Перейти к содержимому


Фотография

Плохо работает дворник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Moscow77

Moscow77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Автомобиль:
    жду

Отправлено 02 January 2016 - 19:58

Всех с наступившим!!

 

Такой вопрос, как-то уже открывал тему подобную На форуме, но ответ был не найден и времени прошло много уже.

 

Итак, w124, 1988 год, при попытке включения дворника в первые положения, эффекта ноль, в режиме максимальной скорости дворник еле еле работает, буд-то аккумулятор разряжен и дворник не может быстро шевелиться, особенно ему плохо в сухую погоду, тогда дворник может вообще не шевельнуться

 

Моторчик разобрал, Все смазал хорошенько, дворник прыгать может, визуально там Все хорошо. Выключатель ( салонный) тоже стоит новый.

 

Куда смотреть и на что думать?? Дворник нужен полностью рабочий



#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 January 2016 - 08:09

На самом деле причин не так уж и много. Разобрать почистить, затем смазать саму лопату, прыгающий механизм. Снять мотор, разобрать, почистить кольцевые контакты. Почистить и смазать редуктор. Все собрать, правильно установить. При снятии мотора, обязательно снимать клемму с аккумулятора.
Как чистить, все есть в "фотоотчетах".


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17175
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 03 January 2016 - 09:22

Моторчик разобрал, Все смазал хорошенько

поменяй его


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   Moscow77

Moscow77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Автомобиль:
    жду

Отправлено 03 January 2016 - 11:51

На самом деле причин не так уж и много. Разобрать почистить, затем смазать саму лопату, прыгающий механизм. Снять мотор, разобрать, почистить кольцевые контакты. Почистить и смазать редуктор. Все собрать, правильно установить. При снятии мотора, обязательно снимать клемму с аккумулятора.
Как чистить, все есть в "фотоотчетах".

 

Да Вот в том то и прикол, что все снимал, разбирал, чистил, смазывал и поставил обратно..



#5 ОФФЛАЙН   Moscow77

Moscow77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Автомобиль:
    жду

Отправлено 03 January 2016 - 11:52

поменяй его

 

Думаете дело в лопате с мотором?



#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17175
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 03 January 2016 - 13:25

Думаете дело в лопате с мотором?

мотору практически 30 лет........... сам с таким же трахолся пока не поменял.


Сообщение отредактировал Сим: 03 January 2016 - 13:26

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#7 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 20 January 2016 - 08:39

Думаете дело в лопате с мотором?

 

Скорей всего все дело в якоре мотора.Меняй мотор.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#8 ОФФЛАЙН   Pa-Well

Pa-Well

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    W124,1985

Отправлено 22 January 2016 - 01:49

Всех с наступившим!!

 

Такой вопрос, как-то уже открывал тему подобную На форуме, но ответ был не найден и времени прошло много уже.

 

Итак, w124, 1988 год, при попытке включения дворника в первые положения, эффекта ноль, в режиме максимальной скорости дворник еле еле работает, буд-то аккумулятор разряжен и дворник не может быстро шевелиться, особенно ему плохо в сухую погоду, тогда дворник может вообще не шевельнуться

 

Моторчик разобрал, Все смазал хорошенько, дворник прыгать может, визуально там Все хорошо. Выключатель ( салонный) тоже стоит новый.

 

Куда смотреть и на что думать?? Дворник нужен полностью рабочий

Добрый день.Я к чьей-то теме писал про ремонт дворника-была у меня подобная ерунда,виной были щётки мотора,они от времени стали плохо проводить ток,электрическим языком выражаясь,падение напряжения на каждой из плюсовых щёток(их там три-две плюсовые и минусовая)было по 9 вольт,т.е.до собственно мотора доходило 3 вольта,он и не двигался как надо.А минусовая щётка была нормальная.Поменял две щётки,месяц езжу с живым дворником.Только не ставь щётки для всяких дрелей-болгарок 220 в,они там не работают.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных