Перейти к содержимому


Фотография

w124 проблема с Фароочистителями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 ОФФЛАЙН   dimac123

dimac123

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 January 2016 - 14:00

w124 1994 m104.992 3.2 АКПП
Правый Фароочиститель работает отлично (2а оборота)!
Левый Фароочиститель в 1м обороте на верх подымается и останавливается обратно на половине и все.
Думал моторчик, заказал, поставил, проблема осталась.
Может это реле? Хотя реле либо работает либо нет. Вообщем загадка!


Сообщение отредактировал dimac123: 15 January 2016 - 14:01

w124 1994 Е320-m104.992 АКПП-722.503 (VIN: WDB1240321C213139)


#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 January 2016 - 20:11

реле одинаково подает напряжение на моторы, может контакты в фишке окислились

 

А вообще с чего проблема началась просто так или где-то на СТО бывали?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   dimac123

dimac123

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 January 2016 - 21:56

реле одинаково подает напряжение на моторы, может контакты в фишке окислились

 

А вообще с чего проблема началась просто так или где-то на СТО бывали?

 

Купил машину, такая вот проблема обнаружилась. Фишки сразу WD обрабатывал.
Уже сколько искал не у кого такой проблемы нету, да и сам сколько вариантов перебрал не чего никакого результата.


w124 1994 Е320-m104.992 АКПП-722.503 (VIN: WDB1240321C213139)


#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 15 January 2016 - 22:01

Правый мотор управляет насосом омывателя фар


Сообщение отредактировал JH: 15 January 2016 - 22:16

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 January 2016 - 22:40

Купил машину, такая вот проблема обнаружилась. Фишки сразу WD обрабатывал.
Уже сколько искал не у кого такой проблемы нету, да и сам сколько вариантов перебрал не чего никакого результата.

 

ну как работают фаромойки знаете?

 

Реле подает импульс, а на моторах уже есть постоянное питание.

 

Т.е. моторы работают за счет механики, вкл и выкл управляется шестеренками внутри мотора.

 

Реле точно не при чем, может фара стоит неправильно - перекошена

 

И WD не панацея для контактов :redface: , я обычно их чищю ластиком есть такие 2 -х цветные вторая часть ее как очень мелкая наждачка. Контакты не страдают, а окислы убираются


Сообщение отредактировал DeMonZ79: 15 January 2016 - 22:45

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#6 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 January 2016 - 22:46

мотор меняли на новый?
или б/у брали


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#7 ОФФЛАЙН   dimac123

dimac123

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 January 2016 - 00:03

ну как работают фаромойки знаете?

 

Реле подает импульс, а на моторах уже есть постоянное питание.

 

Т.е. моторы работают за счет механики, вкл и выкл управляется шестеренками внутри мотора.

 

Реле точно не при чем, может фара стоит неправильно - перекошена

 

И WD не панацея для контактов :redface: , я обычно их чищю ластиком есть такие 2 -х цветные вторая часть ее как очень мелкая наждачка. Контакты не страдают, а окислы убираются

 

Фара не перекошена, моторчик стоит же параллельно, и не зависит. Моторчик брали б/у (рабочий) результат тот же на том же месте останавливается.


Сообщение отредактировал dimac123: 16 January 2016 - 00:07

w124 1994 Е320-m104.992 АКПП-722.503 (VIN: WDB1240321C213139)


#8 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 January 2016 - 00:53

Фара не перекошена, моторчик стоит же параллельно, и не зависит. Моторчик брали б/у (рабочий) результат тот же на том же месте останавливается.

Тут проблема только в самих моторах больше не бывает.
Я прошел через установку фаромоек и переборку моторов - или сами моторчики мёртвые или термо предохранитель


Сообщение отредактировал DeMonZ79: 16 January 2016 - 00:57

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#9 ОФФЛАЙН   dimac123

dimac123

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 January 2016 - 08:24

Тут проблема только в самих моторах больше не бывает.
Я прошел через установку фаромоек и переборку моторов - или сами моторчики мёртвые или термо предохранитель

 

Наш моторчик на который мы грешили полностью работает на другой машине. Дело не в моторчиках это уже факт.
Даже если и было в моторчиках то не могли 1 и 2й остановится в одном и том же положении на середине.
Дело не в моторчиках...
А что за термо предохранитель?


