Перейти к содержимому


Фотография

Номер датчика температуры?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   artik1975

artik1975

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Воронежская обл.

Отправлено 16 July 2007 - 11:27

Всем привет!
Из умной книги: " С октября 1984 по август 1988 устанавливался сдвоенный датчик температуры с двумя однополюсными разъемами, причем характеристики параметров обоих датчиков были одинаковы.С сентября 1988 устанавливается сдвоенный 4-полюсный датчик температуры для KE-Jetronic и системы зажигания EZL. Характеристики параметров обоих датчиков также одинаковы."
Собссно, вопрос: у кого есть инфа, где можно найти 2-х контактный датчик? И где в DETALI.RU в оригинальных запчастях вообще датчики находятся? Ну и номерок, ессно...
http://www.detali.ru...em_mb0.asp?TP=1


Сообщение отредактировал artik1975: 16 July 2007 - 11:29

190E, 2.0, 5МКПП, 102.962, ГУР, без лямбды и РХХ. 1985г


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 July 2007 - 12:07

006 542 77 17


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   artik1975

artik1975

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Воронежская обл.

Отправлено 16 July 2007 - 13:26

006 542 77 17

 

И снова здравствуйте. :applause:
Миш, спасибо, и глянь в личку.


190E, 2.0, 5МКПП, 102.962, ГУР, без лямбды и РХХ. 1985г


#4 ОФФЛАЙН   artik1975

artik1975

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Воронежская обл.

Отправлено 16 July 2007 - 20:55

а Этот чем отличается? 009 542 35 17 Сцуко, где ж этот датчик найти например в DETALI.RU в оригинальном каталоге, дайте ссылку!!!


190E, 2.0, 5МКПП, 102.962, ГУР, без лямбды и РХХ. 1985г


#5 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 17 July 2007 - 07:48

поставь 4 контактный...... почитай в моей теме "Война с КЕ", тока вот разъём бы ещё найти 4 контактный


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 July 2007 - 08:20

поставь 4 контактный...... почитай в моей теме "Война с КЕ", тока вот разъём бы ещё найти 4 контактный

поддерживаю, там даже картинки есть что и как...
http://www.oldmerin....showtopic=12234

 

009 542 35 17 это я не знаю чо за датчик, а ЕПЦ у меня щас падает почему-то....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   artik1975

artik1975

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Воронежская обл.

Отправлено 17 July 2007 - 10:33

поставь 4 контактный...... почитай в моей теме "Война с КЕ", тока вот разъём бы ещё найти 4 контактный
У меня родной разъем остался только на потенце и генераторе. Везде обычные круглые клеммники.

 

У меня зажигание TSZ, подойдет? А эту тему я читал... Просто я настырный, если стоял 2х конт, значит найду 2х конт., или постадлю еще один 1 конт. (или два).
Сегодня опять мерил на холодном, на ДТОЖ сопротивление 1,2 кОм, на ЭГРД все равно минус 54,2 мА. Носил мозги мастеру вместе со схемой, транзисторы-резисторы-мезисторы в норме. А есть там какие-нибудь микрочипы, процессоры и т.д.? Которые проверить нельзя?
А если там засада в другом месте? Ну например, мозги видят превышение оборотов и дают отсечку, или еще что-нибудь?

 

Хотя, блин, какие обороты на незапущенном движке... Только зажигание включил, а там уже минус. Кстати от чего могла дорожка между 2 и 14 ногами крякнуть? Может там реально еще че-нибудь выгорело? А то поставлю другой мозг, а он тоже сдохнет???


Сообщение отредактировал artik1975: 17 July 2007 - 10:41

190E, 2.0, 5МКПП, 102.962, ГУР, без лямбды и РХХ. 1985г


#8 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 17 July 2007 - 11:41

Просто я настырный, если стоял 2х конт, значит найду 2х конт., или постадлю еще один 1 конт. (или два).

Я такой же, тока здарвый смысл тож присутствует, 4 контактный в три раза дешевле (у нас), да и 2 контактный нигде нет только на заказ....
"если стоял 2х конт, значит найду 2х конт" - 2х контактный и будет стоять только массу дашь ему проводами а не с корпуса как у 2х


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#9 ОФФЛАЙН   artik1975

artik1975

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Воронежская обл.

Отправлено 17 July 2007 - 13:10

Я такой же, тока здарвый смысл тож присутствует, 4 контактный в три раза дешевле (у нас), да и 2 контактный нигде нет только на заказ....
"если стоял 2х конт, значит найду 2х конт" - 2х контактный и будет стоять только массу дашь ему проводами а не с корпуса как у 2х

Засвети номерок 4-хконтакного, будь любезен, подумаю над твоим предложением


190E, 2.0, 5МКПП, 102.962, ГУР, без лямбды и РХХ. 1985г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных