Перейти к содержимому


Фотография

Граждане требуется помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Privateer

Privateer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Крым, Симферополь
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 07 January 2016 - 16:35

Доброго времени суток.

 

После снятия - установки двигателя (двигатель один и тот же, кузовщина была) не заводится оный.

 

Симптомы:
Искра есть на всех свечах, свечи новые
Бензонасос работает, давление в рампе есть
На форсунках , при включенном зажигании, если стать тестером, следующее:
5,9 В между ногами форсунки, 12 В об массу с одной из ног форсунки, 5,88 В об массу с другой ноги форсунки.
Общий провод для четырех форсунок звонится от форсунок до компа, на массу замыканий нет
Управление форсунок между собой не замыкает, до компа звонятся все 4 провода, т. е. обрывов нет

 

Если плеснуть бенза (20 - 30 мл) во впускной - двигатель заводится на 3 - 5 секунд, работает ровно.

 

НЮАНС
В процессе установки - снятия был наглухо утерян (обломился) провод, идущий на втягивающее - соответственно сейчас заводимся времянкой, брошенной от втягивающего на клемму для прикуривания - может ли это запрещать компу запуск?

 

Костя (Костер) подсказал клемму в блоке предохранителей, на которую приходит провод от замка на завод мотора. Куда уходит провод - найти не смог.
по идее должно быть реле стартера - ГДЕ ОНО СТОИТ?? Чувствую себя идиотом, сам электронщик - не могу вызвонить провод.

 

Буду БЕЗМЕРНО признателен, если кто - нить умный укажет точку в проводке, из которой оный провод выходит из жгута ко втягивающему.

 

Пы Сы поиск курил, но похожих вопросов не нашел.



#2 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 January 2016 - 18:04

у мишы190 проси. он по этому впрыску знает


Pontiac Firebird

 


#3 ОФФЛАЙН   Privateer

Privateer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Крым, Симферополь
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 07 January 2016 - 18:19

у мишы190 проси. он по этому впрыску знает

 

Ну, у Миши то внятно написано - в личку не беспокоить

 

Еще мнения.

 

Разговаривал только что с Костей - к сожалению внятного ответа получить не удалось (( Видать у меня шибко заколдованная машина - ибо разъемы (оригинал) необычные. Завтра сфотаю - отправлю Косте.

 

Повторяю вопрос - ПРОВОД ОТ ВТЯГИВАЮЩЕГО (штатный) ОБЛОМИЛСЯ. ХДЕ ОНО ИСКАТЬ?
И может ли комп блокировать запуск, если заводим проводом от втягивающего напрямую на + ?


Сообщение отредактировал Privateer: 07 January 2016 - 18:20


#4 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 January 2016 - 18:30

Ну, у Миши то внятно написано - в личку не беспокоить

 

Еще мнения.

 

Разговаривал только что с Костей - к сожалению внятного ответа получить не удалось (( Видать у меня шибко заколдованная машина - ибо разъемы (оригинал) необычные. Завтра сфотаю - отправлю Косте.

 

Повторяю вопрос - ПРОВОД ОТ ВТЯГИВАЮЩЕГО (штатный) ОБЛОМИЛСЯ. ХДЕ ОНО ИСКАТЬ?
И может ли комп блокировать запуск, если заводим проводом от втягивающего напрямую на + ?

от втягивающего под впускным коллектором провод. и до монтажного блока. там 2.5 сечение, фиолетовый провод. ищи


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#5 ОФФЛАЙН   Privateer

Privateer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Крым, Симферополь
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 07 January 2016 - 18:34

от втягивающего под впускным коллектором провод. и до монтажного блока. там 2.5 сечение, фиолетовый провод. ищи

 

Дай бог тебе здоровьичка...

 

Монтажный блок - это блок предохранителей? На водительской стороне? (машина нормальная, леворукая)



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 January 2016 - 18:40

если это 210 ХФМ, то могу дать схему от 2.3 мотора, я думаю там разницы особой не будет, но это только если кузов 210035.
по сути там просто - там где куча блоков управления стоит модуль K40\4 и на нем релешка стоит которая стартером управляет, ну и собственно от этого блока провод и идет на втягивающее (где и как он физически проходит я не знаю)... К40\4 опознать легко - на нем преды и куча красных проводов на него идет... можно в гугле набрать K40\4 w210 и посмотреть картинки, все станет ясно.
если нужна схема от 2.3 ХФМ, то на мыло пишите и я вышлю
Изображение


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Privateer

Privateer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Крым, Симферополь
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 07 January 2016 - 18:48

если это 210 ХФМ, то могу дать схему от 2.3 мотора, я думаю там разницы особой не будет, но это только если кузов 210035.
по сути там просто - там где куча блоков управления стоит модуль K40\4 и на нем релешка стоит которая стартером управляет, ну и собственно от этого блока провод и идет на втягивающее (где и как он физически проходит я не знаю)... К40\4 опознать легко - на нем преды и куча красных проводов на него идет... можно в гугле набрать K40\4 w210 и посмотреть картинки, все станет ясно.
если нужна схема от 2.3 ХФМ, то на мыло пишите и я вышлю
Изображение

Миша спасибо. Схема нужна конечною tzcrimea@gmail.com. Принципиальный вопрос - с попыткой запуска от просто плюса в моторном отсеке счастья не будет? Нужно обязательно восстанавливать штатную цепь запуска мотора? Льем бензин - мотор заводится. Блокировка в цепи форсунок что ли? Или без реле стартера форсунки тупо не получают команду работать?



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 January 2016 - 18:51

ошибки почитай, может там что будет... с этого вообще надо было бы начинать
PS: мыло ушло


Сообщение отредактировал Misha190E: 07 January 2016 - 18:51

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 January 2016 - 18:55

и массу на ЭБУ проверь, прикручена отдельно перед монтажным блоком коричневый провод с клеммой под м6


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#10 ОФФЛАЙН   Privateer

Privateer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Крым, Симферополь
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 07 January 2016 - 18:56

За мыло спасибо.

 

Ответь все таки - способ старта нештатный, родной сигналки нет, если налить бенза во впускной - работает ровно (т.е. не высоковольтная часть) МОЖЕТ ли идти запрет запуска из = за нештатного способа старта мотора? Почему не работают форсунки?


Сообщение отредактировал Privateer: 07 January 2016 - 18:57


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 January 2016 - 18:59

МОЖЕТ ли идти запрет запуска из = за нештатного способа старта мотора? Почему не работают форсунки?

 

я думаю ответ на этот вопрос будет в памяти ЭБУ (чтение ошибок)... например блокировка запуска... для примера - попросил как-то человека с 210 и коробкой 722.6 снять ЭБУ АКПП - запуска не было, даже стартер не включался (понятно почему)... спроси у ЭБУ - что ему не нравится...


Сообщение отредактировал Misha190E: 07 January 2016 - 18:59

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Privateer

Privateer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Крым, Симферополь
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 07 January 2016 - 19:12

я думаю ответ на этот вопрос будет в памяти ЭБУ (чтение ошибок)... например блокировка запуска... для примера - попросил как-то человека с 210 и коробкой 722.6 снять ЭБУ АКПП - запуска не было, даже стартер не включался (понятно почему)... спроси у ЭБУ - что ему не нравится...

 

порадовал... пошел курить твою тему про диагностику.. но, что то мне подсказывает, что проблему надо искать в пропавшем проводе на втягивающее...

 

Люди, ДАЙТЕ ФОТКУ, ОТКУДА ОНО (ПРОВОД) ПРИХОДИТ из косы, И ГДЕ НОГИ ЭТИ РАСТУТ!! я эту машину сожгу, ёпа... Проводов как в ТУ 22 М... Те диагностировал - все нормально было - а тут провод оторвался - четыре (ЧЕТЫРЕ) дня с прибором под машиной, в мороз -НУ НЕТ ЕГО ТАМ!!!! С какого хоть жгута выходит то?



#13 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 January 2016 - 19:14

порадовал... пошел курить твою тему про диагностику.. но, что то мне подсказывает, что проблему надо искать в пропавшем проводе на втягивающее...

 

Люди, ДАЙТЕ ФОТКУ, ОТКУДА ОНО (ПРОВОД) ПРИХОДИТ из косы, И ГДЕ НОГИ ЭТИ РАСТУТ!! я эту машину сожгу, ёпа... Проводов как в ТУ 22 М... Те диагностировал - все нормально было - а тут провод оторвался - четыре (ЧЕТЫРЕ) дня с прибором под машиной, в мороз -НУ НЕТ ЕГО ТАМ!!!! С какого хоть жгута выходит то?

из моторного жгута, в одной ветке с датчиком уровня масла, дпкв и дд


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#14 ОФФЛАЙН   Privateer

Privateer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Крым, Симферополь
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 07 January 2016 - 19:21

из моторного жгута, в одной ветке с датчиком уровня масла, дпкв и дд

 

Я дико извиняюсь - Хде ОНО - я каХ бЭ понимаю. Но там НЕТ фиолетового провода. Вот как есть - только нет.

 

ЕЩЕ РАЗ ВОПРОС - нештатный запуск - мимо реле- напрямую - может блокировать разрешение на запуск мотора?



#15 ОФФЛАЙН   Villain

Villain

    Banned

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1994, S124, E320

Отправлено 07 January 2016 - 19:24

Но фото блок ( с предами )
От наклейки делфи к блоку 5 проводов, фиолетовый, красный с жёлтым, чёрный с жёлтым, красный с белым, синий с чёрным...
Толстый фиолетовый на втягивающее...
При условии, что ключ рыбка...
На фото 208, на 210 примерно так же...
И давно уже принято давать полную инфу по авто, если хотите получить ответ...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Villain: 07 January 2016 - 19:31


+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)

#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 January 2016 - 19:25

ЕЩЕ РАЗ ВОПРОС - нештатный запуск - мимо реле- напрямую - может блокировать разрешение на запуск мотора?

думаю нет, ибо человек ставил себе 111 примерно с таким же ЭБУ как тут, и стартер был подключен классически от замка и все работало... (если бы его подключили штатно как должно быть, то ЭБУ не пускал бы мотор ибо не поговорил с блоком АКПП, которого есс-но не было)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Privateer

Privateer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Крым, Симферополь
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 07 January 2016 - 19:36

Но фото блок ( с предами )
От наклейки делфи к блоку 5 проводов, фиолетовый, красный с жёлтым, чёрный с жёлтым, красный с белым, синий с чёрным...
Толстый фиолетовый на втягивающее...
При условии, что ключ рыбка...
На фото 208, на 210 примерно так же...

Дык, мил человек... у меня ничего похожего даже нет ((((( у меня там 4 разъема... Один - какая то слаботочка, типа освещение салона, и т. д. Второй - два датчика уровня охлаждайки точно, и второй, какой - то ХЗ, но сечение 0,5 - точно не оно. Третий жирный - три плюса - 4, 5 примерно - печка и клапана печки, и четвертый - три провода - тонкие - где то о,5 опять же - идут в салон...
Ключ не рыбка, штатная сигналка отключена, вместо нее стоит ГРАМОТНО нештатная. Сам занимаюсь охранными системами, понимаю что говорю Даже редкая опция - типа "Объемники в салоне" - работает полноценно.



#18 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 January 2016 - 20:02

тогда ищи фиолетовый провод на 3х контактном разъеме, аналогичном тому что на клапанах отопителя


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#19 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 January 2016 - 20:05

В Мерсах всегда толстый фиолетовый идет на втягивающее. Пройди по нему и должен обнаружить обрыв.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#20 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 07 January 2016 - 21:41

Дык, мил человек... у меня ничего похожего даже нет ((((( у меня там 4 разъема... Один - какая то слаботочка, типа освещение салона, и т. д. Второй - два датчика уровня охлаждайки точно, и второй, какой - то ХЗ, но сечение 0,5 - точно не оно. Третий жирный - три плюса - 4, 5 примерно - печка и клапана печки, и четвертый - три провода - тонкие - где то о,5 опять же - идут в салон...
Ключ не рыбка, штатная сигналка отключена, вместо нее стоит ГРАМОТНО нештатная. Сам занимаюсь охранными системами, понимаю что говорю Даже редкая опция - типа "Объемники в салоне" - работает полноценно.

У меня на 210035 так. Фиолетовый виден это втягивающее

Прикрепленные изображения

  • 20160107_214005.jpg

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных