нашёл эскизы которым 25 лет .
Отправлено 20 January 2016 - 21:46
нашёл эскизы которым 25 лет .
Отправлено 20 January 2016 - 21:50
Сначала планировались круглые фары
Потом встали фары от оки
Отправлено 20 January 2016 - 21:54
жопа ( всмысле задняя часть )
Мысли через карандаш !
Отправлено 20 January 2016 - 21:54
Константин, а где теперь все это добро? Это же уникальная машина!
Отправлено 20 January 2016 - 21:58
Это переходная пластина от москвичёвского мотора к жигулёвской коробке
Отправлено 20 January 2016 - 22:02
Кому интересно , но с детства приучен к моменту !
Отправлено 20 January 2016 - 22:06
Запаска планировалась под капотом ( как у оки и нивы ) Потом механизм "слепых фар " вытеснила запаску в багажник !
Отправлено 20 January 2016 - 22:10
Радиатор позже переехал на место запаски ! и система отопления планировалась как у автобуса паз 652. Я в то время работал на таком автобусе и балдел от тепла зимой !!!
Отправлено 20 January 2016 - 22:14
Игорёк , всё сгорело вместе с домом и сгорело наверно 30 процентов ( на тот момент для меня сгорело 98 процентов ) жизни !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Константин, а где теперь все это добро? Это же уникальная машина!
Отправлено 20 January 2016 - 22:19
На фоне моего сынка на заднем плане каркас ! Друг делал джип на базе волги , кузов склеил толщиной 10мм !!! У моей машины было 4...6 мм.
Отправлено 21 January 2016 - 09:01
жопа ( всмысле задняя часть )
Мысли через карандаш !
На 4ой картинке где задняя часть сверху нарисована ручкой исполнение фар очень похоже на NISSAN EXA
Был такой ниссанчик у меня, как фото увидел аж екнуло...
Отправлено 21 January 2016 - 11:24
C124 300CE акпп 29.11.1990
Отправлено 21 January 2016 - 15:52
Думаю эскизы возникли после просмотра Назад в будущее1.2.3...очень похоже на Де Лореан...
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
Отправлено 21 January 2016 - 16:49
На 4ой картинке где задняя часть сверху нарисована ручкой исполнение фар очень похоже на NISSAN EXA
Был такой ниссанчик у меня, как фото увидел аж екнуло...
это один в один рестайловый крайслер лебарон (1992-1995 годы)
W140/032-1991
Отправлено 21 January 2016 - 18:39
подвеска передняя была от москвича?
ЗЫ так и не смог тогда перезвонить - забанили на форуме и телефон не успел посмотреть. Да и хочется приехать и вживую глянуть на работу, там и пообщаться, а не по телефону трепать. сейчас с делами разгребусь, продам/куплю машины - и тогда смогу приехать
Отправлено 22 January 2016 - 20:43
Я так понимаю, что машина Константина существовала за долго ДО указанных дат.это один в один рестайловый крайслер лебарон (1992-1995 годы)
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
Отправлено 06 February 2016 - 14:05
Константин, как Вам?
fishki.net/auto/1837338-vsesojuznyj-slyot-samodelnyh-avtomobilej-1987-goda.html?from=fb
Отправлено 06 February 2016 - 23:38
Форд сиерра.
Хорошо что хоть идеи воплотились в дело, пусть и не получилось прокатиться.
Я вот в инете нашёл видео авиамоделей размером 1,5 метра, это СУ-47 и Т-50 ПАКФА. Я удивился как они летают. Оказывается грамотно сделаны из пенопласта, а летают от электродвигателей. Можете смеяться но у меня появилась идея почемубы не попробовать сделать Т-50 в масштабе 1:1 по такойже технологии и попробовать взлететь.
Вод думаю надо начать строительство ангара в деревне и начать проект. Лет через 5 может построю самолёт... упирается всё в проклятые деньги.
Сообщение отредактировал spinal77rus: 06 February 2016 - 23:39
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных