Перейти к содержимому


Фотография

Реле ререгрузки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   ezjik

ezjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S124, E320T, M104, МКПП

Отправлено 16 January 2016 - 16:50

Влияет ли на заряд аккумулятора реле перегрузки? Заметил что перестал идти заряд (машина работает только на аккуме, на приборке горят все лампочки), хотя генератор недавно был куплен (полностью восстановленный). Произошло после сварочных работ по кузову (может имеет значение).



#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 16 January 2016 - 20:02

Перед сварочными работами аккумулятор с клеммами разлучать нужно было

 

На реле перегруза глянь предохранитель сверху на нем есть

 

Проверить генератор на работоспособность - как два байта переслать

 

Еси клеммы не скидывали наверняка что нибудь спалили

 

Релюху новую купи лишней не будет однозначно на старых выгорают обмотки катушек запросто



#3 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 January 2016 - 20:14

Влияет ли на заряд аккумулятора реле перегрузки? Заметил что перестал идти заряд (машина работает только на аккуме, на приборке горят все лампочки), хотя генератор недавно был куплен (полностью восстановленный). Произошло после сварочных работ по кузову (может имеет значение).

 

Машина какая?

 

Реле перегрузки на 124 внутри обычное электромагнитное реле с защитой от перенапряжения. При включении зажигания через него подается питание на "компьютерные" блоки управления. Выход из строя этого реле не может заметно влиять на бортовое напряжение.

 

Ищите какой блок спалили при сварке.


я на Drive2.ru


#4 ОФФЛАЙН   ezjik

ezjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S124, E320T, M104, МКПП

Отправлено 17 January 2016 - 03:57

Машина какая?

 

Реле перегрузки на 124 внутри обычное электромагнитное реле с защитой от перенапряжения. При включении зажигания через него подается питание на "компьютерные" блоки управления. Выход из строя этого реле не может заметно влиять на бортовое напряжение.

 

Ищите какой блок спалили при сварке.

 

Спасибо за конструктивный ответ! Машина s124, мотор 104 - 3.2. От гены провода напрямую на батарею идут? Просто если на заведенную на аккумуляторе напряжение 11в, что кроме неисправного генератора может мешать процессу заряда?



#5 ОФФЛАЙН   ezjik

ezjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S124, E320T, M104, МКПП

Отправлено 17 January 2016 - 04:00

Перед сварочными работами аккумулятор с клеммами разлучать нужно было

 

На реле перегруза глянь предохранитель сверху на нем есть

 

Проверить генератор на работоспособность - как два байта переслать

 

Еси клеммы не скидывали наверняка что нибудь спалили

 

Релюху новую купи лишней не будет однозначно на старых выгорают обмотки катушек запросто

 

Релюху проверю. Сваркой занимались без меня, так что процесс от меня не зависящий.



#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 17 January 2016 - 05:48

11Вольт мало , 13.7 надо

 

Реле-регулятор похоже крякнул , проверь



#7 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 January 2016 - 13:49

... на заведенную на аккумуляторе напряжение 11в, что кроме неисправного генератора может мешать процессу заряда?

 

Кроме генератора может какой то мощный потребитель в десятки ампер садит напряжение, и генератор не справляется. К сожелению большой ток мультиметром не померять, нужны щипцы.

 

Если нет электрика, который разберется на машине, проверьте генератор на стенде на фирме которая их ремонтирует.


я на Drive2.ru


#8 ОФФЛАЙН   ezjik

ezjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S124, E320T, M104, МКПП

Отправлено 17 January 2016 - 15:02

Кроме генератора может какой то мощный потребитель в десятки ампер садит напряжение, и генератор не справляется. К сожелению большой ток мультиметром не померять, нужны щипцы.

 

Если нет электрика, который разберется на машине, проверьте генератор на стенде на фирме которая их ремонтирует.

 

Спасибо, повезу в АГС тогда. Кстати, его на стоячей машине реально снять, или надо домкратить/на яму заезжать?



#9 ОФФЛАЙН   ezjik

ezjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S124, E320T, M104, МКПП

Отправлено 17 January 2016 - 15:03

11Вольт мало , 13.7 надо

 

Реле-регулятор похоже крякнул , проверь

 

Спасибо, повезу тогда генератор в ремонт, пусть диагностируют что там с ним.



#10 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 17 January 2016 - 23:05

Зачем снимать , все по месту можно протестить при наличие толкового мастера

 

Снимать с ямы/подъёмника быстрее будет



#11 ОФФЛАЙН   Feelgood

Feelgood

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 February 2016 - 23:02

Здравствуйте! Воспользуюсь открытой темой, дабы не плодить новых :)
Недавно начало делать мозги реле перегрузки. Все заводится и работает прекрасно, но стоит заглушить дрыгатель на несколько минут и попытаться завести снова, как начинает пищать реле, бавает даже на ходу. На днях заглох на светофоре, не мог завестись полчаса. После того как перестало пищать, завелся и проехал 50 метров, заглох, через 10 минут завелся и благополучно доехал до дома. Кто подскажет, поможет ли пропайка/новое реле, или проблему стоит поискать в другом месте? Спасибо!


Сообщение отредактировал Feelgood: 10 February 2016 - 23:04

Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014

 

Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);


#12 ОФФЛАЙН   LarsHuman

LarsHuman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    S210 3,2CDI

Отправлено 11 February 2016 - 01:59

Здравствуйте! Воспользуюсь открытой темой, дабы не плодить новых :)
Недавно начало делать мозги реле перегрузки. Все заводится и работает прекрасно, но стоит заглушить дрыгатель на несколько минут и попытаться завести снова, как начинает пищать реле, бавает даже на ходу. На днях заглох на светофоре, не мог завестись полчаса. После того как перестало пищать, завелся и проехал 50 метров, заглох, через 10 минут завелся и благополучно доехал до дома. Кто подскажет, поможет ли пропайка/новое реле, или проблему стоит поискать в другом месте? Спасибо!

Смотря на сколько развалилось.
И на сколько мне известно, реле щелкает, а не пищит. Пищит дроссель. Не исключено что он выпендривается, а он может выпендриваться из-за того что хана реле. Начать с него, пропаять, если возможно, если нет-новое.



#13 ОФФЛАЙН   LarsHuman

LarsHuman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    S210 3,2CDI

Отправлено 11 February 2016 - 02:00

Машина какая?

 

Реле перегрузки на 124 внутри обычное электромагнитное реле с защитой от перенапряжения. При включении зажигания через него подается питание на "компьютерные" блоки управления. Выход из строя этого реле не может заметно влиять на бортовое напряжение.

 

Ищите какой блок спалили при сварке.

А как тогда объяснить то, что когда реле журит голову, то при включении потребителей машина глохнет ?



#14 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 11 February 2016 - 03:20

А как тогда объяснить то, что когда реле журит голову, то при включении потребителей машина глохнет ?

 

Не понял что значит "журит голову", но если реле отключит питание схемы управления двигателем, то он заглохнет.

 

OPR.jpg


я на Drive2.ru


#15 ОФФЛАЙН   Feelgood

Feelgood

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 February 2016 - 07:48

Смотря на сколько развалилось.
И на сколько мне известно, реле щелкает, а не пищит. Пищит дроссель. Не исключено что он выпендривается, а он может выпендриваться из-за того что хана реле. Начать с него, пропаять, если возможно, если нет-новое.

Но оно именно ужасно пищит, в салоне хорошо слышно. Под капотом когда кожух пластиковый снимаю, прикрывающий мозги, сразу становится понятно что это оно.


Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014

 

Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);


#16 ОФФЛАЙН   Jesus05

Jesus05

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Таганрог Ростовской области
  • Автомобиль:
    W 124 300D

Отправлено 11 February 2016 - 08:22

Но оно именно ужасно пищит, в салоне хорошо слышно. Под капотом когда кожух пластиковый снимаю, прикрывающий мозги, сразу становится понятно что это оно.

 

Это жжжжжжжж неспроста
Посмотри хорошо контакты (фиговый котакт и из-за этого может пищать (таки да))
Лучше всего замерь падение напруги на контактых



#17 ОФФЛАЙН   Feelgood

Feelgood

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 February 2016 - 13:22

Это жжжжжжжж неспроста
Посмотри хорошо контакты (фиговый котакт и из-за этого может пищать (таки да))
Лучше всего замерь падение напруги на контактых

А замерить падение напряжения? Куда ткнуть мультмметром?)


Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014

 

Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);


#18 ОФФЛАЙН   Feelgood

Feelgood

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 February 2016 - 23:19

Может кто еще что-нибудь подскажет? Вчера пропаял реле, поездил чуть, обрадовался что все работает, но сегодня по пути на работу снова заглох дважды, пришлось машину оставлять далеко. Может и не в реле дело, что проверить, посоветуйте пожалуйста. Почти все темы перерыл, ну и кого ацки жужжащего реле перенапряжения не было, что это может значить?


Сообщение отредактировал Feelgood: 14 February 2016 - 23:22

Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014

 

Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных