Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с 717.437


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Maksimachka

Maksimachka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП

Отправлено 20 January 2016 - 22:33

Машина s124 2,5тд 1992г. VIN WDB1241881F224313

 

Проблема появилась неожиданно.
На 1 и 3 передачах коробка воет, на 2 передаче звук больше на гул и шорох похож. С увеличением оборотов вой и гул усиливается. Если с включенной передачей выжать сцепление - звук прекращается мгновенно. Если ехать не сильно давя на газ - звуки потише становятся... На нейтралке все нормально, ничего не шумит лишнего.
4,5 и задняя работают вроде без изменений.
Все передачи включаются как и раньше четко, ничего не выбивает обратно.
Коробка в масле. Хотел сегодня посмотреть уровень и долить масла - не смог открутить заливную пробку. 2 шестигранника force на 14 из наборов сломал - а ей хоть бы что. Видимо сильно прикипела зараза... Масло для замены купил SWAG ATF с допуском 236.2
Теперь вопросы.
Возможно ли, что коробка так работает из-за недостаточного уровня масла или его отсутствия?
Если нужен ремонт коробки, что ремонтировать и возможно ли это сделать самому?
Если менять на другую коробку, с каким числом 717.4.. подойдет без особых проблем с установкой и эксплуатацией?

 

Извиняюсь за лишнюю созданную тему. Форум читаю, но времени мало совсем, машина срочно нужна.
Спасибо.


Сообщение отредактировал Maksimachka: 20 January 2016 - 22:45

s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Maksimachka

Maksimachka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП

Отправлено 21 January 2016 - 22:28

Машина s124 2,5тд 1992г. VIN WDB1241881F224313

 

Проблема появилась неожиданно.
На 1 и 3 передачах коробка воет, на 2 передаче звук больше на гул и шорох похож. С увеличением оборотов вой и гул усиливается. Если с включенной передачей выжать сцепление - звук прекращается мгновенно. Если ехать не сильно давя на газ - звуки потише становятся... На нейтралке все нормально, ничего не шумит лишнего.
4,5 и задняя работают вроде без изменений.
Все передачи включаются как и раньше четко, ничего не выбивает обратно.
Коробка в масле. Хотел сегодня посмотреть уровень и долить масла - не смог открутить заливную пробку. 2 шестигранника force на 14 из наборов сломал - а ей хоть бы что. Видимо сильно прикипела зараза... Масло для замены купил SWAG ATF с допуском 236.2
Теперь вопросы.
Возможно ли, что коробка так работает из-за недостаточного уровня масла или его отсутствия?
Если нужен ремонт коробки, что ремонтировать и возможно ли это сделать самому?
Если менять на другую коробку, с каким числом 717.4.. подойдет без особых проблем с установкой и эксплуатацией?

 

Извиняюсь за лишнюю созданную тему. Форум читаю, но времени мало совсем, машина срочно нужна.
Спасибо.

Прочитал уже 15 страниц раздела, нету точно похожей на мою проблемы. Вроде как подшипник первичного вала виноват. Но с ремонтом у нас сложно, спецов по "старым корчам" почти не осталось.
Есть на выбор 2 варианта коробок: 717.433 и 717.440. Обе коротковальные, как и моя 717.437, обе с мощных двигателей. Первая ставилась на 2,6 и 3,0(ом103), вторая ставилась на 2,8(104). Передаточные числа, насколько удалось выяснить, почти одинаковы у всех троих, кроме пятой передачи. На моей коробке пятая ускоряющая, т.е с меньшим число по отношению к 1. По логике на пятой передаче машина тупее будет, если коробку поставить не родную.

 

717.437
I. 3,86; II. 2.18; III. 1.38; IV 1.0. V. 0,75; R. 4.22 ставилась с редуктором 3,67.
717.440
I. 3,86; II. 2.18; III. 1.38; IV 1.0. V. 0,80; R. 4.22 ставилась с редуктором 3,69.
717.433
I. 3,86; II. 2.18; III. 1.38; IV 1.0 V. 0,80; R. 4.22 ставилась с редуктором 3,92

 

И вообще, не будет ли ошибкой ставить бензиновую коробку на турбодизель?
Я не сторонник колхоза, но найти за вменяемые деньги 717.437 пока что не получается, а эти бензиновые коробки предложены по очень привлекательным ценам.
К уважаемому КРОШЕ в личку уже как-то неудобно обращаться, может здесь еще что подскажет...)
Все-таки не теряю надежду на помощь форума...


Сообщение отредактировал Maksimachka: 23 January 2016 - 09:10

s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП


#3 ОФФЛАЙН   Maksimachka

Maksimachka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП

Отправлено 23 January 2016 - 18:01

Продолжаем дальше монолог...))
Попробовал сегодня долить масла. Ели открутил болт на 14, сломав при этом 2 шестигранника Force из наборов. Получилось только с помощью мощного г-образного "шестиграна" и трубы. Масло из маслозаливного отверстия конечно же не потекло. Долил 600гр какой-то Elf atf dexron III (что было), все равно уровень недостаточный оказался, походу масла в моей коробке совсем не было..( А кто ж знал. Попробовал проехать - без изменений. 1 и 3 воют, 2 гудит и какой-то дополнительный шорох или глухой скрежет. 4, 5 и задняя вроде нормально. Еще машина вроде как тупее рывками становится, как будто воздух в солярке(может так и есть.. :rolleyes: )


Сообщение отредактировал Maksimachka: 23 January 2016 - 18:17

s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных