Перейти к содержимому


Фотография

Плохо заводится на горячую.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   andreyhohol67

andreyhohol67

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 January 2016 - 15:44

Добрый день.Подскажите что может быть. Стал плохо заводится на горячую, но не всегда.Утром заводится хорошо.Сегодня поездил,заглушил через 20 минут еле завёл,чуть аккум не посадил.А иногда заводится хорошо без проблем.


W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793


#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 January 2016 - 18:59

Возможно что неисправна вакуумная глушилка


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 January 2016 - 20:59

или плунжера


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#4 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 16 January 2016 - 21:32

Стартер в переборку на горячую свечи работают очень короткое время и движок запускается только за счёт компрессии втулки в стартера изношены и он не раскручивает мотор до достаточных оборотов. Как ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ временное решение можешь скинуть провод с датчика температуры который стоит на головке между 2 и 3 цилиндрами , там 2 провода один идёт на указатель температуры второй на реле накала свечей, тогда у тебя свечи будут работать что на холодную что на горячую по 30 сек.


  • vitales.79 это нравится

W124T OM603.960 АКПП 92г


#5 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 January 2016 - 22:11

Он пишет что бывает заводиться нормально,если компрессия нужная пропала,то врятли она будет появляться


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#6 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 17 January 2016 - 00:36

[quote name='Sergey.V' date='16.1.2016, 22:11' post='2322057']
Он пишет что бывает заводиться нормально,если компрессия нужная пропала,то врятли она будет появляться
[/
Если втулки стартера изношены то такие симптомы и проявляются.Иной раз нормально крутанет,а в другой раз якорь во втулках перекосит и он крутит не спеша.Просто у меня была таже самая ситуация на холодную запускался с полоборота,а на горячую приходилось крутить 7-10 сек пока схватит


W124T OM603.960 АКПП 92г


#7 ОФФЛАЙН   andreyhohol67

andreyhohol67

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 January 2016 - 20:20

Заметил такую тенденцию,плохо заводится после больших пробегов.Если катаюсь по посёлку то заводится нормально,если еду в город километров 100 туда -обратно то заводится плохо.


W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793


#8 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 13 February 2016 - 18:42

Заметил такую тенденцию,плохо заводится после больших пробегов.Если катаюсь по посёлку то заводится нормально,если еду в город километров 100 туда -обратно то заводится плохо.

точно такая же беда,именно после большего пробега,думал на насос,плунжера наверно уже полудохлые,поставили другой,проблема осталась,кто что думает по этому поводу?стартер начать разберать?вроде недавно ревизию делали,что еще может быть?


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#9 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2016 - 23:31

Вакуум замок зажиганиЯ не сбрасывает попробуй когда заглушил педалькой ьормоза покачать и вакуум исчерпать


  • monter_aka это нравится

w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#10 ОФФЛАЙН   monter_aka

monter_aka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль:
    w 124 1987

Отправлено 20 November 2016 - 15:14

Вакуум замок зажиганиЯ не сбрасывает попробуй когда заглушил педалькой ьормоза покачать и вакуум исчерпать

такая же проблема!а что делать может трубки перекинуть на замке местами?как до них добраться?

250 D (124.125) [OM 602.912] 90 л.с. 1987 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 20 November 2016 - 15:42

У меня похожее было,холодная аще паки пчёлка,прогреется- успевал батарею посадить.постоит 30-40мин,с полутыка.На горячую угольная пыль со щёток коротила на корпус.Дали на обмотку 220В,пыль как бенгальские они засверкала.,и сменил уставший аккумулятор,теперь заводится на горячую без свечей(у меня на кнопке).Дизель любит хороший толчок стартером.


 

 

может трубки перекинуть на замке местами?

Зачем???Разве тяжело просто посмотреть, как подымается рычаг глушилки на ТНВД после включения зажигания?Заодно и проверить не цепляется ли рычаг за другие предметы,не подклинивает ли?К вакуумным трубкам на замке ещё добраться надо,при этом ничего попутно не отламав.

Если рычаг после включения зажигания не возвращается в стартовое положение.или очень медленно,можно снять вакуумную трубочку от мембраны глушилки,и   причина будет ясна,и потом по логической цепочка искать неисправность.


Сообщение отредактировал Соратник: 20 November 2016 - 15:59


#12 ОФФЛАЙН   monter_aka

monter_aka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль:
    w 124 1987

Отправлено 20 November 2016 - 17:17

Зачем???Разве тяжело просто посмотреть, как подымается рычаг глушилки на ТНВД после включения зажигания?Заодно и проверить не цепляется ли рычаг за другие предметы,не подклинивает ли?К вакуумным трубкам на замке ещё добраться надо,при этом ничего попутно не отламав.

Если рычаг после включения зажигания не возвращается в стартовое положение.или очень медленно,можно снять вакуумную трубочку от мембраны глушилки,и   причина будет ясна,и потом по логической цепочка искать неисправность.

 

а что должно произойти когда трубочку отсоединю от глушилки? и как должен вести себя рычаг это?он у меня походу ток при глушении двигателя опускается..а так всегда вверху вродь


Сообщение отредактировал monter_aka: 20 November 2016 - 17:20

250 D (124.125) [OM 602.912] 90 л.с. 1987 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 21 November 2016 - 00:52

он у меня походу ток при глушении двигателя опускается..а так всегда вверху вродь

Так и должно быть,

такая же проблема!а что делать может трубки перекинуть на замке местами?как до них добраться?

Если глушилка в норме,зачем к замку надо лезть?))Логика какая?)).


Сообщение отредактировал Соратник: 21 November 2016 - 00:53


#14 ОФФЛАЙН   monter_aka

monter_aka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль:
    w 124 1987

Отправлено 21 November 2016 - 10:34

Вообщем посмотрели сегодня с товарищем..через раз при заводе рычажок опускается почему то...скинул трубку с глушилки все норм...значит неисправна сама глушилка?)

250 D (124.125) [OM 602.912] 90 л.с. 1987 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 21 November 2016 - 12:37

Вообщем посмотрели сегодня с товарищем..через раз при заводе рычажок опускается почему то...скинул трубку с глушилки все норм...значит неисправна сама глушилка?)

Может и мембрана глушилки глючит,но она обычно на глушение может плохо работать,из за разрушения герметичности мембраны.При включении зажигания клапан на замке должен сбросить вакуумное разрежение в магистрали глушилки. У меня тоже иногда при запуске рычажок приопускается,но не критично,мотор запускается.


Может сам клапан на замке начинает глучить,пока не знаю.



#16 ОФФЛАЙН   monter_aka

monter_aka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль:
    w 124 1987

Отправлено 21 November 2016 - 15:30

Так как узнать где неисправность?в клапане или глушилке?

250 D (124.125) [OM 602.912] 90 л.с. 1987 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 21 November 2016 - 16:24

Я глушилку поменял из за того,что машина начала долго глушиться,а потом и вовсе перестала глушиться с ключа.Если рычаг глушилки стоит ввернем положении при включенном зажигании то чего его трогать.Я не пойму ,что у Вас за проблема?С заводкой на горячую?


Сообщение отредактировал Соратник: 21 November 2016 - 16:25


#18 ОФФЛАЙН   monter_aka

monter_aka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль:
    w 124 1987

Отправлено 21 November 2016 - 17:40

Я глушилку поменял из за того,что машина начала долго глушиться,а потом и вовсе перестала глушиться с ключа.Если рычаг глушилки стоит ввернем положении при включенном зажигании то чего его трогать.Я не пойму ,что у Вас за проблема?С заводкой на горячую?

проблема заключается именно в заводке на горячую...на холодную норм....то есть как будто постоит вакуум соберется и все норм...а так приходиться педалькой тормоза качать чтобы завелась...вообщем думаю что быстрей всего клапан на замке зажигания...как заменю-обязательно отпишусь


250 D (124.125) [OM 602.912] 90 л.с. 1987 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 21 November 2016 - 18:29

Клапан на замке  влияет только на мембрану глушилки,предлагаю сузить круг поиска.На горячую,когда плохо заводится,подцепить рычаг глушилки в верхнее положение и попробовать запустить двигатель,Если запуск по прежнему плохой,значит не в клапане замка дело.Это написал,что бы сэкономить и время и деньги..



#20 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2016 - 19:36

проблема заключается именно в заводке на горячую...на холодную норм....то есть как будто постоит вакуум соберется и все норм...а так приходиться педалькой тормоза качать чтобы завелась...вообщем думаю что быстрей всего клапан на замке зажигания...как заменю-обязательно отпишусь

а не проще всего лишь откинуть трубку которая на глушилку идет ,без вакума рычажек вверху стоит и авто заводиться должно без проблемм ,потом тупо проверить саму мембрану одев трубку и примитивно втягивать ртом создавая вакум ,опустился рычажек сбросил и посмотрел как обратно поднимается тот же рычажек глушилки ,если подвисает то рой дальше по самой мембране 

*..то есть как будто постоит вакуум соберется и все норм...а так приходиться педалькой тормоза качать чтобы завелась.* таварисчи что вы несете про собирание вакума???? покачав педалью тормоза вы наоборот сбрасываете вакум из системы !!! дизель постояв с недельку не запускаясь автоматом поднимает глушилку вверх по причине выхода вакума из системы !!!  


Сообщение отредактировал КИРША: 21 November 2016 - 19:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных