Здравствуйте товарище!
Вот какая беда:
w124 2.0 1993 естественно с pms.
И так, машина начала хандрить, плавать обороты на хх, а временами при нажатии на газ глохнуть. Прочитал много чего интересного, например почистить дроссель - почистил, поменять свечи - поменял.
И тут наткнулся, что нужно снять блок pms трубку от него прочистить все это дело и поставить на место.
Сделал следующее: снял, открыл его, естественно лужа грязи и воды, все протер спиртом, поставил на батарею часов на 16 (посушить по совету форумчан) в потроха map не полез, протер только мембрану.
При разборе чуток разбил корпус, но аккуратно убрал косяки герметикам. И вот пошел устанавливать блок, все подсоединил (3 входа) вставляю ключ в зажигании и он мне фиг показывает, т.е. стартер крутит, а бензонасос молчит, в панели приборной счелкает какое то реле.
Посмотрел реле перегрузки-целое, предохранители тоже вроде все живые! И проблем до снятия блока с бензонасосом не было.
Други, в чем может быть проблема? Может я где то рядом с блоком какие ни будь провода или датчики сбил своими культяпками))) или же блок pms мертв после меня??
Может ли он вообще влиять на бензонасос?
проблемы с заводом авто
Автор
Goldberg 124
, 14 Jan 2016 08:28
В теме одно сообщение
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 08:28
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 13:49
Приветствую!
Да. Может.
Нет обратной связи с мозгами - нет впрыска бензина.
На старых машинах только такого нет) Там просто все)
W126
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных