В общем: на разборе попался на глаза разобранный редуктор от 124 3,46 с АБС. На вид в прекрасном состоянии (без заметного износа главной пары) и по цене около 5 зеленых американских рублей. Грех не взять на опыты.
После разбора редуктора 124 сравнил с потрохами 126. В итоге:
1. Планетарка один в один по числу зубьев и габаритным размерам - встала на корпус дифференциала как родная (использовался для сборки"родной" 126 корпус дифференциала, хотя корпуса дифференциалов 124 и 126 практически почти одинаковы).
2. Сателлиты один в один по числу зубьев и габаритным размерам - оставил "родные" ибо в хорошем состоянии и уже отрегулированные шайбами в корпусе.
3. Валы 124 и 126 отличаются только размерами шейки под подшипник.
124 - вал 123 353 2910 - 3,46 (он же 124 353 1112), используемый подшипник 4T-M 802048/M 8022011 V3
126 - вал 123 353 0010 - 3,46, используемый подшипник HM 89449/2/410/2/QCL7C (внутренний диаметр 36,512 мм)
После обработки шлифовки (цена вопроса около 6 зеленых американских рублей):
Сборка в обратном порядке. Регулировка.
Думаю не надо озвучивать цену "рабочего" редуктора на 126 и возможностью его достать (особенно в "глубинке") и сравнивать с "колхоз-ремонтом", ГЛАВНОЕ результат.
Может кому пригодиться.