Всем привет. Задался целью сделать капиталку. Стал масло жрать, примерно 1 л на 500 км. Стал интересоватся у старых хозяев, когда они делал капиталку. И оказалось, что никто никогда ничего не делал. А машина прошла 1 000 000 км. Щас на приборке 162 000. Такое возможно? Компрессия по 10. Седня голову скину, мастер будет замерять размер для поршней.

мотор 115938
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 08:31
у меня такой же машин 78года, в 2006 году делал капиталку первый раз.. и то сдуру, а так бы он еще поработал. а про пробег незнаю какой у меня.
у этого мотора самое слабое место - ГБЦ - блин разбивает направляющие клапанов и дымит от этого, хотя масло вроде сильно не ест поэтому я забил на эту проблему.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 13:16
Маслице у меня тоже поджирает, но думается мне, что это из-за колпачков, да и переход на другой тип масла сказался (минералку когда лил, уровень месяцами не менялся). Так что капиталить я думаю не надо спешить.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 20:02
Колпачки у меня новые. А вот направляющие старые, некоторые клапана болтаются. Но самое интересное то, что выхлопа совсем не видно. Дым идет чистый, без всякого намека на сизость. А масло у меня минералка, самая густая. 15*40. И все равно, бежит масличко. Сильно бежит.
Прикинул я тут, мне надо не весь движок капиталить. Колено у меня точеное, новые вкладыши. Надо блок расточить, распредвал выпрямить, ну и сразу корзину с диском поменять. По корзине два желоба протерто и трещины по кругу. Видимо перегрета. Вощем примерно на 15-16 рублей. Самое сложное найти толкового мастера, который нормально сделает запрессовку направляющих. Как буду делать, напишу, что получилось. Но делать надо. Машина больше 4000 оборотов не делает. И машину колбасит на холостых. Свечи маслом закидывает.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 20:18
Седня до мастера наконец-то доехал. Скинул голову, он померил. Выработка составила 0,25 мм. Для машины прошедшей 1 162 000 км нормально. Позвонил по магазинам, у все все на заказ. Тока в одном нашел порши. Турецкие, сделаные в сентябре 1997 года. Они в магазине валялись лет 8. Упаковка мятая, пыли сантиметр. Продавцы рады - от товара избавились. Скоро начну капиталить
И еще - распредвал у меня тоже кривой, люфт в 1 мм.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 13 July 2007 - 20:19
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2007 - 23:50
масло погуще лей ливимоль2050 с молибденом рулит
w116 350 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 17:04
надо же, у меня такой же мотор, первый раз разобрался на 1 128 000, я делал капиталку, притом точил на первый ремонт вал и цилиндры. по голове - только направляющие.
запчасти где-то в $500 обошлись в 2003г.
думаю, это была первая и последняя капиталка.
наливаю именно минералку Liqui-moly черную с молибденом 15w-40.
p/s. больше на планете вещей такого качества не будет. моторчик от чери-куку вряд ли проедет и 50000.
w123 m115.938
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных