Здраствуйте! Имеются диски Лоринзер.
Лак местами поврежден:
Имеются царапки, сколы. На двух дисках по всей поверхности лак в мелких трещинках как паутинка.
Дайте советы как восстановить!
Можно ли заново залачить? Чем смыть или сошкурить старый лак?
Цвет диска что то среднее между серым металиком и хромом.
Жду ваших советов!

Как привезти в порядок колесные диски?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2016 - 08:33
W126 300SE 90г/в АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2016 - 11:57
да всё просто - отдавай в пескоструй (только хороший с мелким песком), центра крась порошком (ну это на долго, но не "музейно"), а полки в полировку.
на круг - тыщ 15 (от диаметра зависит)
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2016 - 12:26
Хочешь навсегда загадить диски - делай так как посоветовали выше.
Хочешь сделать хорошо - ищи самую ядерную смывку (многие body хвалят) и снимай лак шпателем. Если не получиться, значит у тебя порошковый лак. Тогда нужна будет порошковая смывка и возни поболе.
Когда все снимешь - полируй.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2016 - 13:19
А диски у меня крашеные или полированые и залаченые?Хочешь навсегда загадить диски - делай так как посоветовали выше.
Хочешь сделать хорошо - ищи самую ядерную смывку (многие body хвалят) и снимай лак шпателем. Если не получиться, значит у тебя порошковый лак. Тогда нужна будет порошковая смывка и возни поболе.
Когда все снимешь - полируй.
W126 300SE 90г/в АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2016 - 14:07
Ну так тебе же это виднее должно быть вживую то) Но по фото я бы сказал полированные и лаченые. Но даже если крагшенные, и их ЛК тебе не нравиться,оно тоже снимается смывкой.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2016 - 14:48
В оригинале должны быть после фрезы под лаком.
т.е. под лаком можно увидеть следы прохода фрезы при обработке.
Сообщение отредактировал Vitaminn: 20 February 2016 - 14:48
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2016 - 16:18
да видно! значит смывкой получится убрать только лак?В оригинале должны быть после фрезы под лаком.
т.е. под лаком можно увидеть следы прохода фрезы при обработке.
W126 300SE 90г/в АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2016 - 16:51
Типа того. И если внешний вид самого материала устраивает, то можно просто новым лаком покрыть. Если фреза есть, то должен держаться. Либо не покрывать, а ездить так, но тогда только лето и никакой моющей химии на диски и просить мойщиков протирать каждый диск отдельно губкой с фейри.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2016 - 18:20
+1Типа того. И если внешний вид самого материала устраивает, то можно просто новым лаком покрыть. Если фреза есть, то должен держаться. Либо не покрывать, а ездить так, но тогда только лето и никакой моющей химии на диски и просить мойщиков протирать каждый диск отдельно губкой с фейри.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных