Помогите разобраться, 2.8L M-110 К-джитроник .
На холодную , даже после длительной парковки старт ДВС происходит стразу.
А вот на горячую, не сразу, запуск затруднен.
Приходится или долго крутить стартер или помогать газом.
Что делать ???
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Спасибо.

Плохой пуск ДВС на горячую M-110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 20:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 22:39
если давление в системе в каждом месте проверено и соответствует заданным значениям, если форсунки не льют, если нет нигде подсоса (надеюсь всё вышеперечисленное проверено?) , то смотреть накопитель над бензонасосом
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2016 - 02:00
Спасибо, принято.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2016 - 21:43
еще есть вариант пусковой форсунки подключенной напрямую от стартера. по заводу она работает по указке температурного датчика и при температуре антифриза более 35, если я правильно помню, уже не включается. соответственно если форсунка "напрямую"-горячий мотор при пуске "подзаливает".
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2016 - 22:44
Ещё могут течь форсунки, с такими же симптомами.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных