Перейти к содержимому


Фотография

Что - куда? m103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   esata621

esata621

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:КЧР, Черкесск
  • Автомобиль:
    W124// WDB1242261B424941

Отправлено 13 February 2016 - 23:58

Доброго времени суток! Появился и у меня Мерсик, я в нем ковыряюсь и потихоньку изучаю.
Дело такое:
На машине установлен газ с баллоном на 90 литров. Из-за этого сняли бензобак и почти всё, что касается бензина. Паука убрали вместе с ногами и заглушили резиновой затычкой, много чего поотключали. Не спрашивайте, сам удивлен. По сути - они полностью убрали КЕ и всунули шланг с газового редуктора прямо в расходомер. Подскажите, что куда подключать, потому что хочу вернуть бензин обратно. Фото прилагаю.
IMG_20160213_172138.png
Хотелось бы узнать, куда идут 1,2,3,4,5? Если А - это регулятор холостого хода, то как система работает без него (не подключен, на снятие трубок реагирует и глохнет). Что такое Б, заведенный мотор не реагирует на подключение сиреневого штекера 1 (если это он). Зачем нужна кнопка с колесиком В, мотор не реагирует, если тыкать пальцем. Нормален ли такой зазор в Г, педаль при этом имеет свободный ход до реакции. Если Д - это тросик на подсос (под панелью есть рычаг похожий на Жигулевский), то куда он подключается, сейчас он просто лежит под капотом. Возможно ли настроить вакуумный модулятор через тросик В, крутя желтую гаечку (задняя передача теперь включается)?
Так-же упомяну, что потенциометр установлен, но не подключен.
Раньше заводился только с нажатой педалью и прогревать нужно было держа её. На прогретой и холостых мотор держал обороты, но в течении пары минут плавно терял их и глох. Когда снял расходомер, то увидел, что резина калоши была поджата и сосало воздух. После нормальной посадки завелась с пол-пинка и держала обороты 600-700, работая ровно.
Газовое оборудование не делает мне мозги, я могу в любое время завести и поехать по делам. В морозы я выхожу из дома с бутылкой горячей воды, поливаю газовый редуктор, прогреваю и уезжаю. Но люди говорят, что на постоянном газу мотор может накрыться, не знаю, кого слушать, в интернете разная информация.
Но для начала хочется узнать, для чего все эти штекеры. По 103 моторам что-то мало информации, где ткнут носом и скажут "это - вот сюда, а это называется вот так".
Заранее спасибо и извинения за много букв.


Сообщение отредактировал esata621: 14 February 2016 - 00:06

W124 // m103.943 2.6 СУГ // 722.341 // WDB1242261B424941 // 1992 // 4-matic (отключен)
КЕ валяется в гараже. Два дозатора, эргд, мозг и еще что-то, не знаю, для чего это. В добрые руки, но не гарантия, что это работает.
https://www.drive2.r...rcedes/1678547/ - посмотреть на внешний вид тут =)


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 14 February 2016 - 00:20

Доброго времени суток! Появился и у меня Мерсик, я в нем ковыряюсь и потихоньку изучаю.
Дело такое:
На машине установлен газ с баллоном на 90 литров. Из-за этого сняли бензобак и почти всё, что касается бензина. Паука убрали вместе с ногами и заглушили резиновой затычкой, много чего поотключали. Не спрашивайте, сам удивлен. По сути - они полностью убрали КЕ и всунули шланг с газового редуктора прямо в расходомер. Подскажите, что куда подключать, потому что хочу вернуть бензин обратно. Фото прилагаю.
IMG_20160213_172138.png
Хотелось бы узнать, куда идут 1,2,3,4,5? Если А - это регулятор холостого хода, то как система работает без него (не подключен, на снятие трубок реагирует и глохнет). Что такое Б, заведенный мотор не реагирует на подключение сиреневого штекера 1 (если это он). Зачем нужна кнопка с колесиком В, мотор не реагирует, если тыкать пальцем. Нормален ли такой зазор в Г, педаль при этом имеет свободный ход до реакции. Если Д - это тросик на подсос (под панелью есть рычаг похожий на Жигулевский), то куда он подключается, сейчас он просто лежит под капотом. Возможно ли настроить вакуумный модулятор через тросик В, крутя желтую гаечку (задняя передача теперь включается)?
Так-же упомяну, что потенциометр установлен, но не подключен.
Раньше заводился только с нажатой педалью и прогревать нужно было держа её. На прогретой и холостых мотор держал обороты, но в течении пары минут плавно терял их и глох. Когда снял расходомер, то увидел, что резина калоши была поджата и сосало воздух. После нормальной посадки завелась с пол-пинка и держала обороты 600-700, работая ровно.
Газовое оборудование не делает мне мозги, я могу в любое время завести и поехать по делам. В морозы я выхожу из дома с бутылкой горячей воды, поливаю газовый редуктор, прогреваю и уезжаю. Но люди говорят, что на постоянном газу мотор может накрыться, не знаю, кого слушать, в интернете разная информация.
Но для начала хочется узнать, для чего все эти штекеры. По 103 моторам что-то мало информации, где ткнут носом и скажут "это - вот сюда, а это называется вот так".
Заранее спасибо и извинения за много букв.

 

1 к Б - это пусковая формунка
2 датчик температуры входящего воздуха
3 к дросельной заслонке
4 потенциометр расходомера
5 либо к А - регулятор холостого хода тогда провода будут красные либо к эргд там черный и коричневый


Сообщение отредактировал KOTYARA: 14 February 2016 - 00:25

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   esata621

esata621

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:КЧР, Черкесск
  • Автомобиль:
    W124// WDB1242261B424941

Отправлено 16 February 2016 - 22:22

1 к Б - это пусковая формунка
2 датчик температуры входящего воздуха
3 к дросельной заслонке
4 потенциометр расходомера
5 либо к А - регулятор холостого хода тогда провода будут красные либо к эргд там черный и коричневый

 

О, огромное спасибо! Можете ткнуть меня носом, где можно еще больше инфы о 103ем моторе узнать?


W124 // m103.943 2.6 СУГ // 722.341 // WDB1242261B424941 // 1992 // 4-matic (отключен)
КЕ валяется в гараже. Два дозатора, эргд, мозг и еще что-то, не знаю, для чего это. В добрые руки, но не гарантия, что это работает.
https://www.drive2.r...rcedes/1678547/ - посмотреть на внешний вид тут =)


#4 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2016 - 09:53

у тебя сам дозатор есть? комутатор зажигания? мозги? калоша? воздухан? бензобак? могу скинуть фотки мотора и где что стоит


Сообщение отредактировал denis-kmv: 19 February 2016 - 09:54

124 CE 103.983 92г. 3L. механика


#5 ОФФЛАЙН   esata621

esata621

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:КЧР, Черкесск
  • Автомобиль:
    W124// WDB1242261B424941

Отправлено 19 February 2016 - 17:49

у тебя сам дозатор есть? комутатор зажигания? мозги? калоша? воздухан? бензобак? могу скинуть фотки мотора и где что стоит

 

Дозатора нет, стоит заглушка в расходомере. Комутатора зажигания нет. Калоша есть, надета на дросель, как и положено. Воздухан стоит и выполняет свою задачу. А вместо бензобака стоит газовый балон.
Фотографии где и что должно стоять изначально очень понадобились бы, заранее спасибо =)


W124 // m103.943 2.6 СУГ // 722.341 // WDB1242261B424941 // 1992 // 4-matic (отключен)
КЕ валяется в гараже. Два дозатора, эргд, мозг и еще что-то, не знаю, для чего это. В добрые руки, но не гарантия, что это работает.
https://www.drive2.r...rcedes/1678547/ - посмотреть на внешний вид тут =)


#6 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 February 2016 - 10:36

ватсап или вайбер есть?


124 CE 103.983 92г. 3L. механика


#7 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 20 February 2016 - 10:39

Ax2_LfRncUY.jpg

Доброго времени суток! Появился и у меня Мерсик, я в нем ковыряюсь и потихоньку изучаю.
Дело такое:
На машине установлен газ с баллоном на 90 литров. Из-за этого сняли бензобак и почти всё, что касается бензина. Паука убрали вместе с ногами и заглушили резиновой затычкой, много чего поотключали. Не спрашивайте, сам удивлен. По сути - они полностью убрали КЕ и всунули шланг с газового редуктора прямо в расходомер. Подскажите, что куда подключать, потому что хочу вернуть бензин обратно. Фото прилагаю.
IMG_20160213_172138.png
Хотелось бы узнать, куда идут 1,2,3,4,5? Если А - это регулятор холостого хода, то как система работает без него (не подключен, на снятие трубок реагирует и глохнет). Что такое Б, заведенный мотор не реагирует на подключение сиреневого штекера 1 (если это он). Зачем нужна кнопка с колесиком В, мотор не реагирует, если тыкать пальцем. Нормален ли такой зазор в Г, педаль при этом имеет свободный ход до реакции. Если Д - это тросик на подсос (под панелью есть рычаг похожий на Жигулевский), то куда он подключается, сейчас он просто лежит под капотом. Возможно ли настроить вакуумный модулятор через тросик В, крутя желтую гаечку (задняя передача теперь включается)?
Так-же упомяну, что потенциометр установлен, но не подключен.
Раньше заводился только с нажатой педалью и прогревать нужно было держа её. На прогретой и холостых мотор держал обороты, но в течении пары минут плавно терял их и глох. Когда снял расходомер, то увидел, что резина калоши была поджата и сосало воздух. После нормальной посадки завелась с пол-пинка и держала обороты 600-700, работая ровно.
Газовое оборудование не делает мне мозги, я могу в любое время завести и поехать по делам. В морозы я выхожу из дома с бутылкой горячей воды, поливаю газовый редуктор, прогреваю и уезжаю. Но люди говорят, что на постоянном газу мотор может накрыться, не знаю, кого слушать, в интернете разная информация.
Но для начала хочется узнать, для чего все эти штекеры. По 103 моторам что-то мало информации, где ткнут носом и скажут "это - вот сюда, а это называется вот так".
Заранее спасибо и извинения за много букв.

Покупай Порше будет


Сообщение отредактировал ed174: 22 February 2016 - 07:09

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 February 2016 - 10:49

Покупай порще будет

Не, "Мерседес" "Порше" не будет. :biggrin:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   esata621

esata621

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:КЧР, Черкесск
  • Автомобиль:
    W124// WDB1242261B424941

Отправлено 23 February 2016 - 22:30

ватсап или вайбер есть?

Личка вообще не работает. WhatsApp - 8928-382-97-тринадцать. Машину разбираю по выходным


Сообщение отредактировал esata621: 23 February 2016 - 22:31

W124 // m103.943 2.6 СУГ // 722.341 // WDB1242261B424941 // 1992 // 4-matic (отключен)
КЕ валяется в гараже. Два дозатора, эргд, мозг и еще что-то, не знаю, для чего это. В добрые руки, но не гарантия, что это работает.
https://www.drive2.r...rcedes/1678547/ - посмотреть на внешний вид тут =)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных