Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с заводом авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Goldberg 124

Goldberg 124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    w124 e200 1993

Отправлено 14 January 2016 - 08:28

Здравствуйте товарище!
Вот какая беда:
w124 2.0 1993 естественно с pms.
И так, машина начала хандрить, плавать обороты на хх, а временами при нажатии на газ глохнуть. Прочитал много чего интересного, например почистить дроссель - почистил, поменять свечи - поменял.
И тут наткнулся, что нужно снять блок pms трубку от него прочистить все это дело и поставить на место.
Сделал следующее: снял, открыл его, естественно лужа грязи и воды, все протер спиртом, поставил на батарею часов на 16 (посушить по совету форумчан) в потроха map не полез, протер только мембрану.
При разборе чуток разбил корпус, но аккуратно убрал косяки герметикам. И вот пошел устанавливать блок, все подсоединил (3 входа) вставляю ключ в зажигании и он мне фиг показывает, т.е. стартер крутит, а бензонасос молчит, в панели приборной счелкает какое то реле.
Посмотрел реле перегрузки-целое, предохранители тоже вроде все живые! И проблем до снятия блока с бензонасосом не было.
Други, в чем может быть проблема? Может я где то рядом с блоком какие ни будь провода или датчики сбил своими культяпками))) или же блок pms мертв после меня??
Может ли он вообще влиять на бензонасос?



#2 ОФФЛАЙН   victor

victor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 АКПП

Отправлено 14 January 2016 - 13:49

Приветствую!

 

Да. Может.

 

Нет обратной связи с мозгами - нет впрыска бензина.

 


На старых машинах только такого нет) Там просто все)


W126





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных