Всем привет. Знатоки подскажите, стоит связываться с 2.0 мотором m111 с инжектором PMS? Наслышан, что это не очень хороший инжектор, что лучше HFM. Или это все наговорки? Подскажите пожалуйста, машина реально заинтересовала за свои деньги и состояние

PMS или не PMS
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 17:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 19:04
PMS - такая штука, что если что случится (можно и на разборке за 15 рублей такой же найти...)Всем привет. Знатоки подскажите, стоит связываться с 2.0 мотором m111 с инжектором PMS? Наслышан, что это не очень хороший инжектор, что лучше HFM. Или это все наговорки? Подскажите пожалуйста, машина реально заинтересовала за свои деньги и состояние
И самое, приятное, - что ключи тогда еще не были кодированы - не были привязаны к конкретной машине. То есть любой PMS, купленный на разборке - вам подойдет.
И трубочка, что подходит от PMS к впускному коллектору, легко переносится снизу коллектора - наверх коллектора (есть там свободное заглушенное место), а штатное отверстие - надо заглушить... После такой процедуры, обороты зимой, совершенно перестали скакать.
Вот так, он родимый, выглядит: (на w202 находится под бачком со стеклоомывайкой)
Сообщение отредактировал роман с180: 17 January 2016 - 19:11
Роман Е200
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 19:11
машины уже давно выбирают не по ПМС или не ПМС, а по состоянию. если тачка ухожена, проводка вовремя заменена, и трубочка выведена, как сказано выше, то проблем не будет. а если под капотом только насрать остаётся, то в общем всё равно какая система впрыска там стоит, проблемы гарантированы.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 21:07
машины уже давно выбирают не по ПМС или не ПМС, а по состоянию. если тачка ухожена, проводка вовремя заменена, и трубочка выведена, как сказано выше, то проблем не будет. а если под капотом только насрать остаётся, то в общем всё равно какая система впрыска там стоит, проблемы гарантированы.
Она мне состоянием и приглянулась. Давно таких ухоженных машин не видел в куче гавна на сайте продаж авто. Но вот один знакомый мне сказал, что этот инжектор чем-то мозги клепать может.
Оффтоп. Машину за долги забралии теперь продают, она пол года в гараже стоит. Вот сегодня первый раз завели за это время, так походу фильтр масляный заклинило. Машина завелась с давлением 3, после прогрева опустилась до 0.5 и при газовке почему-то стрелка не шевелится никак вообще
Сообщение отредактировал Zerolord: 17 January 2016 - 21:07
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 21:12
Мотор не стучал?возможно датчик неисправен
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 21:14
Мотор не стучал?возможно датчик неисправен
Мотор вообще очень ровно работал. Был легкий стук, но мне показалось что стучал гидрик. При газовке стук пропадал вообще
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 22:15
Я езжу с ПМСом,всё гут,заводится в любой мороз её только ключи покажи,если обслуженый,живой мотор то и мап сенсору ничего не будет.Два литра конечно маловато,но это кому как,мне в городе вполне хватает ну,а вот по трассе если несколько машин подрят нужно обогнать,тут уж приходится мотор покрутить.У многих моих знакомых те что на HFM ездят имели проблемы с дмрв и не раз.
w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 09:08
Обычно проблемы бывают с проводкой что у HFM и так же и у PMS. Но у HFM при замыкании в косе срабатывает защита и блок не выходит .из строя, у PMS же в таком случае вылетает выходной каскад, хотя есть конторы которые их чинят. Короче надо следить за состоянием проводки, если она пересыхает , то вовремя её менять, сложного ничего нет , распороть жгут и по одному проводу менять.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2016 - 00:28
Привет скажу так у меня машина 2.0 111 мотор с PMC. Катаюсь уже 5 год без проблемВсем привет. Знатоки подскажите, стоит связываться с 2.0 мотором m111 с инжектором PMS? Наслышан, что это не очень хороший инжектор, что лучше HFM. Или это все наговорки? Подскажите пожалуйста, машина реально заинтересовала за свои деньги и состояние
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2016 - 12:18
+ 10005000машины уже давно выбирают не по ПМС или не ПМС, а по состоянию. если тачка ухожена, проводка вовремя заменена, и трубочка выведена, как сказано выше, то проблем не будет. а если под капотом только насрать остаётся, то в общем всё равно какая система впрыска там стоит, проблемы гарантированы.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных