Доброго дня! Помогите пожалуйста, проблема такая, покрутить л винт на эгрд теперь при вкл перемычке и повёрнуты ключом зажигания при надавливании на тарелку , при откручиных магистралях с форсунок не идёт топливо и не имеет значения подключен ли разъём на эгрд или нет... Горючка есть, насос качает.... Менял 2 эгрд также ситуация. Н знаю куда глядеть дальше... Машина ехала и встала
эгрд
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 15:28
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 16:06
чувак может насос не качает?Доброго дня! Помогите пожалуйста, проблема такая, покрутить л винт на эгрд теперь при вкл перемычке и повёрнуты ключом зажигания при надавливании на тарелку , при откручиных магистралях с форсунок не идёт топливо и не имеет значения подключен ли разъём на эгрд или нет... Горючка есть, насос качает.... Менял 2 эгрд также ситуация. Н знаю куда глядеть дальше... Машина ехала и встала
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:39
Насос качает эт точно!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:42
ЭГРД залип или мембране ханаНасос качает эт точно!
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:44
Как проверил?Насос качает эт точно!
190 w201, 1.8,102 KE,1992г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:44
При вкл перемычки вместо бензо насоса горючка приходит на вход паука и с обратке идёт и на пусковую идёт.... И если эгрд отвинттть из одного канала идёт! Эгрд Винсом чистил, потом проверял при подачи давления на один из каналов из второго прямотоком выходит, а если подать напругу то подачу перекрывает. Вообще эт нормально?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:52
,эгрд отвинтить течет или винт в эгрд отвинтить течет..При вкл перемычки вместо бензо насоса горючка приходит на вход паука и с обратке идёт и на пусковую идёт.... И если эгрд отвинттть из одного канала идёт! Эгрд Винсом чистил, потом проверял при подачи давления на один из каналов из второго прямотоком выходит, а если подать напругу то подачу перекрывает. Вообще эт нормально?
я плохо твой русский понимаю
попробуй правильно описать что делаешь
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:52
Ну тоесть это по-моему нормально.... ВНе прав льно задал вопрос... Была такая фигня уже, как сказать толи нечему гореть, толи нечем поджечь.... Поменял эгрд и все стало нормально, ездил до сего момента... Признаюсь чесно крутил винт на эгрд выставил 6.6 было 6.9 и все кердык...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:54
Я всмысле когда эгрд снять с паука то из паука из одного канала горючка течет
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:54
в мм тока портные и швеи работают,а тут по давлению надочесно крутил винт на эгрд выставил 6.6 было 6.9 и все кердык...
скорее всего тебе пора перебирать паукаЯ всмысле когда эгрд снять с паука то из паука из одного канала горючка течет
Сообщение отредактировал davidson: 17 January 2016 - 18:55
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:57
Потом вернул винт эгрд на 6.9 и потом около 7 ставил, не работает... Не идёт горючка при нажатии тарелки...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 18:59
щас для точности манометр нуженПотом вернул винт эгрд на 6.9 и потом около 7 ставил, не работает... Не идёт горючка при нажатии тарелки...
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 19:07
Включи насос , нажми на лопату и щёлкни 17м ключиком по ЭГРД . Если пошла возня , то ставь другой , исправный . И ничего больше не крути , а езжай к мастеру , который на себя берёт риски , связанные с настройкой впрыска .Потом вернул винт эгрд на 6.9 и потом около 7 ставил, не работает... Не идёт горючка при нажатии тарелки...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 19:23
10000050000Включи насос , нажми на лопату и щёлкни 17м ключиком по ЭГРД . Если пошла возня , то ставь другой , исправный . И ничего больше не крути , а езжай к мастеру , который на себя берёт риски , связанные с настройкой впрыска .
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 19:23
10000050000Включи насос , нажми на лопату и щёлкни 17м ключиком по ЭГРД . Если пошла возня , то ставь другой , исправный . И ничего больше не крути , а езжай к мастеру , который на себя берёт риски , связанные с настройкой впрыска .
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 19:29
....уже ключом на 22 стучал.... ничего
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 19:43
какие причины могут быть?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 19:44
у меня три эгрд эхи, не одна не работает.... неужели все померли???
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 19:45
у нас нет мастеров по ке. шнику...
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 20:05
наверно все 22 ключом забил до смерти...у меня три эгрд эхи, не одна не работает.... неужели все померли???
без манометра не обойтись
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных