли.
В-общем, для себя я подитожил, машина роскошная несмотря на возраст и требует к себе соответственного внимания.
Крайнюю подобную 39 покупали знакомому 2 года назад, 540 в м-пакете...Шикарная машина, обслуживание получала соответствующее, но владелец расстался с ней, заколебала она мелкими капризами в силу своего возраста.
Сообщение отредактировал ins: 16 January 2016 - 00:12
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2016 - 00:17
Классно и чётко расписано, желание опять вернулось на приобретение, но есть же и спецы на бэхи как и по персам, переборка всяких проводок, и брать сам теперь не буду, а только со спецом.На первый выходит не столько даже стоимость работ, сколько стоимость запчастей.
В связи с курсом, очень забавная стоимость дмрв, др, дк и прочие датчики, самый геморрой доставит проводка(ее очень редко меняют на таких авто, поэтому представьте себе ее состояние на 20-18 летней машине) и возникающие проблемы с катушками, рассинхрон двигателя встречается тоже нередко, как правило на дорестовых моторах. Это я говорю о 5-литровой версии.
Если брать середину - 4,4, знаменитые м62, то в принципе там гемору немногим меньше, по мне - лучший двигатель.
Если брать 3,5 - те же яйки, что и 4,4 только по налогу поменьше и по динамике, расход примерно одинаков.
Если брать 2,8 - рядная почти неубиваемая шестерка, с данным двигателем авто будет ехать как волга, зато гемору и трат на налог почти нет. Расход кстати не шибко отличается от 3,5 и 4,4)
За дизель не знаю.
За подвеску, вспоминая опыт знакомых лет 5 назад - дороговата, надежность решается установкой оригинала. Поставили и на свой век забыли.
В-общем, для себя я подитожил, машина роскошная несмотря на возраст и требует к себе соответственного внимания.
Крайнюю подобную 39 покупали знакомому 2 года назад, 540 в м-пакете...Шикарная машина, обслуживание получала соответствующее, но владелец расстался с ней, заколебала она мелкими капризами в силу своего возраста.
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2016 - 15:17
Классно и чётко расписано, желание опять вернулось на приобретение, но есть же и спецы на бэхи как и по персам, переборка всяких проводок, и брать сам теперь не буду, а только со спецом.
проводка там не рассыпаться как мб , но зато постоянно дохнут датчики и электроника подглючивает.
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



