Всем привет
w220 m112 s320
Стоит генер на 150А
Аккум варта 100 Ah (длинный такой)
В морозы столкнулся с тем, что машина после стоянки не заводится, низкое напряжение. Думал что-то "высасывает" аккум во время стоянки, но нет - замерил, 60 мА в спящем режиме.
Дальше на заведенной машине померил напряжение - болтается где-то в районе 13,8 В. Вроде бы нормально. Дальше, померил ток заряда аккума - на заведенной машине в разрыв между минусом и массой воткнул амперметр - показания скакали (именно скакали) где-то от 2 до 4 ампер, т.е. маловато.
Затем заведенную машину оставил работать чисто на генераторе, т.е. аккум отсоединил. Напряжение стало заметно изменяться в зависимости от оборотов. Т.е., если газануть до пары-тройки тыщ оборотов и бросить педаль, то ощущается сильный провал по напруге, даже загорается кратковременно лампочка красная на приборке. Если держать повышенные обороты , например 2500 , то салонный плафон как будто пульсирует: плавно набирает яркость а потом резко сбрасывает с частотой около 1 секунды. Ощущение, как будто напряжение плавно растет, а потом сбрасывается.
ну и с каждым включением потребителя (подогрев, фары и т.д.) - ощущается просадка по напряжению, затем оно поднимается.
Что может быть ? Я так понимаю, ремень тут не при чем особо, может регулятор (щетки) ?