Сообщение отредактировал dimac123: 16 January 2016 - 08:25

w124 1994 Е320-m104.992 АКПП-722.503 (VIN: WDB1240321C213139)


#10 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 January 2016 - 09:48

Наш моторчик на который мы грешили полностью работает на другой машине. Дело не в моторчиках это уже факт.
Даже если и было в моторчиках то не могли 1 и 2й остановится в одном и том же положении на середине.
Дело не в моторчиках...
А что за термо предохранитель?

Предохранитель внутри мотора стоит.
Я уже объяснял, принцип их работы. Если у Вас он останавливается то ищите проблему в потере контакта.
Или +12 пропадает постоянное или масса. Или в разъёме или сама проводка


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#11 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 January 2016 - 12:36

Переключатель для левого мотора стоит в правом. Естественно если меняли левый, то проблема осталась, а на другой машине он работает. Можно разобрать посмотреть механизм переключателей в правом или заменить правый моторчик.

 

Ред. Ошибся. второй контакт на переключателе не для второго мотора, а для насоса. Моторы работают независимо.


Сообщение отредактировал Rebor: 16 January 2016 - 20:00

я на Drive2.ru


#12 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 January 2016 - 14:23

Переключатель для левого мотора стоит в правом. Естественно если меняли левый, то проблема осталась, а на другой машине он работает. Можно разобрать посмотреть механизм переключателей в правом или заменить правый моторчик.

Нет никаких переключателей в правом моторе. На моторы подается постоянно +12 В и реле дает на них еще 12 В чтобы их запустить. Дальше моторы работают за счет механики, правый управляет подачей воды, просто подает напряжение на насос


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#13 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 104.992
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 January 2016 - 14:52

ответ прост.если правый работает как надо то не трогаем.левый берешь и разбираешь и перебираешь выставляя все по меткам.я 3 дня добивался чтоб работали синхронно и останавливались как положенно.там на металлическую пластинку (контакт)может попасть инородный придмет в виде грязи еще чего и подогнуть его.от этого начнет не правильно останавливаться..вобщем из двух левых что есть собирай один.можешь снять фару и дома все это тестировать.


w124, м104 HFM.АКПП


#14 ОФФЛАЙН   dimac123

dimac123

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 January 2016 - 17:22

ответ прост.если правый работает как надо то не трогаем.левый берешь и разбираешь и перебираешь выставляя все по меткам.я 3 дня добивался чтоб работали синхронно и останавливались как положенно.там на металлическую пластинку (контакт)может попасть инородный придмет в виде грязи еще чего и подогнуть его.от этого начнет не правильно останавливаться..вобщем из двух левых что есть собирай один.можешь снять фару и дома все это тестировать.

 

Разобрал 1-й там все нормально. Но как так 2-й который купленный проверялся на другой машине и делает 2-а оборота, а на моей 0.75 оборота как и 1-й моторчик.
А как дома протестировать?


Сообщение отредактировал dimac123: 16 January 2016 - 17:24

w124 1994 Е320-m104.992 АКПП-722.503 (VIN: WDB1240321C213139)


#15 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 January 2016 - 17:37

Разобрал 1-й там все нормально. Но как так 2-й который купленный проверялся на другой машине и делает 2-а оборота, а на моей 0.75 оборота как и 1-й моторчик.
А как дома протестировать?

 

подать напряжение от блока питания, можно от аккума -

 

3 - масса

 

2 - потсоянно +12В

 

1 - перемыкаете со 2-ым кратковременно и получаете 2 взмаха щеткой


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#16 ОФФЛАЙН   dimac123

dimac123

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 January 2016 - 17:59

подать напряжение от блока питания, можно от аккума -

 

3 - масса

 

2 - потсоянно +12В

 

1 - перемыкаете со 2-ым кратковременно и получаете 2 взмаха щеткой

 

Благодарю за подсказку, Ваш способ по легче. Но все же пока понять не могу почему так работает... А сегодня и правый начал выпендриваться спустя месяц, так же на половине остановился и замер и все время бьет фонтаном из за то го что он в положении стоит когда подается водичка.
Если левый 0.75 делал, то правый сделал 0.75 и больше не работает(буду приводить в положение и тестировать)


w124 1994 Е320-m104.992 АКПП-722.503 (VIN: WDB1240321C213139)


#17 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 January 2016 - 19:44

Благодарю за подсказку, Ваш способ по легче. Но все же пока понять не могу почему так работает... А сегодня и правый начал выпендриваться спустя месяц, так же на половине остановился и замер и все время бьет фонтаном из за то го что он в положении стоит когда подается водичка.
Если левый 0.75 делал, то правый сделал 0.75 и больше не работает(буду приводить в положение и тестировать)

 

Когда будете разбирать, заднюю крышку лучше прогреть феном, а то пластик дубеет и можно переломать все защелки.

 

Моторчики снять и проверить вначале без разбора, как работают - это исключит всё остальное (это так на всяк случай)

 

Но обычно умирают сами моторчики, которые внутри


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#18 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 January 2016 - 19:58

...Но все же пока понять не могу почему так работает...

 

Прилагаю схему. По ней можно понять логику. Схема от 126, могут отличатся цвета проводов и номера деталей. Но схема та же.

 

На второй странице нарисованны моторчики. Внутри них стоят переключатели - механический блок с контактами. Внешний кратковременный сигнал запускает вращение, а дальше моторчик питает сам себя через контакты этого механизма. Проблема в этом механизме.

 

На правом моторе два переключателя. Я ошибочно подумал, что второй переключатель для второго мотора. Нет, это переключатель для насоса. Если то работает то не работает, то точно контакты.

 

Прикрепленный файл  wiper.pdf   283.65К   139 скачиваний


я на Drive2.ru


#19 ОФФЛАЙН   dimac123

dimac123

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 January 2016 - 20:07

Когда будете разбирать, заднюю крышку лучше прогреть феном, а то пластик дубеет и можно переломать все защелки.

 

Моторчики снять и проверить вначале без разбора, как работают - это исключит всё остальное (это так на всяк случай)

 

Но обычно умирают сами моторчики, которые внутри

 

Да я уже вскрывал, все норма)) но повторюсь моторчики живые) просто почему то останавливается после 0.75 пройденного пути


w124 1994 Е320-m104.992 АКПП-722.503 (VIN: WDB1240321C213139)


#20 ОФФЛАЙН   dimac123

dimac123

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 January 2016 - 20:11

Прилагаю схему. По ней можно понять логику. Схема от 126, могут отличатся цвета проводов и номера деталей. Но схема та же.

 

На второй странице нарисованны моторчики. Внутри них стоят переключатели - механический блок с контактами. Внешний кратковременный сигнал запускает вращение, а дальше моторчик питает сам себя через контакты этого механизма. Проблема в этом механизме.

 

На правом моторе два переключателя. Я ошибочно подумал, что второй переключатель для второго мотора. Нет, это переключатель для насоса. Если то работает то не работает, то точно контакты.

 

Прикрепленный файл  wiper.pdf   283.65К   139 скачиваний

 

Схема интересно-сложна. Но я не думаю что проблема в этом механизме, потому как 2а левых моторчика рабочих, но они делают путь одинаково (на другой машине работает нормально),
Может что то связано с кратковременным сигналом, может не достаточно велик?

 

Повторюсь с ситуацией.
Есть фароомыватели, правый работает отлично!
Левый делает не 2а оборота а 0.75. Сняли другой рабочий левый с другой машины, поставили, ситуация так же 0.75


Сообщение отредактировал dimac123: 16 January 2016 - 20:15

w124 1994 Е320-m104.992 АКПП-722.503 (VIN: WDB1240321C213139)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных