Влияет ли на заряд аккумулятора реле перегрузки? Заметил что перестал идти заряд (машина работает только на аккуме, на приборке горят все лампочки), хотя генератор недавно был куплен (полностью восстановленный). Произошло после сварочных работ по кузову (может имеет значение).

Реле ререгрузки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2016 - 16:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2016 - 20:02
Перед сварочными работами аккумулятор с клеммами разлучать нужно было
На реле перегруза глянь предохранитель сверху на нем есть
Проверить генератор на работоспособность - как два байта переслать
Еси клеммы не скидывали наверняка что нибудь спалили
Релюху новую купи лишней не будет однозначно на старых выгорают обмотки катушек запросто
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2016 - 20:14
Влияет ли на заряд аккумулятора реле перегрузки? Заметил что перестал идти заряд (машина работает только на аккуме, на приборке горят все лампочки), хотя генератор недавно был куплен (полностью восстановленный). Произошло после сварочных работ по кузову (может имеет значение).
Машина какая?
Реле перегрузки на 124 внутри обычное электромагнитное реле с защитой от перенапряжения. При включении зажигания через него подается питание на "компьютерные" блоки управления. Выход из строя этого реле не может заметно влиять на бортовое напряжение.
Ищите какой блок спалили при сварке.
я на Drive2.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 03:57
Машина какая?
Реле перегрузки на 124 внутри обычное электромагнитное реле с защитой от перенапряжения. При включении зажигания через него подается питание на "компьютерные" блоки управления. Выход из строя этого реле не может заметно влиять на бортовое напряжение.
Ищите какой блок спалили при сварке.
Спасибо за конструктивный ответ! Машина s124, мотор 104 - 3.2. От гены провода напрямую на батарею идут? Просто если на заведенную на аккумуляторе напряжение 11в, что кроме неисправного генератора может мешать процессу заряда?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 04:00
Перед сварочными работами аккумулятор с клеммами разлучать нужно было
На реле перегруза глянь предохранитель сверху на нем есть
Проверить генератор на работоспособность - как два байта переслать
Еси клеммы не скидывали наверняка что нибудь спалили
Релюху новую купи лишней не будет однозначно на старых выгорают обмотки катушек запросто
Релюху проверю. Сваркой занимались без меня, так что процесс от меня не зависящий.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 05:48
11Вольт мало , 13.7 надо
Реле-регулятор похоже крякнул , проверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 13:49
... на заведенную на аккумуляторе напряжение 11в, что кроме неисправного генератора может мешать процессу заряда?
Кроме генератора может какой то мощный потребитель в десятки ампер садит напряжение, и генератор не справляется. К сожелению большой ток мультиметром не померять, нужны щипцы.
Если нет электрика, который разберется на машине, проверьте генератор на стенде на фирме которая их ремонтирует.
я на Drive2.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 15:02
Кроме генератора может какой то мощный потребитель в десятки ампер садит напряжение, и генератор не справляется. К сожелению большой ток мультиметром не померять, нужны щипцы.
Если нет электрика, который разберется на машине, проверьте генератор на стенде на фирме которая их ремонтирует.
Спасибо, повезу в АГС тогда. Кстати, его на стоячей машине реально снять, или надо домкратить/на яму заезжать?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 15:03
11Вольт мало , 13.7 надо
Реле-регулятор похоже крякнул , проверь
Спасибо, повезу тогда генератор в ремонт, пусть диагностируют что там с ним.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 23:05
Зачем снимать , все по месту можно протестить при наличие толкового мастера
Снимать с ямы/подъёмника быстрее будет
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2016 - 23:02
Здравствуйте! Воспользуюсь открытой темой, дабы не плодить новых
Недавно начало делать мозги реле перегрузки. Все заводится и работает прекрасно, но стоит заглушить дрыгатель на несколько минут и попытаться завести снова, как начинает пищать реле, бавает даже на ходу. На днях заглох на светофоре, не мог завестись полчаса. После того как перестало пищать, завелся и проехал 50 метров, заглох, через 10 минут завелся и благополучно доехал до дома. Кто подскажет, поможет ли пропайка/новое реле, или проблему стоит поискать в другом месте? Спасибо!
Сообщение отредактировал Feelgood: 10 February 2016 - 23:04
Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014
Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 01:59
Смотря на сколько развалилось.Здравствуйте! Воспользуюсь открытой темой, дабы не плодить новых
![]()
Недавно начало делать мозги реле перегрузки. Все заводится и работает прекрасно, но стоит заглушить дрыгатель на несколько минут и попытаться завести снова, как начинает пищать реле, бавает даже на ходу. На днях заглох на светофоре, не мог завестись полчаса. После того как перестало пищать, завелся и проехал 50 метров, заглох, через 10 минут завелся и благополучно доехал до дома. Кто подскажет, поможет ли пропайка/новое реле, или проблему стоит поискать в другом месте? Спасибо!
И на сколько мне известно, реле щелкает, а не пищит. Пищит дроссель. Не исключено что он выпендривается, а он может выпендриваться из-за того что хана реле. Начать с него, пропаять, если возможно, если нет-новое.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 02:00
А как тогда объяснить то, что когда реле журит голову, то при включении потребителей машина глохнет ?Машина какая?
Реле перегрузки на 124 внутри обычное электромагнитное реле с защитой от перенапряжения. При включении зажигания через него подается питание на "компьютерные" блоки управления. Выход из строя этого реле не может заметно влиять на бортовое напряжение.
Ищите какой блок спалили при сварке.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 07:48
Но оно именно ужасно пищит, в салоне хорошо слышно. Под капотом когда кожух пластиковый снимаю, прикрывающий мозги, сразу становится понятно что это оно.Смотря на сколько развалилось.
И на сколько мне известно, реле щелкает, а не пищит. Пищит дроссель. Не исключено что он выпендривается, а он может выпендриваться из-за того что хана реле. Начать с него, пропаять, если возможно, если нет-новое.
Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014
Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 08:22
Но оно именно ужасно пищит, в салоне хорошо слышно. Под капотом когда кожух пластиковый снимаю, прикрывающий мозги, сразу становится понятно что это оно.
Это жжжжжжжж неспроста
Посмотри хорошо контакты (фиговый котакт и из-за этого может пищать (таки да))
Лучше всего замерь падение напруги на контактых
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 13:22
А замерить падение напряжения? Куда ткнуть мультмметром?)Это жжжжжжжж неспроста
Посмотри хорошо контакты (фиговый котакт и из-за этого может пищать (таки да))
Лучше всего замерь падение напруги на контактых
Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014
Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2016 - 23:19
Может кто еще что-нибудь подскажет? Вчера пропаял реле, поездил чуть, обрадовался что все работает, но сегодня по пути на работу снова заглох дважды, пришлось машину оставлять далеко. Может и не в реле дело, что проверить, посоветуйте пожалуйста. Почти все темы перерыл, ну и кого ацки жужжащего реле перенапряжения не было, что это может значить?
Сообщение отредактировал Feelgood: 14 February 2016 - 23:22
Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014
Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных